Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Прокачаем КЛАССИКУ !!! https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=9656 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | ВАЗ-ПУЛЯ [ Вт авг 28, 2007 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Прокачаем КЛАССИКУ !!! |
Все, что можно сделать с классикой... Думаю многим Вазоводам будет интересно. Если есть идеи-- пишите. Если нет --давайте вопросы! Поправил.DJUF. |
Автор: | sealan [ Вт авг 28, 2007 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в обиду сказано (у самого есть копейка), но лучший тюнинг классики это продать её и купить более современное, остальное это выкидывание денег в чёрную дыру, которое никак не повышает стоимости машины. |
Автор: | ВАЗ-ПУЛЯ [ Вт авг 28, 2007 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sealan писал(а): Не в обиду сказано (у самого есть копейка), но лучший тюнинг классики это продать её и купить более современное, остальное это выкидывание денег в чёрную дыру, которое никак не повышает стоимости машины.
Абсолютно с тобой не согласен под тюнингом я подрозумеваю не внешние а внутренние изменения автомобиль (двигатель, топливная ситема и т.д.) Можно с мин капвложением прокачать. Проверенно на себе ! |
Автор: | ш3х [ Вт авг 28, 2007 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАЗ-ПУЛЯ Ты хоть бы фотки выложил своего суперкара. |
Автор: | avg1 [ Вт авг 28, 2007 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый лучший тюнинг классики - приведение ее в оригинальный вид. Восстановленая копейка первых лет выпуска в том виде как она сошла с конвейера немаленьких денег стоит. З.Ы. За одними старыми колпаками на диски в хорошем состоянии ой как долго гоняццо нужно. З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали |
Автор: | Илья [ Вт авг 28, 2007 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avg1 писал(а): З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали
Придурки они, поучились бы заряжать пятерки как VFTS - и толку больше и дешевле в 100 раз минимум. В свое время 240 сильные турбо-версии стоили около 20 куе - вполне скромно за машину, набирающую сотню за 6 секунд. Прокачивать можно дешево, тоже проверено :) Но ВАЗик остается ВАЗиком... можно получать удовольствие но не каждый день, и там где не жарко и нету камазов. |
Автор: | DJUF [ Вт авг 28, 2007 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот и модер хто здесь (С)??? предупреждение.с занесением на неделю. |
Автор: | max_pershin [ Ср авг 29, 2007 5:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): avg1 писал(а): З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали Придурки они, поучились бы заряжать пятерки как VFTS - и толку больше и дешевле в 100 раз минимум. В свое время 240 сильные турбо-версии стоили около 20 куе - вполне скромно за машину, набирающую сотню за 6 секунд. Прокачивать можно дешево, тоже проверено :) Но ВАЗик остается ВАЗиком... можно получать удовольствие но не каждый день, и там где не жарко и нету камазов. Первые машины для VFTS в середине 70-х готовил один из дилеров Абарт. VFTS готовила машины по группе B. Так что стоимость переделок cделанных VFTS в то время гораздо больше того, что вложил Топ Гир. 240 сильных не было, если ты имеешь в виду 2105. 300 л.с. была в 2108 Эва (а это уже группа S) - которых было сделано 2 штуки. 1500 евро http://www.abarth-gmr.be/forum/index.ph ... pic=1197.0 |
Автор: | denisnt [ Ср авг 29, 2007 7:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
флуд поудалял!!! пишем тут только по теме. дальнейший флуд тут будет удаляться с занесением.dnt |
Автор: | Denis_gl [ Ср авг 29, 2007 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАЗ-ПУЛЯ я непротив! |
Автор: | rfalcon [ Ср авг 29, 2007 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
интересная тема, поддерживаю у самого пока кроме БСЗ, ГБО, ЦЗ, э.с.п. ничего нет. |
Автор: | Илья [ Ср авг 29, 2007 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max_pershin писал(а): 240 сильных не было, если ты имеешь в виду 2105 http://en.wikipedia.org/wiki/AvtoVAZ Цитата: 2015 VFTS 1.9L 1982 High performance version with 180hp engine (240hp turbocharged) http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/tjun ... tski.shtml Цитата: Как уже было замечено, LADA SPORT VFTS не знала равных на всесоюзных соревнованиях, но для мирового уровня ее 160-сильный двигатель был слабоват, ведь к середине 1980х годов в группе Б уже участвовали автомобили с моторами по 300 л.с. и больше. Литовцы предприняли попытку модифицировать ВАЗ-2105, оборудовав ее карбюраторным 16-клапанным двигателем объемом 1800 см3, с турбонаддувом. Мощность мотора достигала 240 "лошадок". Цитата: Не лишнем будет заметить, что компания СитиМоторСпорт, выступившая на гонке классических автомобилей в Нюрнбургринге на копии гоночного ВАЗ-2101 1974-75 годов, заняла первое место в своем классе, обойдя на круг ALFA ROMEO JULIA 1600
... ну, не удержался .. оно само там попалось |
Автор: | max_pershin [ Чт авг 30, 2007 5:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю, все таки с турбонаддувом 2105 не было. Вернее если и была, то она не имела право выступать в международных соревнованиях, так как LADA VFTS хоть и была омологирована по группе Б 01.10.1982 г., но с мотором без турбонаддува, объемом 1569 см.куб. 99%, что речь идет о моторе который стоял в 2108 Эва (шестерочный мотор с 16 кл и турбонаддувом). Дальше. По Нюрбургрингу. На сколько я помню, машина выступавшая в гонке была оснащена доведенным мотором 1,6. А в ФИА ВАЗ 2101 был омологирован по группе 1 с мотором 1198 - это практически серийные автомобили, разрешено было изменять объем топливного бака, увеличивать радиаторы системы охлаждения, менять свечи зажигания, подвеску. http://www.fia.com/resources/documents/ ... _257_a.pdf - почитай, если интересно. А потом представь, на чем выехали на Нюрбургринг: изменен объем мотора, сзади установлены дисковые тормоза, изменена система питания, нестандартные колесные диски, нестандартные зеркала заднего вида и т.д. Соответственно мало того, что подобного автомобиля просто не существовало, 2101 с мотором 1,6, так он еще и не был омологирован ФИА. Соответственно ребята брали кузов от 2101, лепили на него какие-то элементы без всякого соблюдения карты омологации, плюс к этому взяли скорее всего новый блок от 2106 и сделали мотор опять таки на свое усмотрение, без всяких поправок на аппендикс J того времени. А то, что обогнала на круг Джулию, выпущенную действительно в середине 60-х - молодцы ребята. Я не ставлю под сомнение их титанический труд, волю к победе. Просто у нас это преподносится как достижение, на самом деле ОБМАН. |
Автор: | ш3х [ Чт авг 30, 2007 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheeks Ты всё это себе сделал? |
Автор: | ш3х [ Чт авг 30, 2007 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигасе Давай фотки! |
Автор: | ш3х [ Чт авг 30, 2007 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheeks Дык давай фотки салона, подкапотного и прочего |
Автор: | ш3х [ Чт авг 30, 2007 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheeks ок, намыль sov.82пикинесmail.ru |
Автор: | ш3х [ Чт авг 30, 2007 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил. Сейчас выложу. |
Автор: | Denis_gl [ Чт авг 30, 2007 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheeks по подвеске забыл, пружины с переменной навивкой. В купе с каябой - бомба. (у меня стоят ) |
Автор: | ш3х [ Чт авг 30, 2007 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тройбас Cheeksa. Описание переделок выше. |
Автор: | Denis_gl [ Чт авг 30, 2007 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
задние фонари - зачетные! Побежал покупать светодиоды! Хром оч хороший! Молодец! НО! Где Зеркала заднего вида! Ты что! Так низя ездить! |
Автор: | Артем [ Чт авг 30, 2007 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАЗ 01 ДВС - 1500 (тайговское колено, усаженые шатуны) Нулевик Зажигание карб стоковый "Вебер" разгон стоковое зажигание 11.0 с. 10.1 с. бесконтактное Свечи - изобретение одноклассника выпущеные партией в 1000 шт. |
Автор: | ш3х [ Чт авг 30, 2007 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем И что за свечи такие особые? |
Автор: | Артем [ Чт авг 30, 2007 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На стенде на таврозном дрыгателе перепрыгнули с 93 на 76 без потери параметров |
Автор: | energetic [ Чт авг 30, 2007 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем писал(а): разгон стоковое зажигание 11.0 с.
10.1 с. бесконтактное А шо еще тюнили? Спидометр или секундомер? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |