Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Saab, Subaru и Opel https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=30308 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 5:54 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Saab, Subaru и Opel | |||
А что такое турбина низкого давления - компрессор что-ли? |
Автор: | neero [ Вс июн 06, 2010 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
pusharik писал(а): А что такое турбина низкого давления - компрессор что-ли? это турбина, которая дует начиная с 1500 до 4000 с давлением до 0,8 бара. Возможно у нее есть более правильное название, но в простонародье ее зовут именно так Кстати, нужен спец, который сможет ее посмотреть |
Автор: | Богдан CX [ Вс июн 06, 2010 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
pusharik писал(а): А что такое турбина низкого давления - компрессор что-ли? Игорь, ты чего? Совсем опозитно разошелся? Что такое трубина и компрессор? Турбина низкого давления предназначена для работы на малых оборотах и помогает двигателю разгонятся с малых оборотов, то есть с 2000. Тем самым создается полка крутящего момента начиная с дизельных оборотов и кончая бензиновыми. Так доступнее? |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
neero Богдан CX Я не знаю что вы курили на пару, но так - немного ликбеза: для малых наддувов используются механические нагнетатели - в народе компрессоры (МБ использует вовсю, о чем даже пишет на жопе). Привод от шкива КВ - нет турбоямы, но за счет малых оборотов нагнетателя достичь наддува более 1 бар практически невозможно. Твинскрольные турбины - это когда горячая часть турбокомпрессора (турбина) имеет большее колесо, которое имеет 2 входа и имеет 2 ряда лопаток с разным углом атаки (СТИ версий Спек С или юбилейные от Личфилда, ЭВО начиная с 6го). Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата - ставят порше, турбодизеля ФВ, Пежо..... Механически меняется угол атаки лопаток турбины и таким образом оптимально в большом диапазоне оборотов используется струя выхлопа, что позволяет держать обороты компрессора и буст в широком диапазоне оборотов. |
Автор: | Богдан CX [ Вс июн 06, 2010 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
pusharik писал(а): для малых наддувов используются механические нагнетатели Игорь, механический нагнетатель - это компрессор, который крутится от шкива.Турбина крутится от выхлопа. Так вот турбины бывают низкого давления. Как у neero 0,8 и у меня на СХ-е. Их массово использовали в 80-х. И хватит курить всякие FAQи к турбозажигалкам ипонским |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
Богдан CX писал(а): pusharik писал(а): для малых наддувов используются механические нагнетатели Игорь, механический нагнетатель - это компрессор, который крутится от шкива.Турбина крутится от выхлопа. Так вот турбины бывают низкого давления. Как у neero 0,8 и у меня на СХ-е. Их массово использовали в 80-х. И хватит курить всякие FAQи к турбозажигалкам ипонским Дык у мну в стоке тоже было 0,86 кажись. Открою тебе секрет - 0.7-0,8 бара - эффективное давление стоковых турбин, которые синглскрольные. Посему увеличение наддува на такой турбе потребует большего интеркулера из-за перегрева воздуха на больших оборотах компрессорного колеса. ПС: температура воздуха на выходе из турбокомпрессора достигает под нагрузкой 120*С. |
Автор: | Богдан CX [ Вс июн 06, 2010 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
pusharik писал(а): Посему увеличение наддува на такой турбе потребует большего интеркулера из-за перегрева воздуха на больших оборотах компрессорного колеса. либо вообще установки интеркуллера - такое устройство тоже не обязательно устанавливается |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
neero Ты выбрал путь последовательных приближений к Субару? Иначе покупку турбо Сааба я не могу понять. |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
Богдан CX писал(а): либо вообще установки интеркуллера - такое устройство тоже не обязательно устанавливается Это можно простить на дизеле. Интеркулер ставится любым умным инженером, ибо 1*С на впуске примерно = 1л.с. на маховике. |
Автор: | Богдан CX [ Вс июн 06, 2010 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
pusharik писал(а): Ты выбрал путь последовательных приближений к Субару? ну нахрена ему Субара? Игорь, Врыкс - это не апафеоз всего и вся и не икона для всего человечества. Как-раз СААБ гораздо лучше подходит для состоявшего интелигентного человека, который лишь иногда желает получить ускорения, но при этом не согласен жертвовать своими внутреностями в угоду нечеловеческой тряски и якобы лучшей управляемости, которая реально даст разницу лишь на спортивном кольце. |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
Богдан CX Я просто хотел сказать, что мамой у турбо Сааба есть ...... А так ничего - нормальная машинка, дороговата в обслуге аки вольво. |
Автор: | energetic [ Вс июн 06, 2010 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А у кого это красивейший красный SAAB ? |
