Тут на днях я прокатился 850км на этом чуде. Ну, что я вам могу сказать? Все больше влюбляюсь в дизель. Так уж получилось, что я планировал ехать на VW Polo, но мне его почему-то не дали, ну и бог с ним.
Красненький,
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, но не удобные. Бугорок так и давил сверху на позвоночник
А в середине поездки, примерно на 4 перевале начало еще и дико скрипеть, правда потом перестало. ХЗ, почему?!
Нажмите чтобы увеличить Комплектация прикольная, Дисплейчик с наффигатором, климатом, круизом, ESP, бла-бла-бла. А места сзади нет вообще. Ну, для двух детишек не выше 160. Я просто там не поместился. Просто гораздо хуже, чем Рено Клио, где мне надо было голову засовывать подмышку, чтобы сесть. У меня не поместились ни колени, ни голова. Невозможно там изогнуться, чтобы хоть чуть-чуть проехать.
Плюс, машина реально на одного человека, ну, с натяжкой на двоих. У меня на переднем сидении постоянно много чего лежало, на заднем, за сидениями, и в багажнике. Ну, чтобы все было "под рукой"!
Двери просто огромные, поэтому за ремнем приходилось тянуться и изворачиваться, просто так далеко сзади он оказывался. Тут, пожалуй, еще стоит сделать пометочку, что на серпантинах я люблю досточно собраную посадку (спинка прямо, кресло достаточно близко)
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Приборная панель яркая, с регулируемой яркостью подсветки, кучей всего, но посмотреть ни мгновеный расход топлива, ни средний -нельзя! Кстати, за всю поездку он оказался меньше 4.4 л/100 км. Проехав 750 км я заправил 33л (просто я не знаю, до какого состояния его заправляли передо мной), и то, только потому что топливомер глючил, то он говорил, что бак пустой, то что полный.
Нажмите чтобы увеличить Первый перевал в тот день, я офигеваю от 3 градусов на высоте около километра. В предыдущий день было около 8, и считал, что это было холодно.
Нажмите чтобы увеличить Просто красивый вид
Нажмите чтобы увеличить Перевалы выглядят вот так вот. Первые три я проехал без людей, так как выехал около 7 утра. Последний был в 5-6 вечера, людей тьма и не уступают дорогу. Чудак на белом Пассате едет около 40 км в час. И так он ехал около 10 км, а все тащатся за ним.
Нажмите чтобы увеличить Но я офигел, когда навстречу выехал автобус. Поздно спохватился, что надо хватать фотик. Очумел от восторга!
Нажмите чтобы увеличить Скорость на этих перевалах держал около 80-90, машинка бодрячком, пятая тянуть начинала после 70 (1500 оборотов включалась турбина), поэтому я ехал в основном 4-5. Конечно, кулиса раздобалась от такой езды. Первые 700 км я проехал в агрессивном темпе, а потом только 5-6 передача, когда под педалью газа коней нет, ну, чтобы тапочку не давить совсем.
Движок, видно, что сделана хорошая шумоизоляция моторного отсека
Нажмите чтобы увеличить Если на низких оборотах втулить повышенную, то машину начинало конкретно сипать, задняя ляда телепалась как сумасшедшая.
Кстати, из минусов еще хочу заметить, что окна открывать совсем нельзя. Едешь 60-70 октрыто окошко см на 10, ветер заходит в машину и бьет в ляду, стекло очень дребезжит, по ушам бьет, ехать невозможно.
Ну, и последняя фотка, скорость 100 (Это документальное подтверждение нарушения скоростного режима. На автобане скорость ограничена до 80. На одном было ограничение в 90км/ч), обороты чуть больше 1500.
Нажмите чтобы увеличить Вывод, машинка яркая, выразительная, заходит с писком колес в повороты, держит дугу. Себе бы я такую не купил. Клиренс отсутствует как класс, перепад в 12 см и финита ля комедиано. Места в ней мало. Мотор очень резвый, расход маленький, с ценой солярки 17-18 гривен за литр как раз само то! Но, все же хотелось бы б машинку побольше, повыше, все же уже не один