|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SpazM
|
Заголовок сообщения: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?! Добавлено: Вс июл 16, 2006 10:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am Сообщения: 15
|
Как ясно из названия темы речь пойдет о двиге 2130. У меня 2106 1988г.\в. и вот медленно, но верно приближается время капиталки... Колечки горят, маслице тю-тю, компрессия ниже плинтуса... Вот и задумался я сменить сердечко машинке, вместо ремонта, тем более что двигло совсем не новое. Сначала поначитавшись в инете инфы загорелся 2-х литровым инж. двиглом от фиата аргенты, но потом оказалось что на Украине фиат аргента - это жуткая редкость, а те что нашел пытались всучить по ценам ну никак не соответствующим состоянию и возрасту машины(пример 1000 баксов с 600 000 км пробегу!!!) Кстати если вы читаете и знаете кого-нибудь кто решил продать аргенту напишите мне плиз - все равно хочу фиатовское сердце.
Ну да ладно я отвлекся. Так вот и полистав каталог продукции любимого автопрома выбор пал на двиг от нивы. Ну мудни меньше-станет как родной без никаких переделок, а по качеству двиг лучше\мощнее. Думал ставить 21214, но он менее мощный чем 2130 и стоить будет дороже из-за инжа. Таким образом выбор пал на двиг 2130. 82 коня и 134н\м это вам не хухры мухры троечного движка 1500. Хотя опять же не угадывает по сравнению с аргентовским агрегатом - там у 2-х литрового 122 коня!!! Ну опять я про фиаты.
Так вот кто че скажет по поводу моей задумки насчет 2130?! Стоит ли игра свечь? Просто со стороны тюнинга у этого двига гораздо больший потенциал, чем у моего 1500, мне чтоб мой двиг стал 82 кобылы надо вложить как пол нового стоит. А если 2130 зарядить?! я думаю можно 100 будет снять...Но это пока мечты. Кстати почем нынче 2130 движок?! Пишите в темы свои мысли по поводу моей идеи, а также вдруг кто-то себе подобное делал, так пусть расскажет свои ощущения и возможные трудности при исполнении. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 7:30 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
Все нижесказаное - имхо, никого не хочу обидеть.
Смени старую 06 на чуть более свежую 08/09 и ты офигеешь от разнице в динамике, управляемости и т.д. по сравнению с классикой. И забудь про замену двигла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 9:25 am |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
а я думаю игра стоит свечь;)
ведь когда ты сможешь на подьёмах и в городском трафике делать 2109-2110 ,ты себя любимого полюбишь...
Адназначна ставь!потом ещё можно или 2 карбюратора или 4ёх дросельный впуск,валы,шатуны,поршни и ещё..ещё..ещё...
П.С. меняй двиг!!!!!!!!!!
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 10:23 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am Сообщения: 15
|
Skinner
Если бы так легко было сменить 06 на 08\09... Бабки нужны, тем паче я придерживаюсь мнения "новое - лучше подержанного", так как неизвестно что будет дороже - купить новую машину или чинить поддержанную... Да и ласточку свою никогда не продам принципиально, лучше буду совершенствовать...
Perez
2 карбюратора или 4ёх дросельный впуск,валы,шатуны,поршни и ещё..ещё..ещё... (С)
Ну это черезчур сразу накладно по бабкам - двиг не меньше 1000бакинских. да и этот тюнинг не меньше.
Cheeks
Согласен с тобой насчет затрат, но речь пока идет о стоковом моторе без всяких прибамбасов. А таврию я не люблю, хотя дешево и сердито...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 10:49 am |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
2SpazM:УДАЧИ РОРДНОЙ!!!!!!!
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 11:55 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
SpazM писал(а): ... Да и ласточку свою никогда не продам принципиально, лучше буду совершенствовать...
Достаточно распространенная ошибка. Не нужно привязываться к вещам. А если в тему - поезди на любой переднеприводной машине и ты поймешь, что классика свое отжила. А тех денег, что ты собираешься вложить в этот тюнинг хватит для смены машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 12:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am Сообщения: 15
|
Skinner
Дело ж не в приводе машины!!! Бэхи тоже заднеприводные и что кислая машина?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 12:23 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
Возможно ты меня не понимаешь. Есть деньги - купи бэху. Но это похоже не твой случай. Ты собираешься вкладывать деньги в тупиковое направление. Это имхо неправильно.
Возможно я не совсем правильно выразился: поезди на любом переднеприврдном ВАЗе, и ты поймешь, что классика свое отжила. Между 06 и переднеприводными ВАЗами - пропасть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 12:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Cheeks писал(а): и - главное - ставь горизонтальные карбы! Делорты или Веберы.
Их не просто найти, и хотят за них не малые деньги. Поди разыщи Альфу карбовую, с которой снимут карбюраторы и продадут. Фигушки найдешь.
И еще, может не вкидывать деньги в Жигули, а купить Джульетту 2,0? Это абсолютно иной уровень по сравнению с 08-09, БМВ и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 12:44 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am Сообщения: 15
|
max_pershin
Что это за машина Джульетта? А карбы стоят до 2-х тысяч гривасов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 12:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 1:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am Сообщения: 15
|
max_pershin
А ты случаем не знаешь никого кто такую продает?! И почем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 1:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
В том году смотрели 1,6 в Южном за 600 дол. (правда двигатель нуждался в серьезном ремонте)
Есть еще 1979 года с мотором и трансмиссией от ГТВ, но за нее просят порядочно, 2000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 5:01 pm |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
2Skinner:далеки вы от тех неземных ощущений когда на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками....
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 5:19 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
Perez писал(а): 2Skinner:далеки вы от тех неземных ощущений когда на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками.... 8-)
Ага. Вышел я из того возраста. Наверное лет 15 назад :)
А на самом деле никогда на 2107 не сделать в гору бумер, если только водиле бумера не наплевать на суетящиеся рядом машинки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 5:25 pm |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
Skinner писал(а): Perez писал(а): 2Skinner:далеки вы от тех неземных ощущений когда на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками.... Ага. Вышел я из того возраста. Наверное лет 15 назад :) А на самом деле никогда на 2107 не сделать в гору бумер, если только водиле бумера не наплевать на суетящиеся рядом машинки...
когда я был у своего двоюродного брата 2 года назад..в Польше..что-то не было заметно что водитель бумерка на подьёме том не пыжился=))
П.С. 4 дроселя и 2 латира ну в каждой "суетящейся" жульки под капотом,а возраст..хм..почему тогда деды которым за 60 любят погонять на драгстерах??возраст?=))не смогли пережить?или может тут разговор о болезни-тюнинг,которая ой как задевает ваши отнашения с банковскими работниками до глубокой старости..
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 5:37 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 5:39 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Perez, я думаю, что посидев за рулем дорогой мощной иномарки в которой все есть ты бы понял как далеки твои "неземные" ощущения от реальности.
Цитата: на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками....
Если говорить о технически исправном авто (а не помойке развалившейся), то нереально это если водитель бмв хочет с тобой гоняться. А тем более на подъеме.
ЗЫ самое основное, что с сильно мощным движком 7-ка - эта машина для смертников. Вон недавно писалось про трагедию на гонках. Так там на прямой классику не смог удержать - вылетел в зрителей. А что ж на трассе то будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 5:54 pm |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
ACher писал(а): Perez, я думаю, что посидев за рулем дорогой мощной иномарки в которой все есть ты бы понял как далеки твои "неземные" ощущения от реальности. Цитата: на 2107 делаете в гору БМВ с 6 горшками.... Если говорить о технически исправном авто (а не помойке развалившейся), то нереально это если водитель бмв хочет с тобой гоняться. А тем более на подъеме. ЗЫ самое основное, что с сильно мощным движком 7-ка - эта машина для смертников. Вон недавно писалось про трагедию на гонках. Так там на прямой классику не смог удержать - вылетел в зрителей. А что ж на трассе то будет.
нельзя о всех так думать это раз,два:не видев той жульки нельзя говорить что она не безопасна,три:я ездил на многих иномарках,но понимаете,они уже "едут" изменять в них нечего,взять хотя бы S8 машина просто улёт,одно лишь сочетание S i audi уносит тебя в полёт..а когда узнаёшь продолжение..RS4 S8 ли ещё что-то..ВСЁ!ты не живой!а классика-машина для низко-среднего класса населения,и когда ты не можешь доказать в жизни владельцу БМВ что ты выше его,ты это доказуешь на машине...
П.С. не называйте это мерение письками,это боkьше как самоутверждение,уважение к себе...и не более,может Вы подумаете что у меня возраст такой,малец я ещё,думаю что чем громче ,быстрей,страшней машина тем она лучше-нет,это не мои взгляды на жизнь....
ПП.С. ставте новый двиг и не слушайте остальных;)прислушайтесь к сердцу;)машина это как девушка,а ВАЗ это стиль жизни;)
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_Z
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 6:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm Сообщения: 671 Откуда: Украина, Харьков Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
|
ВАЗ с таким двигателем - это не стиль жизни. а стиль смерти. За 10 лет езды на классике я научился любить и уважать эту машину, ценить ее достоинства (они есть, в т.ч. в сравнении с зубилами, одним из которых владею сегодня), но и помнить о недостатках. А практически неустранимым недостатком классики от первой копейки до последней инжекторной семерки является передняя подвеска с ее многочисленными слабыми точками: штампованные нижние рычаги, шаровые опоры, ось нижних рычагов, поперечина, а также недостатками рулевого управления. И хотя я очень любил свою копейку, тщательно за ней следил и регулярно менял подвеску в сборе, не дожидаясь поломок, поломки передней подвески все же дважды произошли и один раз произошла поломка рулевого - без хотя бы малейших симптомов и видимых причин, без перегрузок и предельного износа, просто из-за качества деталей. Поэтому вооружать классику мощным (и, кстати, более тяжелым) двигателем ради сомнительной радости сделать на подъеме БМВ - глупо и смертельно опасно. Но главное - экономически абсурдно! Если не хватает денег на апгрейд хотя бы до зубила - откуда после покупки двигателя за 1000-1500 долларов возьмутся деньги на полную замену подвески, рулевого, тормозной системы? Вспомним Новый Завет - "никто молодого вина в меха ветхие не заливает - прорвутся меха и вино утечет". Т.е. ставить новый мощный двигатель, не подтягивая к его уровню все остальное - бессмысленно.
Если уж есть 1000 долларов и шестерка, не разумнее ли будет продать шестерку, добавить оную тысячу и купиить что-то более подходящее, хотя бы БМВ-акулу, уже с двигателем более приличного объема, и доводить до ума уже ее?
А доказывать водителю БМВ 750, что ты на ВАЗ 2106 круче его, потому что сделал его, смешно - ему просто пофиг. Он знает, что если ему будет нужно, он наступит на педаль и поедет с той скоростью, с которой захочет. И этого достаточно. Поговори с владельцами серьезных машин - гоняются ли они с нашими тазиками? Если владельцы уже не пацанского возраста - однозначно нет. Если и гоняются - то не с тазиками, а с машинами примерно близкого класса.
Полгода назад ехал в Киев на Пассате, от Борисполя шел около 160 по спидометру, и меня резво обошла... зеленая Славута Неужели ты подумаешь, что я был восхищен крутизной ее водителя? Или что мне захотелось с ним погоняться? Я был (и по сей день остаюсь) в глубоком шоке от его безумства, не знаю, какой двигатель он умудрился туда засунуть, но 170 или больше на Славуте - это безумие. И запомнился мне этот случай именно по этой причине - как апофеоз безумства.
_________________ Fiat Scudo 1.9d '98г. Volvo 740 2.4d '88г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 8:50 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
Честно говоря, не хотелось встревать в дискуссию, но все же приму сторону советующих менять двигло. Цена, правда ,ИМХО, завышена. Но аргументы у меня есть
1- мощность поднимается относительно троечного движка всего на 14 кобыл! Зато момент растет куда серьезнее! Машина становится удобнее в городском режиме, троганье и разгон - просто сказка!
2- возрастает безопасность обгонов -нажал и порядок! Особенно в диапазоне 80-120. Это назывется эластичность. Если стандартная треха выполняет это упражнение за 28 секунд, то с новым движком секунд на 5 быстрее - это не мало!
3- максималка возрастет не сильно, думаю, не более 160. Аэродинамика кирпича и не супер мощность!
4- масса двигателя если и увеличится на несколько кг - не существенно повлияет на поведение машины!
Ну а дальше... все зависит от той самой прокладки...
Обгонять БМВ можно, если, как было отмечено, водиле Бэхи пох...
Чудес, увы, не бывает!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 9:22 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
Perez писал(а): ...а классика-машина для низко-среднего класса населения,и когда ты не можешь доказать в жизни владельцу БМВ что ты выше его,ты это доказуешь на машине...
Это не здоровая мотивация тюнинга.
Это комплекс, и надо его в себе бороть.
Ну неужели действительно кто-то хочет тюнить классику, чтобы когда-то вдруг доказать владельцу сто летнего бимера с огромной выхлопной трубой что тот не прав по жизни :)))
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 9:45 pm |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
Дима писал(а): Perez писал(а): ...а классика-машина для низко-среднего класса населения,и когда ты не можешь доказать в жизни владельцу БМВ что ты выше его,ты это доказуешь на машине... Это не здоровая мотивация тюнинга. Это комплекс, и надо его в себе бороть. Ну неужели действительно кто-то хочет тюнить классику, чтобы когда-то вдруг доказать владельцу сто летнего бимера с огромной выхлопной трубой что тот не прав по жизни :)))
кто-как,я ещё мал,очень малого достиг в жизни и пока это один из вариантов самутверждения=)))
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 10:07 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
Perez писал(а): ...кто-как,я ещё мал,очень малого достиг в жизни и пока это один из вариантов самутверждения=)))
Ну не знаю...
Если действительно сопернечество со сто летними бимерами
как-то поднимает настроение и позволяет чувствовать себя увереннее,
то пусть будет так :)))
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июл 17, 2006 10:30 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
Perez писал(а): кто-как,я ещё мал,очень малого достиг в жизни и пока это один из вариантов самутверждения=)))
Лучше самоутверждаться другими, безопасными для жизни способами. Сейчас не война, что бы умирать/калечиться в 20 лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|