Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт июн 04, 2024 8:13 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
лоооооооооооооччччччччччччч


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:02 pm 
Dim, "переливание" тут не при делах, заканчивать (мне) нужно первый этап восстановления машины. Чем, собственно, и занимаюсь. ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:09 pm 
max_pershin писал(а):
Технический регламент ФИА с делением на классы.
http://www.fia.com/resources/documents/ ... rt_251.pdf (50 Кб)
В класс я попадаю другой от 1600 до 2000 куб.см.


Кто-то писал здесь, что Альфа - это спортивный автомобиль, на котором сразу можно на кольцевые гонки выезжать. 8-) Поэтому твоя классификация, видимо, не совсем точна. :-) Надо группу определить тоже. ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:11 pm 
CARmanник писал(а):
Dim, "переливание" тут не при делах, заканчивать (мне) нужно первый этап восстановления машины. Чем, собственно, и занимаюсь. ;-)


Да я помню, отлично, про востановление. Желаю скорейшего его наступления.
Про "переливание" я больше к Максу взывал. ;-) :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
фвааааааааааа


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
max_pershin писал(а):
Вы мне каких-то стритрейсеров напоминаете, извините конечно за оскорбление.
Вы там хоть на классы делитесь в покатушках???
2,0 Турбо импреза - это 3,4 л. атмосферник. + полный привод, это гандикап где-то в 50 кг. мин.
Тебе соревноваться нужно с М3, а не с Тавриями или Альфами 1,8.

Сразу видно, что ты больше по "теории" выступаешь.
На всех соревнованиях, которые проводили теже стритрейсеры (о драге речь вообще не идет) было разделение по классам. Далее зимой мощность двигателя играет гораздо меньшую роль и пример этому, то что всегда побеждали машины не с самыми мощными двигателями и даже не полноприводные. Шипы - это тоже не панацея. Нешипованная зимняя Q-ка не сильно хуже шипованной Хаки 4. И шипы что-то дают только на голом льду. А в большинстве случаев заезды проходят на смешанном покрытии. Ты хоть когда-то на шипах ездил? Или ты зимой вообще не ездишь? Наверное не ездишь, на P6000 зимой и из гаража проблематично выехать (проверено на практике :( ). Кстати хорошая резина (если не левая), только дорогая очень. :(
Если считаешь, что они решают все проблемы, то ты глубоко ошибаешься. На них машину тоже несет юзом и при старте колеса на раз прокручиваются (особенно если движок мощный).
И основное, что ты не понял. Людям с которыми ты общаешься на форуме доставляет удовольствие живое общение, навыки практической езды и их совершенствование. И никто не ставит целью доказать что его машина лучше чем у других.

ЗЫ
А на стритрейсеров ты зря бочку гонишь. Большинство из них вполне нормальные люди. Попробуй хоть раз с ними в живую пообщаться. Или ты больше привык к виртуальной жизни? Если да, то желаю дальнейших успехов на ниве чтения статей в инете о славных достижениях альфы и выдачи умных советов/комментариев в форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
фороооооооооаааааааааааа


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Цитата:
Технический регламент ФИА с делением на классы.
http://www.fia.com/resources/documents/ ... rt_251.pdf (50 Кб)
В класс я попадаю другой от 1600 до 2000 куб.см.
Думаю результат хуже был бы чем у таврий. Монопривод, шире резина, двигатель мощнее. Все "+" на стороне таврий.

Просто пипец. :lol: :lol: :lol:
Из разряда "чего вы ко мне пристали - все равно работать не буду" :lol:
В следующем посте будут приведены ГОСТы котором должен соотв. асфальт.
Уже про омологацию речь пошла. (любимая тема Воблина ;-) )
А как там с техосмотром обычным дела обстоят? Или только за сало проходится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
ввввввввввыыыыыыыыыыыыы


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 3:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
апаааааааааааааааааааааааааааааааа


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 2:12 pm 
Народ, я тут собрал все "хорошее", что тут про Альфу было сказано, и получилось где-то так: Альфа Ромео - это понтовая итальянская ломучая помойка, на которой ездят неуравновешенные маньяки-подснежники, проходящие техосмотр тока за сало.

ЗЫ Ниче не упустил? Заметьте, иронично высказываться в адрес своих автомобилей хватает смелости у очень немногих. Попробуйте догадаться почему. :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 11:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 10:18 am
Сообщения: 683
Откуда: Израиловка
Авто: <не указано>
http://gazeta.ru/2005/04/15/oa_154786.shtml

_________________
Параллельные кривые пересекаются непредсказуемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 12:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
ооооооооооооооооо


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 12:10 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
ну... газета.вру :) источник еще тот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 1:56 pm 
max_pershin писал(а):
Вообще не читайте русской автомобильной прессы!
Я теперь перешел на переводной Auto Motor und Sport, нормальный журнал оказался в отличие от Auto Bild.
Например, в тесте 12 полноприводных автомобилей дизельная Альфа Кроссвагон заслужила более лестные отзывы, чем Ауди S4 :D


Эта статейка наверное http://www.bigman.ru/note.php?id=559


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 2:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
рррррррррррррр


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 11:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 10:18 am
Сообщения: 683
Откуда: Израиловка
Авто: <не указано>
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 8687#98687

_________________
Параллельные кривые пересекаются непредсказуемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 7:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
ппппппппппппппп


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 11:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
Друг недавно купил себе Лянчу 92 года - нормальный машин :) поговорил с ним о стоимости обслуживания (поскоку машин 92 года - вкинул сразу денег - поменял кое-чего с ходовой) - в СРЕДНЕМ также как и мой ниссан. Просто лично я ставлю себе оригинальные детали, а на итальянцев неоригинальных я понял просто нет. Поэтому так и выходит - те кто может себе купить турецкие и польские - для тех дорого ;-) Мможет, конечно, Лянча не показатель.

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 12:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
ррррррррррррррррррр


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 3:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
А я сегодня Лянчию Дельту видел... С таксишным "петухом" :-?

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 5:43 pm 
Не в сети
хлебобулочное изделие
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 2:08 pm
Сообщения: 10895
Откуда: ул. Х. Дивизий
Авто: Lanos 1.5 SE (Харьков), Trailblazer 2.8 diesel (Петербург)
А у Димцева 164-я или 166-я Альфа?

_________________
Ланос вишневый, трейлблейзер серебристый
Выращиваю ананасы из верхушек и авокадо из косточек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 8:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
врпвпрвпрвап


Последний раз редактировалось max_pershin Пт сен 23, 2005 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 10:04 pm 
max_pershin писал(а):
164, а что??? У него жена есть, приятная такая девушка Лариса. Я ей все раскажу!

Хам! :oops:
Обращайтесь, девушка, обращайтесь! Это он, гад, завидует моему счастью! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 10:06 pm 
Voblin_UA писал(а):
А я сегодня Лянчию Дельту видел... С таксишным "петухом" :-?

А скока Я па гораду видел ТАВРИЙ с токсишными "питухами"!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :25:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions