Штатного места под магнитолу в автомобилях семейства Таврия/Славута нет. По этой причине автомобилистам приходится что-то выдумывать самостоятельно.
Вариант первый - варварский. Магнитола размещвется в перчаточном ящике. Перчаточный ящик - это такой открытый ящичек посреди торпеды, не путать с бардачком. Не подходит под визуально нормальную установку магнитолы, т.к. больше ее по размерам.
Плюсы: она размещается.
Минусы: неэстетично, по длине магнитола не помещается, приходится вырезать отверстие в задней стенке перчаточного ящика, самого перчаточного ящика (достаточно удобного, надо отметить) автолюбитель лишается.
Можно, конечно, сделать аккуратнее, заделав нишу перчаточного ящика отдельной панелью, но все равно - по прямому назначению перчаточный ящик уже не используешь. Собственно, нечего уже использовать...
Полочка снизу взята со старой Toyota Corolla.
Отдельный вариант - установка магнитолы вместо центральных сопел вентиляции. Но это не очень хорошо, так как система отопления и вентиляции устроена так, что из боковых сопел почти не дует, эффективны именно центральные. Из плюсов стоит отметить возможность использования оставшейся решетки сопел в качестве фальшпанели, так сказать антивандальный вариант. В случае изготовления фальшпанели в форме воздуховода у тавровода возникает иллюзия, что никто его магнитолу не заметит.
Вариант второй - антипионэрский. В этом варианте магнитола располагается в бардачке.
Плюсы: магнитола не видна снаружи, что в определнной степени защищает от любителей пошарить по чужим автомобилям.
Минусы: уменьшается объём и без того не сильно большого бардачка, но самое главное - нет возможности оперативно уменьшить громкость, переключиться на другую станцию и т.п.
Можно врезать и над бардачком. Те же неудобства, что и с бардачком, да и на виду будет. Эдакая Газельная компоновка получается.
Вариант третий - изобретательский. Для установки магнитолы используются подручные средства, такие как штатные "бороды" (они же "полочки", "бары" и т.п.) от других моделей автомобилей.
К примеру, от ВАЗ-2105.
Ставится очень просто. На консоли сзади вверху есть два острых выступа, под них в дне Тавричесокй стандартной бороды надо прорезать ножом (это легко так как пластик мягкий) два паза-отверстия, и все. Консоль низом упирается в пол, а эти выступы просто с усилием защелкиваются в подготовленные пазы. Все. Консоль потом подпирает бороду и всю панель вцелом, придавая ей доплнительную жесткость, так как появляется дополнительная опора, и все это потом меньше тарахтит. Снимается так же легко как и ставится.
Следующий пример - "родной" для Таврии. Естественно, кооперативный. Уже несколько лет не встречается. Так что также относим в разряд "экзотики".
Все видно на фото.
Нередко используют "бороду" от Нивы ВАЗ-2121. Увы, ни фото, ни какой-либо более подробной информации нет.
Очень часто используется вариант установки магнитолы в "бороду" от автомобиля "Москвич" М-2141.
Места занимает мало, переключать передачи не мешает, крепится четырьмя саморезами. Пластмасса по цвету и фактуре полностью соответствует передней панели Таврии/Славуты.