Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:21 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принимаю поздравления с приобретением VOLVO 740 D
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 8:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
С весенним теплом с дорог ушел снег, лед и асфальт :(
В местах моего постоянного передвижения дороги ухудшились настолько, что требуют километрами ползти на 1-й передаче, подскакивая и отчаянно матерясь на ямах, которые невозможно объехать.
Как выяснилось, к Вольво, по крайней мере к 740-му, это не относится. В этих условиях в полной мере проявились достоинства этой машины и ее подвески. Ее смело можно назвать созданной для "выравнивания" плохих дорог. Там, где на Фиате я подпрыгиваю и матюкаюсь, переживая за рычаги и поворотные кулаки, где сотрудник на Ланосе мрачно ползет 10-20 км/ч, Вольво просто едет. Спокойно, 60-70, слегка вздрагивая на ямах. Главное - избегать широких и глубоких поперечных трещин, в которые можно неприятно ухнуть мостом. Всякие же прочие ямки, ямы и ямищи проглатываются совершенно философски. Впечатляет!
С потеплением упал расход - теперь нет дыма при прогревах (видимо, виноват таки автомат холодного пуска), машинка радует расходом в районе 7.3-7.4, короткие поездки тоже перестали заметно влиять на расход (видимо, зимой при коротких поездках по 1-2 км движок не успевает выйти на рабочий режим, либо тратит солярку на прогрев).
Теперь моя красавица щеголяет красивыми дисками, а свежеперетянутым потолком в салоне я никак не налюбуюсь. Мягенький, серый в точечку, очень подходит в цвет салона. Красота.

Закончил цикл очистки двигателя от многолетних отложений, вызванных редкими заменами масла (прежний хозяин, дай Бог ему долгих лет, видимо, все же, ездил мало и масло менял соответственно пробегу). Собственно, я даже не могу назвать это очисткой - просто выход на нормальное состояние. Для этого два раза с интервалом сначала в 2, потом в 5 тысяч менял масло (учитывая планируемую учащенную смену, лил недорогое но неплохое Лукойл 10w40), с обязательной промывкой каждый раз промывочным маслом (тоже лукойл, причем полную систему - все 6 литров). В результате после последней (третьей) такой процедуры прошло уже 2 тысячи - и масло, вопреки всем дизельным особенностям, еще зрительно сохраняет приемлемую чистоту. А главное - ушли посторонние шумы, вакуумный насос работает тихо и неслышно. Подумываю на досуге проверить, что там в КПП и мосту, и сменить жидкость ГУР.

В общем, машинка радует и все больше и больше нравится :) Удобная, надежная, просторная, очень мягкая и тихая (внутри. снаружи дизель довольно громкий - но внутри тишина).

Проверил, как она себя ведет на магистрали. Ведет хорошо - но выше 120-130 ехать удовольствия уже нет. Можно, но не хочется. Растет шум, значительно увеличивается восприимчивость к порывам бокового ветра.
В принципе, 140 я разгонял - она идет и есть резерв выше, но как-то уже становится неуютно и за движок страшновато: 140 - это 4000 об/мин на 5-й передаче - не уверен, что долго ехать на 4000 об/мин полезно для дизеля. Хотя теоретически максимальная мощность этого двигателя достигается на 4800 и красная зона начинается от 5200. Но проверять не хочется :)

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимаю поздравления с приобретением VOLVO 740 D
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 8:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Пробег (мой) подходит к 30000. Машинка радует. Проблем нет. Из обслуживания сделана замена сальника КПП (300 грн сальник + работа), заодно заменено масло в КПП (оказывается, там ATF, в первый раз вижу, чтобы в механику АТФ заливалось) и ГУРе, и заменена ручка открывания окна на водительской двери (30 грн). Также снята и отремонтирована выпускная система (120 грн). Что характерно - все гайки благополучно открутились и закрутились обратно.

От вместительности офигеваю: вчера был ливень, и после ДР я развозил пьянку. Так, подсчитав, сколько народу из машины вышло, оказалось, что в ней ехало 6 взрослых, включая меня, и 5 детей лет от 4 до 8!!! 11 человек!!! 4 дамы на диване сзади, у каждой на руках по мелкому, и мужик впереди, тоже с детенышем на руках. Еще и было довольно свободно, можно было еще пару мелких засунуть.

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions