|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Где купить? Добавлено: Вс ноя 30, 2003 12:16 pm |
|
|
АОТ, интересует где можно купить у нас в Харькове тюнинговые детали ? интересуют в данный момент укороченные упрочненные пружины на классику, аммо, свечи с усиленной искрой, возможно карбюратор ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс ноя 30, 2003 5:54 pm |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
контор в харькове несколько. к сожаленю самый тюнингуемый а/м получается "зубило". Насчет классики не уверен.
Я общался только в одной - на Муранова 13. (777-20-77).
В небольшой мастерской при школе М-Спорт занимаются тюнингом подвески (712-89-28) Вот им бы я поверил, что знают что делают.
Ну и на сайте СР ( http://www.streetracing.valor.ua/) есть реклама.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс ноя 30, 2003 5:56 pm |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
ЗЫ - тел М-Спорта - 712-89-28 - кажется Сашу звать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс ноя 30, 2003 5:59 pm |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
ЗЫЫ а насчет "свече с усиленной искрой" - эт.вы батенька сказанули
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: про свече Добавлено: Пн дек 01, 2003 1:55 am |
|
|
слышал на них конденсаторы чтоли надеваются грубо говоря.. а вообще я на боше езжу, надо электронное зажигание сделает и больше тюнинга по этой части пожалуй не надо..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 01, 2003 4:09 pm |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
"много искровым" как раз бывает блок электронного зажигания. а к много электродным свечам "много искровость" не имеет отношения т.к. искра получается одна - сколько бы электродов не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victoria
|
Заголовок сообщения: Защита Шериф на NL Добавлено: Вс июл 25, 2004 12:10 pm |
|
|
Где в Харькове купить защиту Шериф картера двигателя на NL?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Re: Защита Шериф на NL Добавлено: Вс июл 25, 2004 12:21 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
Victoria писал(а): Где в Харькове купить защиту Шериф картера двигателя на NL?
Я лично знаю того, кто их непосредственно изготавливает .
Я узнаю как с ним связаться и расскажу.
Это находтся на Московском проспекте, в районе метро Маршала Жукова.
Они их производят, и установить могут.
Они на все машины защиты делают, вот про лансер я не слышал.
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 26, 2004 12:04 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
По поводу защиты картера.
57 33 54 Влад
8 050 631 55 00 Сергей
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 26, 2004 4:00 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Вернёмся к нашим баранам, т.е. свечам и т.п.
Пружины можно глянуть на Барабашке, там магазинчик есть на авторынке, есть не то что пружины, а даже ковши гоночные. Ну, и пацанские мегасамцовые глушаки
Все эти конденсаторы на свечи - рекламный трюк. Почитай обзоры то ли АвтоРевю, то ли ЗР. Это фуфло там заняло почётное последнее место.
Многоэлектродные на 8-клапанник ставить нет смысла. Много теневой зоны от электродов. Лучше работать они будут только субьективно, после старых убитых свечей.
Электронное зажигание - это класс. Но штатное я себе переставил, махнув штатный коммутатор на систему с датчиком детонации. Доволен, как слон. Не передать. Разница в качестве топлива больше не ощущается (только по некоторой слабоощущаемой вялости, но не по цокоту детонации), динамика стала лучше, увеличился диапазон нормальной работы мотора, как на низах, так и на верхах, расход чуток уменьшился, ненамного, где-то на поллитра при городском цикле.
Приеду в четверг на встречу - покажу
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср июл 28, 2004 4:24 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Кстати, наконец-то пружинами озадачился и я... Буду искать прогрессивные пружины от восьмёрки, задние. При правильной обезке подходят на Таврию Тута я ещё хочу Плазу взять Да ещё и выинтовую регулировку преднатяга сделать...
Тока сначала перекрашусь
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср июл 28, 2004 6:44 pm |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
Voblin_UA писал(а): Кстати, наконец-то пружинами озадачился и я... Буду искать прогрессивные пружины от восьмёрки, задние. При правильной обезке подходят на Таврию Тута я ещё хочу Плазу взять Да ещё и выинтовую регулировку преднатяга сделать... Тока сначала перекрашусь
Больна людина....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июл 29, 2004 7:35 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Бомж писал(а):
Каждый сходит с ума по-своему Ты же себе диски/резину махнул, Ремус вон у тя стоит, козырёк новый поставил
А задние восьмёровские пружины после обрезки по длине замечательно становятся на передок Таврии Тут уже и винтовую регулировку можно ставить И неважно, что пока не покрашена, главное - чтобы ехала лучше, чем другие Таврии Порой позволяет не дать себя обидеть и более серьёзным машинам
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
|
Заголовок сообщения: Тюнинг в Харькове Добавлено: Вт авг 03, 2004 4:31 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am Сообщения: 271 Откуда: г. Харьков, СС-3 Авто: Brava
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 04, 2004 11:19 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
М-спортовская ссылка не открывается. Но и не надо. На Сенс вал с установкой обошёлся в 210 баксов. Я пас, это пока без меня...
1. Не хочу иметь движок, совершенно мёртвый до 3000 оборотов.
2. На основании п. 1 слабо представляю, как с атким валом можно ездить зимой...
3. У меня тесть не Ротшильд и не Березовский, чтобы с установкой вал брать. Я слышал, что сам вал стоит порядка 70-80 уёв.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 04, 2004 11:30 am |
|
|
Voblin_UA писал(а): М-спортовская ссылка не открывается. Но и не надо. На Сенс вал с установкой обошёлся в 210 баксов. Я пас, это пока без меня... 1. Не хочу иметь движок, совершенно мёртвый до 3000 оборотов. 2. На основании п. 1 слабо представляю, как с атким валом можно ездить зимой... 3. У меня тесть не Ротшильд и не Березовский, чтобы с установкой вал брать. Я слышал, что сам вал стоит порядка 70-80 уёв.
А зачем даже за 70-80 уев брать если тебя п.1 и 2. беспокоят. Или будешь к зиме машину готовить в одной спецификации, а к лету в другой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 04, 2004 11:38 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
В идеале - под такие эксперименты вообще отдельная машина нужна, с каркасом и т.п.
Я бы и за 70-80 взял, не вопрос, но действительно смущают пп. 1 и 2.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 11, 2004 11:45 am |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am Сообщения: 271 Откуда: г. Харьков, СС-3 Авто: Brava
|
Voblin_UA писал(а): М-спортовская ссылка не открывается. Но и не надо. На Сенс вал с установкой обошёлся в 210 баксов. Я пас, это пока без меня... 1. Не хочу иметь движок, совершенно мёртвый до 3000 оборотов. 2. На основании п. 1 слабо представляю, как с атким валом можно ездить зимой... 3. У меня тесть не Ротшильд и не Березовский, чтобы с установкой вал брать. Я слышал, что сам вал стоит порядка 70-80 уёв.
Не знаю как на Таврию/Сенс, но на ВАЗовские двигатели существуют несколько типов валов, отличающихся высотой подъема клапанов. Так вот, "Низовой" вал, вкупе с разрезной шестерней может сделать двигатель более "эластичным", тяговитам на низах, чего отечественным моторам так нехватает. Хороший вариант для динамичной городской езды...
Однако все выводы сделаны на основе публикаций в интернете и отзывов счастливых владельцев, сам опыта такого не имею. Но подкоплю денег, обязательно себе поставлю...
_________________ Броня крепка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 11, 2004 12:05 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Валов под Таврию два, один тюнинговый, относительно верховой, в основном изменены фазы. Толку почти нет. А вот спортивный, верховой, даёт порядка 10-11 л.с. прибавки. Но до 3000 мотор мёртвый. Зато до 7500 с соответствующими клапанными пружинами можно мотор крутить легко. И подхват там - мама не горюй... Но спокойно ездить уже не сможешь, и об экономии топлива даже не думай...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 11, 2004 3:23 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am Сообщения: 271 Откуда: г. Харьков, СС-3 Авто: Brava
|
Voblin_UA писал(а): А вот спортивный, верховой, даёт порядка 10-11 л.с. прибавки. Но до 3000 мотор мёртвый. Зато до 7500 с соответствующими клапанными пружинами можно мотор крутить легко. И подхват там - мама не горюй... Но спокойно ездить уже не сможешь, и об экономии топлива даже не думай...
А еще впрыск, чип-тюнинг, турбировать - и на 402м
_________________ Броня крепка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 11, 2004 3:31 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 03, 2004 8:23 am |
|
|
Voblin_UA писал(а): Вернёмся к нашим баранам, т.е. свечам и т.п. Пружины можно глянуть на Барабашке, там магазинчик есть на авторынке, есть не то что пружины, а даже ковши гоночные. Ну, и пацанские мегасамцовые глушаки Все эти конденсаторы на свечи - рекламный трюк. Почитай обзоры то ли АвтоРевю, то ли ЗР. Это фуфло там заняло почётное последнее место. Многоэлектродные на 8-клапанник ставить нет смысла. Много теневой зоны от электродов. Лучше работать они будут только субьективно, после старых убитых свечей. Электронное зажигание - это класс. Но штатное я себе переставил, махнув штатный коммутатор на систему с датчиком детонации. Доволен, как слон. Не передать. Разница в качестве топлива больше не ощущается (только по некоторой слабоощущаемой вялости, но не по цокоту детонации), динамика стала лучше, увеличился диапазон нормальной работы мотора, как на низах, так и на верхах, расход чуток уменьшился, ненамного, где-то на поллитра при городском цикле. Приеду в четверг на встречу - покажу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladRe
|
Заголовок сообщения: Re: Где купить? Добавлено: Вт дек 07, 2004 7:24 pm |
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 9:04 pm Сообщения: 35 Откуда: Харьков
|
Anonymous писал(а): АОТ, интересует где можно купить у нас в Харькове тюнинговые детали ? интересуют в данный момент укороченные упрочненные пружины на классику, аммо, свечи с усиленной искрой, возможно карбюратор ?
Есть карб. Dellorto 36, будет интересно звони.
_________________ Vladimir80504035753
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 08, 2004 11:11 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Некогда звонить Давай подробности
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|