pusharik писал(а): Я просто хотел сказать, что мамой у турбо Сааба есть ...... Опель-вектра Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания Saab 9-3 — массовая модель Saab, принадлежащая к сегменту D по европейской классификации, в основе лежит платформа автомобиля Opel Vectra. Отличительная особенность автомобилей Saab — использование турбированных двигателей в большинстве серийных авто и позиционирование в премиум-сегменте по сравнению с «донором» платформы. Модельный ряд бензиновых двигателей от 1.8 литров и мощностью 122 л.с. (без турбонаддува), 150 л.с., 175 л.с., 210 л.с, 255 л.с., 280 л.с. а то, шо ты подумал - есть Saab 9-2: Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания The Saab 9-2X is an automobile that was sold by Saab in the mid-2000s, but built in Japan at the Ota-Gunma plant by Fuji Heavy Industries and based on the Subaru Impreza with a modified body, suspension, and interior. Because of this, the 9-2X earned the nickname "Saabaru" before it was released.[1] |
Автор: | Богдан CX [ Вс июн 06, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
energetic писал(а): ЗЫ. Пока воздержитесь от ответов - перенесу в другую тему спасибо огромное! pusharik писал(а): дороговата в обслуге аки вольво. ну спроси у хозяина, степень локализации с Vectra снижает стоимость расходников реально. То 9000 и 900, вот то разорение. У меня во дворе стоит 900-ка, хочу спросить у хозяина как ему с з/ч как-нибудь. |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
9,2 - ну и ладно. |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
Богдан CX писал(а): pusharik писал(а): дороговата в обслуге аки вольво. ну спроси у хозяина, степень локализации с Vectra снижает стоимость расходников реально. То 9000 и 900, вот то разорение. У меня во дворе стоит 900-ка, хочу спросить у хозяина как ему с з/ч как-нибудь. Имел возможность знать человека на 9,5 аэро. продал он его на 90тыках и перекрестился, при том, что была у него с нуля машина. |
Автор: | energetic [ Вс июн 06, 2010 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
pusharik писал(а): Имел возможность знать человека на 9,5 аэро. продал он его на 90тыках и перекрестился, при том, что была у него с нуля машина. ты опять не читаешь, шо тебе пишут... 9-2 = импреза с субо-двигом 9-3 = вектра с опелевским мотором 9-5 = сааб онли |
Автор: | Богдан CX [ Вс июн 06, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
energetic писал(а): ты опять не читаешь, шо тебе пишут... а смысл?! |
Автор: | spookybear [ Вс июн 06, 2010 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
Богдан CX писал(а): а смысл?!
|
Автор: | Sosed [ Вс июн 06, 2010 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
Богдан CX писал(а): а смысл?! убил |
Автор: | pusharik [ Вс июн 06, 2010 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
Если брать з\ч оригинал Сааб, то точно дороже опеля и субару. |
Автор: | Богдан CX [ Вс июн 06, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
pusharik писал(а): Если брать з\ч оригинал Сааб, то точно дороже опеля и субару. Игорь ты хоть иногда пробуешь интересоваться вопросом прежде чем утверждать, или твой "брат" dnt? Ну спроси у neero - это ведь так просто, а потом тут пиши про 9-2, 9-3 или же 9-5Aero. Ты мне напоминаешь людей, которые мне говорят - "пипец, у Ситроена такая сложная иломучая подвеска... Я это знаю, мне Ваня с гаража рассказал, а он Жигули разбирает мне и ремонтирует - он еще начинал молодым ремонтировать ГАЗ-21 у такого-такого". Так вот где этот Ваня видел ЖИВУЮ гидравлику Ситроена не известно, да и врядли он ее вообще видел даже в схемах, но он знает. Так и ты. |
Автор: | Antonio [ Вс июн 06, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
Богдан CX писал(а): Так вот где этот Ваня видел ЖИВУЮ гидравлику Ситроена не известно интересная мысль... а где бы нам ее увидеть, а еще лучше протестить? ЗЫ. сорре шо вмешиваюсь в субаро-саабное какашкометательство |
Автор: | pusharik [ Пн июн 07, 2010 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
Богдан CX щас, если нарою цены на расходки сааба - выложу. А потом сравним с моими. |
Автор: | energetic [ Пн июн 07, 2010 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
pusharik писал(а): щас, если нарою цены на расходки сааба - выложу. А потом сравним с моими. а ты не думал, что тотже масляный фильтр (и кучу всякого и тэдэ) на СААБ 9-2 можно поставить немного от другой машины (от той, с которой собрался сравнивать)? |
Автор: | pusharik [ Пн июн 07, 2010 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Saab, Subaru и Opel |
energetic Многие ставят оригинал. Вот и мне интересно насколько оригинал мой дешевле "шведского". Шведы денег за себя не сложат - известно давно. Кстати, один из механиков СТО Субару ездил на 9000м (хотя в номере модели могу ошибаться) турбо - с него там весь народ прикалывался, т.к. половина ездила на субару, (сааб в ремонте был часто и не ехал как положено ехать турбе). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |