Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=26011 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Илья [ Вт окт 20, 2009 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Да тошо усилять надо всё - это сто пудов. Тут давно кто-то выкладывал скан газеты старой чтоли, про токак подготовить классику под гонки - там было нарисовано где чего варить... А диски и сидухи - какая разница - лишь бы нравилось... Много раз хвалили сидухи UNP - типа удобные, и дешевле Recaro Эх... ностальжи |
Автор: | GevZ [ Ср окт 21, 2009 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Cheeks писал(а): GevZ а что у тебя по мотору сделано? Да просто в порядок приведён. Поменяли коленвал на тайговский, распредвал... поточили впускной коллектор.. Про прямоток говорить? Электронику поставил. Ща вот Воблин меня заинтересовал ещё одной штукенцией. В общем, ничего военного. |
Автор: | GevZ [ Ср окт 21, 2009 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
$L!M писал(а): GevZ Неее... у меня как-то 215 колёсики стояли и арочки я поправил А вот вопрос о регуляторе меня давно волнует.
А регулятор тормозных усилийна классике есть ведь? Настроить надо, а то в зиму это особенно чревато.... Илья писал(а): Кстати можно подумать и 15 колеса, например 185/55 ... думаю такие есть. 195/50/15 получается 1 в 1 по диаметру как 175/70/13 но за счет бОльшей ширины возможно будет затирать при выворотах.... На зубилках по крайней мере подтирает......... |
Автор: | Antonio [ Ср окт 21, 2009 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
GevZ писал(а): Поменяли коленвал на тайговский, распредвал... коленвал меняли? именно на тайговский? |
Автор: | GevZ [ Ср окт 21, 2009 7:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Antonio писал(а): GevZ писал(а): Поменяли коленвал на тайговский, распредвал... коленвал меняли? именно на тайговский? Да и распред, короткие шатуны, чегой-то там колдовали с поршнями... был 1.3 стал 1.7 где-то если верить механикам. |
Автор: | GevZ [ Ср окт 21, 2009 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Cheeks писал(а): а питание? карб какой? Да штатный вроде... когда сдавал на помывку карбюраторщику говорил что движок объемом увеличен, он сказал, что примет во внимание |
Автор: | GevZ [ Ср окт 21, 2009 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Да вот жиж старайусь! |
Автор: | Илья [ Ср окт 21, 2009 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Я бы кстати не пожалел денег на брусья безопасности в двери (и вперед и назад), телескопичекую рулевую колонку (вроде такие есть) и хорошие ремни... а то тюнтнг тюнингом, а умереть в тазике можно совершенно случайно... если кто-то тебе устроит лобовуху А лучше правильный каркас безопасности... |
Автор: | GevZ [ Ср окт 21, 2009 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
О.о это што такое за монстр? |
Автор: | GevZ [ Ср окт 21, 2009 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
У меня всё гараздо банальнее... |
Автор: | Dima [ Пн ноя 09, 2009 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
По поводу задних тормозов... выкинул штатный регулятор и поставил от мазды 626 GE. задок теперь не блокируется. также по поводу подвески заднего моста... в короткие тяги и поперечную вставил большие резинки, а вот втулки взял от длинных, только укоротил до нужной длины. В длинные тяги вставил выточенные на 2 мм больше от заводских. раньше резинки менял 1 раз в 2 месяца. щас ходят больше года. амо - BOGE масло.( вполне достаточно комфорта. авто достаточно устойчиво держит 140-160 км\ч) задний стабилизатор. хорошо в поворотах. плохо в проходимости. Двойной передний стаб смысла ставить не вижу. есть одинарный , более толстый( типа более жёсткий) вместо штатных резинок переднего стаба можно поставить резинки от задних тяг. получится жёще. но при такой жёсткости есть шанс обрыва планки стаба на рычаге. |
Автор: | Voblin_UA [ Вт ноя 17, 2009 11:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Виталик, буду краток. Базовый тюнинг начинается с настройки штатных систем. Если сейчас у тебя жЁпу перетормаживает - уже одно это говорит о том, что задние тормоза у тебя работают вполне достаточно. А вот колдун регулировать однозначно надо. Причём в первую очередь. Пружины резать категорически нельзя - они неправильно работать начинают. Если уж так хочется - сначала попробуй поставить прогрессивные пружины. Но! Я бы лично начал не с этого. Усиленный стабилизатор и т.п. - это красиво, но зачем? Ты пробовал, тебе не хватало штатного? Насколько жёстче нужен стаб в цифрах? Просто задубить подвеску - это чтобы "пацаны поняли правильно", а не чтобы ехать. Я бы лично рекомендовал началь с газо-масляных амортизаторов. С нормальных. И не зубодробильных, и не мягких. Ты же не забывай - универмального решения не получится ни с одной стороны, как ни крути. То, что будет идеально работать на бетонке - на грунте не будет работать вообще. Соответственно, и наоборот. Потому мне кажется оптимальным вариант штатных пружин (или прогрессивных, но близких по параметрам к штатным) и более жестких амортизаторов, нежели установлены сейчас. Точнее, начать даже не с этого, а с настройки колдуна - это в первую очередь. Поставишь толковые амортизаторы - почувствуешь разницу. Рычаги усилить... А вообще, ИМХО, тебе подобные вопросы надо задавать не тут, а на www.auto.ru в конфах "Ралли" и "ВАЗ-классика". Вот там получишь обоснованные практические ответы на свои вопросы, проверенные на практике не одним поколением. Удачи! PS При личной встрече я тебе расскажу своё видение вопроса, сейчас долго тут описывать. И сам не во всём уверен. |
Автор: | Steam [ Вт ноя 17, 2009 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Voblin_UA писал(а): Если сейчас у тебя жЁпу перетормаживает - уже одно это говорит о том, что задние тормоза у тебя работают вполне достаточно. А вот колдун регулировать однозначно надо. если бы он поддавался регулировке обычными методами - тогда не было бы вопросов. вариант, озвученный Димой выше - более работоспособен, но нужно учесть, что задние колеса почти нереально заблокировать при хорошем сцеплении. Но как ни странно - это не ухудшает тормозных свойств в целом, а на устойчивости положительно сказывается, исключая стандартный снос задней оси из-за кривых регуляторов давления. |
Автор: | Voblin_UA [ Вт ноя 17, 2009 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Steam Мне интересно посмотреть на конструкцию маздовского узла. Я не могу понять - как не регулируется штатный колдун??? Ты не забывай, машина советского периода разработки, а в те времена с этим было строго, без сегодняшнего расп****йства. Так что давайте без шовинизма с нигилизмом. Что именно там невозможно настроить? |
Автор: | GevZ [ Вт ноя 17, 2009 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Вот снос задней оси меня нипугаит ваще! Я с этим умею бороться и мне это нравится. Меня беспокоит блокировка задних колёс при не сильном, но интенсивном торможении. интенсивном - не значит со 100 до 20(!), а на небольшой скорости (слалом) тычок по педали и зад в блоке, ловлю корму. |
Автор: | Antonio [ Вт ноя 17, 2009 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
GevZ починяй тормоза они не должны так работать ну как минимум колдун почини, как максимум - подксишие передние ТЦ поменяй f461 это уже прошел - после ремонта задних ТЦ получили раннее их схватывание пришлось всю тормозную перебирать - и главный, и передние ТЦ |
Автор: | GevZ [ Вт ноя 17, 2009 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
УФ!!!! Мамачки, куда улетают мои кровные!? |
Автор: | f461 [ Вт ноя 17, 2009 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Antonio писал(а): f461 это уже прошел - после ремонта задних ТЦ получили раннее их схватывание пришлось всю тормозную перебирать - и главный, и передние ТЦ нет, веселее было: после замены задних ТЦ перестали хватать передние. ну, и задние тож. |
Автор: | GevZ [ Вт ноя 17, 2009 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Может фатит меня пугать!? |
Автор: | f461 [ Вт ноя 17, 2009 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
GevZ да ниче там страшного нет, не бойся: первую неделю ездишь без тормозов, потом привыкаешь ЗЫ. Полусерьезно. |
Автор: | GevZ [ Вт ноя 17, 2009 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Та я понял! До 22-го очень надеюсь попасть к ремонтёрам - пусть мне всё сделают. |
Автор: | Steam [ Вт ноя 17, 2009 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Voblin_UA писал(а): Ты не забывай, машина советского периода разработки, а в те времена с этим было строго, без сегодняшнего расп****йства Вот только не надо про "те времена". Это не оборонная промышленность и автомобили не имели никакого отношения к другим "высоким стандартам". Они хоть и были лучшего качества, но оно до нормальных понятий не дотягивало. Мало кто возится с колдуном, проще его поменять (правда на такой же убогий). а в мазде задние колеса не блокируются практически никогда... разве что режим "со всей силы педаль в пол". GevZ писал(а): Вот снос задней оси меня нипугаит ваще! Я с этим умею бороться и мне это нравится. наверное ты смешиваешь понятия... одно дело занос, другое именно ненужный снос на торможении, когда нет управляемости (все 4ре колеса заблокированы) если не имитировать работу АБС в таком случае - двигаться прямолинейно не получится. но ведь лучше иметь исправные тормоза, нежели изворачиваться. |
Автор: | GevZ [ Ср ноя 18, 2009 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
Я ж сказал только о задней оси. Я вообще не любитель резких торможений с блокировкой колес. Предпочитаю вкатываться в вираж, а не влетать |
Автор: | Steam [ Ср ноя 18, 2009 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
GevZ я вообще не о виражах... |
Автор: | GevZ [ Ср ноя 18, 2009 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. |
ну я понял, понял... нэ тупый. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |