Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ...
Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:25 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
pusharik спорить не буду. но по спецификациям у тех 8-и клапанников которых видел момент заметно ниже чем у 16-и клапанных моторов. Та же калина 1.6 яркий пример. макс момент тоже до 3 тыс оборотов. но разница с теми примерами что ты привел в том что 8-и клапанные на высоких оборотах умирают (не хотят разгоняться).
Vadim Таки пишут про 2600, но опыт подсказывает, что что-то там не так. Можно момент стянуть вниз за счет изменения фаз на впуске или на впуске/выпуске или за счет изменения высоты подъема клапана. но на овоще иметь макс крут мом на 2600 - он после 4500 просто ехать не будет (тока реветь будет).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
По офиц. ТТХ так и есть 2600 (170 нм), и подтверждается практическими ощущениями. Достаточно комфортно для бытовухи, и я могу кататься по городу в потоке не поднимая тахометр выше 2000 (как раз 80 км-ч на пятой), причем пофиг шо с горки шо на подъем (на веснина и на 1500 на пятой залазит). Но для драг рейсинга не годится Короче трахтор. А после 4500 таки да Pusharik почти прав - ну он-то конечно крутится тыщ до 6 вполне бодро, но безо всякого смысла, ибо переключившись на повышенную и получив где-то 3000 - получаем точно такое же ускорение... Кстати этот же мотор есть с другой аббревиатурой (AZL вместо BBX) который отличается только прошивкой - для латиносов, так вот там та же мас мощность на 5200 и момент на 2400... Кстати ещё один положительный момент такой характеристики - отлично гребет в снегу, грязи и т.д., не нужно крутить и соотв. "зарываться" буксами... Но, побочный эффект, увы - расход пального - 10 литров с копейками по городу, тогда как многоклапанные высокооборотистые моторы того же объема потребляют на литр-полтора меньше (но правда далеко не все переваривают 92). А прошивка ATG например наоборот сдвигает макс. момент и мощность значительно выше, но при этом "выдавливает" из него 200 нм (но тут уже вопрос религии зачем они нужны где-то "там").
А прошивка ATG например наоборот сдвигает макс. момент и мощность значительно выше, но при этом "выдавливает" из него 200 нм
нивжисть не поверю в прибавку почти 20% момента от прошивки ну сам подумай, это просто нереальные цифры да и 200Нм для 8кл мотора с со СЖ менее 10 - ни сынку, цэ фантастика.
нивжисть не поверю в прибавку почти 20% момента от прошивки ну сам подумай, это просто нереальные цифры да и 200Нм для 8кл мотора с со СЖ менее 10 - ни сынку, цэ фантастика.
http://atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=23 ищи там 2.0, это всё те же моторы что и в сеате, у них чето страница с сеатами поломалась... Я думаю там не добавляется 20%, а просто возвращается то, что забрали экологи и всякие злые инженеры...
Илья Steam Весь вопрос как мерять и чем - немного вникал в тему стендовых мерок. Там нюансов куча и разбег может быть +/- ведро на одной машине и бензе.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Я думаю там не добавляется 20%, а просто возвращается то, что забрали экологи и всякие злые инженеры...
Чтобы вернуть то, что забрали эколохи, как минимум, кроме прошивки мудрить с выпуском нужна. Каты спортивныя, да не из керамики. И прочая. Так шта +1 к Стиму. Да и дорого это...
Я думаю там не добавляется 20%, а просто возвращается то, что забрали экологи и всякие злые инженеры...
Чтобы вернуть то, что забрали эколохи, как минимум, кроме прошивки мудрить с выпуском нужна.
Соглашусь лишь отчасти, ибо на низких и средних оборотах - что выпуска, что впуска, должно хватать с запасом, ибо оно справляется же и с предельными режимами тоже, когда там "ветра" дует намного больше...
А "прочищают" систему как раз из-за недостатка пропускной способности на высоких оборотах...
А вот "баловаться" около низов и средних - настройками ИМХО можно в очень даже в большом диапазоне, прекрасно помню на своем опыте с кулибинским тазиком, там это было очень просто (хоть и без науки а просто методом тыка, отверткой во дворе) - настройкой карба (жиклеры) и зажигания можно было получать совершенно разные варианты, например:
1. мало кушает и нихрена не едет 2. много жрет, воняет, и прет 3. жрет вменяемо, прет офигенно, но перегревается 4. компромиссный вариант
и т.д. и т.п.
так что совершенно однозначно что настройка всего лишь зажигания и подачи топлива-воздуха может менять характеристики мотора в каких-то пределах, даже если не трогать другие системы...
Илья ты видать недооцениваешь разницу между 170 и 200Нм...
я могу допустить такое в одном единственном случае - стоковая прошивка не просто гуано, а результат экспериментов старшей группы детского сада, тогда наверное и можно оптимизацией получить даже 20-30% мощности. но это быть не может, все же понимают
сместить момент, немножко изменить режим, форму кривой мощности-момента - да! и на практике из-за такой оптимизации покажется что прибавилась мощность, т.к. она появится там, где ее не хватало. но максимальный показатель не из софта вылазит, а из ЖЕЛЕЗА: поднял СЖ - получил прибавку, изменил геомтерю впуска, поработал над выпуском - снова прибавка. а тут древний 8кл мотор, с СЖ под 92й бенз и с 200Нм на стоковой системе питания и выхлопа - бред. это наверное стенд такой и условия, о чем выше Пушарик говорит. т.к. одни замеры заводские, а другие хз как и где - "контора гарантирует".
Steam ну вобсче-то разница между 170 и 200 это 17.6%, что вобщем несколько меньше 20-30%, о которых ты говоришь Я нисколько не убеждаю в том, что те или иные результаты соответствуют истине, тем более я к этой индустрии не имею никакого отношения. Спорить можно было бы только если бы я захотел ЭТО сделать, но поскольку на машине я езжу только в супермаркет и по семейным делам, то выбрал я несколько иной чип-тюних
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Кстати мой товарисч из сеат-клуба был езидственным человеком, которого я знаю и который прошился на ATG (на сеат ибице 2.0), но так же он избавился от ката и что-то поменял по выхлопу, итого в результате это выглядело так:
Ссылка на ролик: https://youtu.be/CrMdNIGPcIs ну а потом ему стало мало и он героически собственными руками сменил мотор на 1.8Т ... но правда до сих пор все глюки несовместимости электрики и оборудования не решены...
ну вобсче-то разница между 170 и 200 это 17.6%, что вобщем несколько меньше 20-30%, о которых ты говоришь
там по твоей ссылке есть и 20% и даже чуть выше
а по поводу октавии 1.8Т против 2.0 ибицы... старый 1.8Т у вага был с приличным таким провалом снизу, а потом выраженный подхват, я с такой гонялся, полный паритет (у меня полный сток 2.0), но скорее всего от 110-120км.ч. он начнет меня надирать (не удалось проверить), хотя в итоге упремся в одинаковую максималку, возможно я даже объеду... вот тебе и вся арифметика. с последним вариантом 1.8Т такое может не прокатить, ровный разгон снизу и нет потери сверху как у 8кл. мотора.
все-равно все упрется в прокладку, кто лучче переключится и где коробка оптимальнее. поэтому все эти гонки и цифры - только слова
Илья Чтобы ты хоть чуток понял - прочти не поленись очень толковый ФАК на субарячем есть про чиповку атмо двигателей. Применимо ко ВСЕМ атмоДВС. И ты поймешь, что чудес не бывает - прошился и +20% моменту (такое тока турбы дают). Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=9385&highlight=%EC%EE%F2%EE%F0%FB+%F1%F3%E1%E0%F0%F3
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Ладно ждем сухого асфальта, для проведения повторных испытаний Есть идея весной поехать к Валерию попросить добавить верхов тоже, и попытаться, сверив ЖПС - перегнать паспортное 0-100 ...
Вот иногда уже становится жарко - и появилась возможность посмотреть как же теперь ведет себя машина при включенном кондиционере. И, о чудо - реально тупежки просто НЕТУ. Небо и земля. Можно делать обгоны на 5 передаче с кондеем - прошлым летом это было фантастиш, а когда машина была новая (с салона почти сразу поехал в крым) - то не выше 3-й вообще. Так что сейчас вери гут - обкаталась + чип = одно удовольствие. По городу расход не бывает больше 10 (по факту), по трассе - не больше 7.