Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт апр 26, 2024 6:52 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 3:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5796
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai ix35
Нашел такую байду.

http://aukcion.ua/item/921875.htm

Изображение

Цитата:
ОБЫЧНЫЕ ТУРБО-СИСТЕМЫ ПОЛУЧИЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ

Покупая автомобиль, Вы прежде всего обращаете внимание на безопасность и надежность, красоту и функциональность, а также на мощность и крутящий момент. Максимальные скоростные характеристики, полученные при использовании дополнительной аэродинамики, не могут помочь в получении качественного ускорения на многих автомобилях. Классический способ улучшить скорость и ускорение состоит в том, чтобы использовать двигатель большего объема, что в свою очередь увеличивает потребление топлива и количество отработанных газов.

После многих лет научных исследований специалисты из Германии придумали признанную во всей Европе и доступную идею нагнетания воздуха с минимальными затратами. Новый, и существенно лучший способ улучшить нагнетание воздуха в двигатель показывает компания KAMANN&AUTOSPORT с использованием их мини-турбины, установленной в воздухозаборнике. Изобретенный в Германии ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной, электрической системой нагнетателя воздуха в подкапотном пространстве. Такая система значительно улучшает машинную эффективность, которая в свою очередь, способствует улучшению расхода топлива (уменьшает расход топлива), улучшает качество количество выхлопных газов, снижая показатели CО, и увеличивает мощность двигателя на 8-15 (NORMAL) и 10-20 (SUPER) л.с., в зависимости от типа Вашего автомобиля.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, МЕНЬШЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Большинство обычных двигателей внутреннего сгорания, оснащенных турбинами для получения большей мощности и хорошего ускорения, потребляют меньше топлива и порождают меньшее количество выхлопных газов при увеличенной производительности по сравнению с аналогичным двигателем без нагнетателя или компрессора. Все это хорошо производит впечатление в теории, на практике же, складывается другая ситуация. Высокий крутящий момент часто имеется в распоряжении только в относительно узком диапазоне числа оборотов. В частности, у некоторых турбо-дизельных двигателей наблюдается очень плохой показатель ускорения, когда в ответ на изменение положения педали газа двигателю необходимо какое-то время, чтобы поднять мощность и ускориться. Такое явление получило название «турбо-яма»

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ И ЭКОНОМИЯ

Проанализировав рынок современных автомобилей, KAMANN утверждает, что к 2010 году доля автомобилей, оснащенных турбо-нагнетателями, будет составлять 60-70 % от общего количества проданных авто. Тщательно рассмотрев все существующие турбо-системы, специалисты KAMANN взялись разработать систему, которая быстро реагирует на изменение положения педали газа и в то же самое время экономична. Эти требования пока не могут быть реализованы в двигателе, оснащенном обычной турбо-системой. Двигатели с механической турбо-системой от выхлопных газов эффективны только в пределах определенного диапазона оборотов двигателя. Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился – нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ дает мнгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, когда обороты сбрасываются и выжимается сцепление, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения. Благодаря этому Вы получайте Энергию и Экономию топлива!

ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ

Так как Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, скорость и ускорение такого автомобиля только возрастет. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-2500 об/мин, что означает - мощность двигателя (крутящий момент) ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель – слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ - И ЭКОНОМИМ

Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ - получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля. KAMANN AUTOSPORT сравнил автомобиль с бензиновым двигателем 1,4, но с установленным ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЕМ, и автомобиль той же марки с бензиновым двигателем 1,6 и без нагнетателя, и получил результат: у обоих автомобилей примерно одна и та же мощность и крутящий момент (динамика разгона), и это при почти неизменном потреблении топлива! Значит, двигатель 1,4 имеет ту же мощность, что и двигатель 1,6, но при этом потребляет столько же топлива. Владелец такого автомобиля экономит при движении до 10% топлива! Теперь у Вас действительно будут Мощность и Экономия топлива в одном!

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом

Нагнетание воздуха - 5000 литров в минуту (для нагнетателя типа NORMAL) и 15000 литров в минуту (для нагнетателя типа SUPER)

Комплект годен к установке на практически все автомобили с объемом двигателя до 7,5 литров (установку на автомобили с двигателями большого объема можно посмотреть тут:

http://www.kamann-autosport.com/kundenfahrzeuge.html

Установка возможна как до, так и после оригинального воздушного фильтра, а также после спортивного фильтра (обязательное условие - установка ТОЛЬКО до датчика расхода воздуха и до патрубка выхода картерных газов)

Для установки на двигатели с заводской турбо-системой и VW VR6-двигатели действуют отдельные условия

Корпус, стойкий к воздействию воды и коррозии

Больше воздуха во всем диапазоне оборотов работы двигателя

Легкая и быстрая установка на любой автомобиль (приблизительно 30-90 минут в зависимости от сложности конструкции)

Эффективное сгорание топлива и больше л.с.

Понижает потребление топлива приблизительно на 10 %

Отсутствие сверхдавления даже при использовании PTU

Не ограничивает поток воздуха в двигатель, даже когда не работает

Имеет собственный отдельный плавкий предохранитель

Запатентованная Технология, способная реконструировать автомобильную промышленность, предлагая существенные увеличения мощности любому двигателю; в то же самое время фактически экономя топливо

Изготовленный в Германии в соответствии с Высокими Стандартами TUV

ЭЛЕКТРО ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ от KAMANN - это самый эффективный и самый малозатратный тюнинг-прибор


Что скажите?

_________________
Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
хм...

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:06 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Zbuk писал(а):
Нагнетание воздуха - 5000 литров в минуту (для нагнетателя типа NORMAL) и 15000 литров в минуту (для нагнетателя типа SUPER)

если правда, то можно подумать и сходить посмотреть на цену девайса...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm
Сообщения: 5477
Откуда: Харьков
Авто: Mazda 626
На харьков форуме это дело уже обосрали...

_________________
Аудит информационная безопасности, защита информации
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:11 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
гм... я посмотрел на сайте - у них TUV сертификат...
Но чтото меня смущает 0.1 бар прироста (сорри, я в немецком тока хендехох знаю).

http://www.kamann-autosport.com/Power-Booster.html

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:18 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:00 pm
Сообщения: 1072
Откуда: Жуки
Авто: Aveo, Caddy
energetic писал(а):
если правда, то можно подумать и сходить посмотреть на цену девайса...
где-то в инете наткнулся на сумму 2400 грн :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:28 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
очередное фуфло!фильтры нулевики тоже когдато добавляли от 5-10л.с :lol: на грош пятаков не бывает!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:50 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
:)
Тоо ТС.
Сходи на турбогараж-спроси там :)

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:52 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:31 am
Сообщения: 1570
Откуда: ХГ
Авто: свободное
на мерседесы если не ошибаюсь ставят трбины с электро приводом

_________________
:P :8D_focus: :8D_to_pick_ones_nose: :8D_pilot:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 5:44 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Удивительно, что многие еще умудряються это покупать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 6:23 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
FESTIVAL писал(а):
очередное фуфло!фильтры нулевики тоже когдато добавляли от 5-10л.с :lol: на грош пятаков не бывает!


фильтры нулевики действительно добавляют 5-10 лс (атмосферники большого объема), 10-15 л.с. (турбо)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 6:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5796
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai ix35
DJUF писал(а):
:)
Тоо ТС.
Сходи на турбогараж-спроси там :)


Спросил.
Ответили.

Цитата:
Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Что это? Ваше мнение?
Posted by: sapphir (IP Logged)
Дата: September 9, 2008 07:15PM

Если интересует электтротурбина зайди сюда :

[www.boosthead.com]

На мотор обьёмом гдето до 2.5 литра для создания 0.3 бара нужно около 12000 Ват электроэнергии ( это при 24 В 500 А ). А этим вентилятором ты можеш разве что в мопеде 50 кубовом создать 0.3 бара.

