Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Прокачаем КЛАССИКУ !!!
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=9656
Страница 1 из 8

Автор:  ВАЗ-ПУЛЯ [ Вт авг 28, 2007 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Прокачаем КЛАССИКУ !!!

Все, что можно сделать с классикой...
Думаю многим Вазоводам будет интересно.
Если есть идеи-- пишите.
Если нет --давайте вопросы!


Поправил.DJUF.

Автор:  sealan [ Вт авг 28, 2007 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не в обиду сказано (у самого есть копейка), но лучший тюнинг классики это продать её и купить более современное, остальное это выкидывание денег в чёрную дыру, которое никак не повышает стоимости машины.

Автор:  ВАЗ-ПУЛЯ [ Вт авг 28, 2007 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

sealan писал(а):
Не в обиду сказано (у самого есть копейка), но лучший тюнинг классики это продать её и купить более современное, остальное это выкидывание денег в чёрную дыру, которое никак не повышает стоимости машины.

Абсолютно с тобой не согласен под тюнингом я подрозумеваю не внешние а внутренние изменения автомобиль (двигатель, топливная ситема и т.д.)
Можно с мин капвложением прокачать.
Проверенно на себе !

Автор:  ш3х [ Вт авг 28, 2007 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВАЗ-ПУЛЯ
Ты хоть бы фотки выложил своего суперкара.

Автор:  avg1 [ Вт авг 28, 2007 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Самый лучший тюнинг классики - приведение ее в оригинальный вид. Восстановленая копейка первых лет выпуска в том виде как она сошла с конвейера немаленьких денег стоит.
З.Ы. За одними старыми колпаками на диски в хорошем состоянии ой как долго гоняццо нужно.
З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали :lol:

Автор:  Илья [ Вт авг 28, 2007 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

avg1 писал(а):
З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали :lol:

Придурки они, поучились бы заряжать пятерки как VFTS - и толку больше и дешевле в 100 раз минимум. В свое время 240 сильные турбо-версии стоили около 20 куе - вполне скромно за машину, набирающую сотню за 6 секунд.
Прокачивать можно дешево, тоже проверено :) Но ВАЗик остается ВАЗиком... можно получать удовольствие но не каждый день, и там где не жарко и нету камазов.

Автор:  DJUF [ Вт авг 28, 2007 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

а вот и модер :D :D :D

хто здесь :shock: :shock: :shock: (С)???

предупреждение.с занесением на неделю.

Автор:  max_pershin [ Ср авг 29, 2007 5:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
avg1 писал(а):
З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали :lol:

Придурки они, поучились бы заряжать пятерки как VFTS - и толку больше и дешевле в 100 раз минимум. В свое время 240 сильные турбо-версии стоили около 20 куе - вполне скромно за машину, набирающую сотню за 6 секунд.
Прокачивать можно дешево, тоже проверено :) Но ВАЗик остается ВАЗиком... можно получать удовольствие но не каждый день, и там где не жарко и нету камазов.


Первые машины для VFTS в середине 70-х готовил один из дилеров Абарт. VFTS готовила машины по группе B. Так что стоимость переделок cделанных VFTS в то время гораздо больше того, что вложил Топ Гир. 240 сильных не было, если ты имеешь в виду 2105. 300 л.с. была в 2108 Эва (а это уже группа S) - которых было сделано 2 штуки.

1500 евро :D
http://www.abarth-gmr.be/forum/index.ph ... pic=1197.0

Автор:  denisnt [ Ср авг 29, 2007 7:29 am ]
Заголовок сообщения: 

флуд поудалял!!! пишем тут только по теме. дальнейший флуд тут будет удаляться с занесением.dnt

Автор:  Denis_gl [ Ср авг 29, 2007 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВАЗ-ПУЛЯ
я непротив!

Автор:  rfalcon [ Ср авг 29, 2007 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

интересная тема, поддерживаю :-)
у самого пока кроме БСЗ, ГБО, ЦЗ, э.с.п. ничего нет.

Автор:  Илья [ Ср авг 29, 2007 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

max_pershin писал(а):
240 сильных не было, если ты имеешь в виду 2105


http://en.wikipedia.org/wiki/AvtoVAZ

Цитата:
2015 VFTS 1.9L 1982 High performance version with 180hp engine (240hp turbocharged)


http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/tjun ... tski.shtml

Цитата:
Как уже было замечено, LADA SPORT VFTS не знала равных на всесоюзных соревнованиях, но для мирового уровня ее 160-сильный двигатель был слабоват, ведь к середине 1980х годов в группе Б уже участвовали автомобили с моторами по 300 л.с. и больше. Литовцы предприняли попытку модифицировать ВАЗ-2105, оборудовав ее карбюраторным 16-клапанным двигателем объемом 1800 см3, с турбонаддувом. Мощность мотора достигала 240 "лошадок".


Цитата:
Не лишнем будет заметить, что компания СитиМоторСпорт, выступившая на гонке классических автомобилей в Нюрнбургринге на копии гоночного ВАЗ-2101 1974-75 годов, заняла первое место в своем классе, обойдя на круг ALFA ROMEO JULIA 1600


... ну, не удержался :D .. оно само там попалось :lol:

Автор:  max_pershin [ Чт авг 30, 2007 5:56 am ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я знаю, все таки с турбонаддувом 2105 не было. Вернее если и была, то она не имела право выступать в международных соревнованиях, так как LADA VFTS хоть и была омологирована по группе Б 01.10.1982 г., но с мотором без турбонаддува, объемом 1569 см.куб. 99%, что речь идет о моторе который стоял в 2108 Эва (шестерочный мотор с 16 кл и турбонаддувом).


Дальше. По Нюрбургрингу. На сколько я помню, машина выступавшая в гонке была оснащена доведенным мотором 1,6. А в ФИА ВАЗ 2101 был омологирован по группе 1 с мотором 1198 - это практически серийные автомобили, разрешено было изменять объем топливного бака, увеличивать радиаторы системы охлаждения, менять свечи зажигания, подвеску.
http://www.fia.com/resources/documents/ ... _257_a.pdf - почитай, если интересно. А потом представь, на чем выехали на Нюрбургринг: изменен объем мотора, сзади установлены дисковые тормоза, изменена система питания, нестандартные колесные диски, нестандартные зеркала заднего вида и т.д.

Соответственно мало того, что подобного автомобиля просто не существовало, 2101 с мотором 1,6, так он еще и не был омологирован ФИА. Соответственно ребята брали кузов от 2101, лепили на него какие-то элементы без всякого соблюдения карты омологации, плюс к этому взяли скорее всего новый блок от 2106 и сделали мотор опять таки на свое усмотрение, без всяких поправок на аппендикс J того времени. А то, что обогнала на круг Джулию, выпущенную действительно в середине 60-х - молодцы ребята.

Я не ставлю под сомнение их титанический труд, волю к победе. Просто у нас это преподносится как достижение, на самом деле ОБМАН.

Автор:  ш3х [ Чт авг 30, 2007 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Cheeks
Ты всё это себе сделал? :shock:

Автор:  ш3х [ Чт авг 30, 2007 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Фигасе :-P
Давай фотки!

Автор:  ш3х [ Чт авг 30, 2007 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Cheeks
Дык давай фотки салона, подкапотного и прочего ;-)

Автор:  ш3х [ Чт авг 30, 2007 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Cheeks
ок, намыль :lol:
sov.82пикинесmail.ru

Автор:  ш3х [ Чт авг 30, 2007 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Получил. Сейчас выложу.

Автор:  Denis_gl [ Чт авг 30, 2007 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Cheeks
по подвеске забыл, пружины с переменной навивкой. В купе с каябой - бомба. (у меня стоят 8-) )

Автор:  ш3х [ Чт авг 30, 2007 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тройбас Cheeksa. Описание переделок выше.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Denis_gl [ Чт авг 30, 2007 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

задние фонари - зачетные! Побежал покупать светодиоды! :lol:
Хром оч хороший! Молодец!

НО! Где Зеркала заднего вида! Ты что! Так низя ездить!

Автор:  Артем [ Чт авг 30, 2007 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВАЗ 01
ДВС - 1500 (тайговское колено, усаженые шатуны)
Нулевик
Зажигание
карб стоковый "Вебер"
разгон стоковое зажигание 11.0 с.
10.1 с. бесконтактное
Свечи - изобретение одноклассника выпущеные партией в 1000 шт.

Автор:  ш3х [ Чт авг 30, 2007 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Артем
И что за свечи такие особые?

Автор:  Артем [ Чт авг 30, 2007 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

На стенде на таврозном дрыгателе перепрыгнули с 93 на 76 без потери параметров

Автор:  energetic [ Чт авг 30, 2007 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Артем писал(а):
разгон стоковое зажигание 11.0 с.
10.1 с. бесконтактное

А шо еще тюнили?
Спидометр или секундомер?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/