_________________
Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 8:38 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
я когда писал предыдущее сообщение, как раз хотел насчет мощности написать, т.к. просчитывал, сколько кВт нужно для создания 0.5Бар... у меня получилось ощутимо более 15кВт, что моментально расставило все на свои места (год назад просчитывал по как-то ужасно длинной формуле).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:01 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Zbuk
:)
вспоминается анекдот с окончанием "..ну ты мужик понял?" :) :wink: :wink:

Steam
напиши формулу,а :ROFL:

Антон +1 :wink:

-------------------------------------------------------------------
Нулевой фильтр добавляет максимум 2% к мощности.

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:10 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
DJUF писал(а):
Steam
напиши формулу,а :ROFL:

Валер, я с телефона... приеду к выходным - обязательно найду.
Год назад я ее по справочникам искал именно из-за такой темы...

сначала они хотели компьютерный вентилятор в воздухан поставить, а потом пропеллер от авиамодели, который давал очень большую тягу в 680грамм (действительно много для электромотора мнее 1кВт мощности)... пришлось искать аргументы, чтобы переубедить (хотя если человек очень хочет купить, то после установки и сам поверит, что машина мощнее стала :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
>Нулевой фильтр добавляет максимум 2% к мощности.

Да прям таки, всё под общую гребенку!
на атмосферниках 2% как минимум (а на форсированных 3+ литров, где всос воздуха огромен, еще больше) , на турбо значительно больше.

на движках а-ля швейные машинки конечно ни о какой прибавки речь идти не может.

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:39 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
Capone на стоковом моторе жигулевском они нихрена не добавляют!может на твоей ракете и добавит !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
FESTIVAL
дык я проездил весь май с таким (Green). Он еще в масле смазывался. прирост очень существенный был после 5000 оборотов.

но с нашей грязюкой... ну его нафиг. для Крыма еще сойдет, для черноземья - нет.

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:44 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
andryxaS на мерсы вместо турбин ставят компрессоры!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:49 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
Capone ну так у тебя и филтрец зачетный(английский),англики любят их ставить!а чтоб жулька поехала проще в коробке ряд поменять и главную пару подобрать по желанию!вот тогда уже можно чтото почуствовать(не залезая в движок)а фильтр и полноя выхлопная нихрена не дадут!нужно хотябы в карб залезть!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 11:17 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
я про атмосферники и говорил,хотя вот тут:

http://www.toprunet.com/article.php?id=1983

-результы несколько другие.

оказывается,что на обычном тазике есть эффект тож.

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 7:48 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
FESTIVAL писал(а):
....фильтр и полноя выхлопная нихрена не дадут!...

Применительно только к тазикам и иже с ними, как пример - выбей катализаторы на любой машине , нормальной - поедет лучше. И наоборот - поставь пару катализаторов в жигули и иже с ними - ехать вообще не будет.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 9:51 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
Про катализаторы - заблуждение и миф (созданный автослесарями, которым проще выбить что-то, чем починить).
Чтобы понять это, надо сначала понять как действует выпускная система, в частности что такое стоячая волна в ней и от чего она зависит.

Добавить кат жульке - да, заглохнет. Но это не значит, что убрать кат из БМВ станет лучше. Сечение и длина выпуска изменятся и сместится резонанс в нём -> стоячая волна пропадёт -> вентиляция цилиндров похерится -> движок станет наоборот тупить. Просто выпуск на жульке рассчитывался без катализатора, а на БМВ - с катализатором. И там и там от изменений будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 11:08 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
JBM
Ох уж эти теоретики!
ты сам пробовал кат выбить?...

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 12:01 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
pusharik я про тазики и говорил!JBM думаю все БМВ старше 10 лет ездят по харькову без катализаторов!можно не тупо выбить,после этого расчитать новую выхлопную,установить и перенастроить мозги(чипануть) и все будет гуд!конячек 30-60 прибавиться!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions