Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт май 24, 2024 1:43 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 3:53 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Разве Вам не кажется, господа, что в недалёком светлом будущем будет изобретено принципиально новое топливо? Мы сейчас мыслим достаточно обыденными категориями, и пусть никого не введут в заблуждение карманные атомные электростанции.

Есть нечто гораздо более энергоёмкое, дешёвое... и до гениального простое, так что и наши внуки смогут прокатиться на "Субару, которая когда-то ездила на бензине".

Это придёт, и беспокоиться не стоит! ;-)

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 6:51 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Арагорн писал(а):
и пусть никого не введут в заблуждение карманные атомные электростанции.


А почему-бы и нет? :-)

Арагорн писал(а):
Есть нечто гораздо более энергоёмкое, дешёвое... и до гениального простое, так что и наши внуки смогут прокатиться на "Субару, которая когда-то ездила на бензине".

Это придёт, и беспокоиться не стоит! ;-)

Я так думаю, что у ведущих автоконцернов уже есть подобные наработки, но пускать их в ход пока никто не собирается по понятным причинам...

ЗЫ. Есть еще дизели, работающие на рапсовом масле :-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 2:31 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Могу сказать почему бы :-)
Потому что из потенциально равитой идеи получить новое её воплощение очень сложно, и это как раз тот случай, когда затраты не стоят результата. 8-)

Наработки, безусловно, существуют, и как только придёт время, наступит очередной "Большой Бум", то бишь шаг вперёд. Тогда поглядим чьё оливковое масло чище :D

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 9:12 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
статья из Автоконсалтинга:

Цитата:
Корпорация Toyota Motor Corporation» (TMC) объявила, что недавно улучшенная модель пассажирского автомобиля с гибридным двигателем стала первым транспортным средством этого типа в Японии, на выпуск и реализацию которого была получена лицензия согласно Закону об автомобильном транспорте, который был изменен и одобрен 31 марта Министерством земли и транспорта Японии (МЗИТ). Лизинг этого типа автомобиля должен начаться с 1 июля.
С самого начала разработки транспортных средств с гибридными двигателями, Toyota самостоятельно разрабатывала все главные компоненты топливных систем, включая крайне важный для ее работы стек топливных батарей, которые генерируют электроэнергию. С тех пор, как в декабре 2002 года началась ограниченная продажа гибридных транспортных средств на топливных батареях, 11 автомобилей Toyota этого типа были переданы в лизинг в Японии и пять в США. Toyota также занимает активную позицию во внедрении технологии топливных батарей для автобусов. После завершения первых испытаний топливных батарей для автобусов, проведенных в реальных условиях эксплуатации в городской системе автобусных перевозок Токио (с августа 2003 года по декабрь 2004 года), восемь автобусов Toyota, работающих на топливных батареях, осуществляют перевозку посетителей Всемирной выставки 2005 года в Аичи между городами Нагакуте и Сето (Япония).

Данные, полученные во время эксплуатации предыдущих гибридных моделей автомобилей Toyota на топливных батареях, были учтены при разработке новой модели, которая отличается наличием системы топливных батарей повышенного уровня надежности и более длительного срока службы.

Новое транспортное средство будет предлагаться таким покупателям, как национальные правительства и региональные власти, а также компаниям, работающим в отраслях энергетики.

Главные характеристики нового гибридного пассажирского автомобиля Toyota на топливных батареях

 Последняя модель гибридного автомобиля Toyota на топливных батареях оснащена новыми водородными баками высокого давления 35 МПа, которые были разработаны Toyota и могут содержать на 10 % больше водорода, чем баки Toyota 35 МПа, которые использовались прежде, увеличив этим дальность пробега с 300 км до 330 км в цикле из 10 – 15 испытаний, проведенных в Японии.

 Новый водородный бак высокого давления также отличается наличием вентиля высокого давления, который является недавней разработкой Toyota Group. Этот вентиль имеет оригинальную конструкцию, которая использует внутренний клапан соленоидного типа.

 Этот новый бак соответствует техническому стандарту на автомобильные топливные баки для сжатого водорода, который был установлен в марте этого года в качестве стандарта безопасности для хранения водорода под высоким давлением, что позволяет использовать этот бак в течение 15 лет, тогда как срок использования прежнего бака ограничивался 3 годами службы.

 Мощность двигателя возросла с 80 до 90 кВт, улучшив характеристику его разгона.

 Сейчас предлагаются на выбор два цвета кузова: голубой металлик и серебряный металлик.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2005 11:15 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Цитата:
Проходящее в Детройте автошоу на этот раз отличилось не только обилием новинок и вычурностью концепт-каров, но и количеством гибридных автомобилей. Получилось, что почти каждый крупный производитель теперь считает своим долгом изготовить гибрид. Даже Porsche заявили, что выпустят версию внедорожника Cayenne с гибридной силовой установкой, правда, не своей разработки, а приобретенной у Toyota. Похоже, бензо- и дизель-электрические машины – ближайшее будущее мирового автопрома.

Cверхжесткие требования к токсичности отработавших газов делают США одним из основных потребителей автомобилей на топливных элементах или имеющих гибридную схему силовых агрегатов. Поэтому «обкатывать» безвредные автомобили все производители стараются на американских автовыставках.

Современная гибридная силовая установка – это комбинация двигателя внутреннего сгорания и электромотора, питаемого от мощной батареи. Сама батарея подзаряжается при торможении или отбирает избытки энергии от ДВС. Алгоритм работы моторов рассчитан на минимальное потребление топлива и минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу. ДВС и электродвигатель могут работать либо в паре – в этом случае усилие на колеса передается через коробку передач, либо без жесткой связи друг с другом – тогда колеса крутит только электромотор, а двигатель внутреннего сгорания служит для вращения генератора.

Первенец и любимое дитя в семействе автомобилей-гибридов – Toyota Prius, появившийся в Америке на рубеже 2000–2001 годов. Сегодня по дорогам США бегает около 40 тыс. этих машин. 1300-киллограмовый переднеприводный хэтчбек приводится в движение четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем VVT-i, объемом 1,5 л мощностью 76 л. с. и электромотором в 50 кВт (67 л. с.), который питается никель-металлгидридной батареей, выдающей 21 кВт мощности при напряжении 200 в. Максимальная выходная мощность гибридной системы – 110 л. с. – передается на колеса через бесступенчатый вариатор с электронным управлением. Во время езды по городу работает главным образом электромотор, бензиновый двигатель включается для дозарядки аккумулятора или при движении с большой скоростью. Расход топлива 4–6 литра, а выхлоп укладывается в «нулевой» стандарт AT-PZEV (Advanced Technology Partial Zero Emission Vehicle). Все это плюс сравнительно небольшая цена позволило завоевать «Приусу» звание Европейского автомобиля 2004 года.

Руководство Toyota, окрыленное успехами в области гибридных агрегатов, утверждает, что к 2012 году все автомобили марки будут оснащаться гибридными установками.

Пока же компания опробует свои новшества на внедорожниках Highlander и Lexus RX400h. Начало массовых продаж Lexus RX400h запланировано на апрель 2005 года. Цены пока не объявляли, но по приблизительным оценкам в Америке его будут продавать не дешевле $40 тыс. На выставке в Детройте были представлены последние версии Highlander и RX400h и анонсировались планы по созданию люксового спорт-седана с гибридным двигателем Lexus GS 450h.

Кстати говоря, для потенциальных покупателей шикарных скоростных автомобилей повышенная экономичность гибридных машин – не главный критерий. Дополнительная мощность, снимаемая с вала электродвигателя, делает эти машины еще более динамичными. Так, например, на одном из экспериментальных BMW Х5 баварские инженеры установили электродвигатель, работающий параллельно с основным мотором. Питание электромотор получает от конденсаторов сверхбольшой емкости. Для продолжительной езды этого заряда, конечно, не хватает, зато конденсатор, в отличие от аккумулятора, способен быстро отдавать накопленную энергию. Это позволяет кратковременно увеличить крутящий момент на валу коробки передач более чем вдвое – до 1000 Нм.

Гибридный Mercedes S-класса может появиться на американском рынке в первом полугодии 2005 года. На этом автомобиле 250 л. с., выдаваемые V-образной дизельной «восьмеркой», будут усиливаться 50 ваттами электромотора.

«Мерседес» – «классический» гибрид, получающий питание от аккумуляторов. Расход солярки снижен до 7,8 л/100км (что на 20% меньше, чем в «обычном» варианте), зато суммарная мощность возросла до 318 л. с., а крутящий момент – до 860 Нм. Это позволяет «Мерседесу» разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды, а предел скорости искусственно ограничен цифрой в 250 км/ч.

Porsche выпустит гибридную версию внедорожника Cayenne с силовой установкой, приобретенной у Toyota, объявил на автосалоне в Детройте председатель немецкой компании Венделин Видекинг.

По словам шефа Porsche, применение гибридных двигателей – единственная возможность уложиться в стандарты по выхлопу, которые будут приняты в ближайшем будущем.

Гибридную силовую установку, мощностью 270 л. с., состоящую из бензинового V6 объемом 3,3 л и электрического мотора, Cayenne позаимствует скорее всего у Lexus RX400h.

Намерение форсировать выпуск гибридных автомобилей высказывают многие производители. В этом году Mazda опробует свой гибрид Tribute, через год (а это раньше, чем было запланировано) появится гибридная версия Ford Mercury Mariner, в течение следующих трех лет увидят свет гибриды Ford Mercury Milan и Ford Fusion (американский). Honda, первая поставившая на американский рынок гибридный автомобиль – маленькую двухместную Honda Insight, обещает, что ее новый гибрид будет «грузовым»: пикапом, внедорожником или минивеном. General Motors готовит для европейского рынка дизель-электрический гибрид для седана Opel Astra, обладающий, по словам разработчиков, высокими драйверскими характеристиками, а также среднеразмерный внедорожник GMC Grapfyte SUV, который и выступал первым номером на детройтском стенде компании.

GMC Grapfyte SUV – пока концепт, но его силовую установку собираются использовать достаточно широко: в 2007 году она появится на GMC Yucon и Chevy Tahoe. Сама силовая установка – дизель-электрический агрегат, разработанный GM совместно с DaimlerChrysler. Оригинальная технология, суть которой – имплантация тяговых электромоторов в автоматическую коробку передач, уже опробована на практике: по американским дорогам сегодня разъезжает 335 автобусов, оснащенных такими агрегатами.

Гибридный силовой агрегат Grapfyte – двигатель Vortec 5300 V-8 (8 цилиндров и 5,3 л объема), выдающий 300 л. с. и 440 Нм крутящего момента, плюс два электродвигателя, расположенных в корпусе коробки-автомата Hydra-Matic 4L60-E, позволяет, как уверяют производители, экономить до 25% топлива. Никель-металлгидридные аккумуляторы суммарным напряжением 300 в расположены под задними сиденьями. Дизайн выполнен в английском бюро фирмы, и внешность полноприводного внедорожника нельзя назвать типично американской. Возможно, из-за относительно большой ширины (при длине 4,77 м боковые габариты превышают 2 м), концепт выглядит мускулистым крепышом. Передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя – многорычажная.

«Европейский» вариант новинки GM – легковой прототип Opel Astra Diesel Hybrid был сконструирован в европейском центре GM в Германии. По комфорту гибрид ничем не отличается от обычной машины, да и внешне разница практически незаметна.

Первое, что бросается в глаза внутри салона Astra Diesel Hybrid – измененный приборный щиток. Тахометра нет, теперь на его месте можно прочесть информацию о тяговом усилии дизеля и электромоторов. Появился и указатель степени заряженности батареи.

Силовой агрегат – 1,7-литровый турбодизель CDTI с необслуживаемым фильтром твердых частиц на выпуске, и два электромотора, способных рекуперировать энергию при торможении. Хорошие эксплуатационные показатели турбодизеля (в данном случае – 125 л. с. и 280 Нм крутящего момента) дополнительно усиливаются 30 и 40 киловаттами электротяги, благодаря чему автомобиль набирает «сотню» менее чем за 8 секунд, а расход солярки составляет около 4 л на 100 км. 35-килограммовую высоковольтную батарею для питания электромоторов расположили в нише для запасного колеса, все остальные потребители, включая кондиционер, работают на традиционных 12 вольтах.

По оценкам специалистов, гибридная силовая установка сейчас увеличивает цену машины в среднем на $3 тыс. Стоимость гибридов на рынке США примерно такова: Honda Insight и Honda Civic – $20 тыс., Toyota Prius чуть дороже – $21 тыс., Ford Escape (кстати, «Американский внедорожник года» (2004)) – от $18 тыс. и Honda Accord – $30 тыс. Понятно, что при более массовом производстве себестоимость установок будет понижаться, а цены на топливо – только расти. Но в принципе, уже сейчас можно считать, что посещения автозаправок окупят первоначальные траты. Тем не менее, основным западным потребителем гибридных автомобилей является не Европа, а США, где бензина дешевле.

Для наших же сограждан, покупающих топливо примерно за те же деньги, что американцы, но не находящихся под экологическим прессингом государства, гибриды – редкость. Просмотр московских объявлений о продажах машин за последний месяц не выявил ни одного гибридного автомобиля, и лишь на дальневосточных сайтах попалось несколько таких машин. В районе Москвы «живой» гибрид в виде леворульного сине-зеленого «Приуса» был замечен в октябре прошлого года на автомобильном рынке в Люберцах. По словам перегонщика, он пытался продать его уже в течение месяца.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2005 9:54 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
Хватит - не хватит, почему все зациклились именно на углеводородах? Ведь в принципе работы ДВС лежит реакция, освобождающая энергию химических связей. "Гореть" в движке может что угодно, не обязательно жидкое или газообразное, хотя с жидкостями конечно проще.

Вот например, чем плох вариант перекиси водорода? В торпедах применяется еще с войны, т.е. наработки и опыт есть. Причем перекись можно производить из воды с помощью электролиза. Т.е. топливо выступает всего лишь аккумулятором энергии, которая затрачивается при его производстве и высвобождается при использовании. Уж что-что, а воду у нас есть где взять, да и с электричеством особых проблем не наблюдается.

Все эти идеи не новы, им уже лет и лет. Просто пока существует "черное золото" и есть на него клиент, идеям этим не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2005 10:40 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Jonhson писал(а):
По поводу новых идей в загашниках - оптимисты вы.. Да были бы идеи - давно бы уже засветили их! ;-(


Я тоже так считаю.

А на данный момент верное направление это экономное использование энергии и рекуперация.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2005 11:43 pm 
Не в сети
хлебобулочное изделие
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 2:08 pm
Сообщения: 10895
Откуда: ул. Х. Дивизий
Авто: Lanos 1.5 SE (Харьков), Trailblazer 2.8 diesel (Петербург)
Ну, говоря обще, вся энергия на нашей планете -- либо от Солнца, либо -- результат ядерной реакции внутри ядра Земли. То есть вариантов на самом деле не так уж много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2005 12:27 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 1:59 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 1:30 pm 
Не в сети
хлебобулочное изделие
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 2:08 pm
Сообщения: 10895
Откуда: ул. Х. Дивизий
Авто: Lanos 1.5 SE (Харьков), Trailblazer 2.8 diesel (Петербург)
Jonhson, ты прав. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 10:34 pm 
Ребята, не переживайте вы так по поводу нефти :-)
Никто из "головастиков" до сих пор не может со 100% уверенностю сказать как образовалась нефть. Есть только теория, что это продукт преобразования органических остатков под высоким давлением в земных недрах. Но это только одна из теорий. А есть еще одна - нефть это продукт химически, термоядерных и еще фиг знает каких реакций проходящих все там же, глубоко под землей. И если эта теория окажется правильной, то в принципе запасы нефти почти бесконечны. Отчасти именно эта теория объясняет, почему в давно выработанных месторождениях снова появляется нефть.
Ну и потом, автогиганты хотят кушать, а они уж придумают на чем нам ездить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 9:57 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 2:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 10:05 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 2:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 10:44 am 
После развития идеи о съемном руле Джонсон продвигает мировую геологию. :lol:
Идиоты америкосы возят танкерами нефть от арабов, сохраняя собственные запасы. При этом не догадываются, что их нефть стекает к тем же арабам и русским (хотя какие там русские: Абрамович - чукча из челси, другие нефтяники от него не далеко). :lol:
Интересно, а почему к арабам стекает нефть более высокого качества нежели Уралс Абрамовича и товарищей?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 11:05 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Dima писал(а):
Интересно, а почему к арабам стекает нефть более высокого качества нежели Уралс Абрамовича и товарищей?


Могу только предположить, почему так происходит:

а) чёрное притягивает чёрное.
б) быстрее течёт там, где теплее.
в) хорошо там, где нас нет.

шутка, конечно :D :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 11:31 am 
Jonhson писал(а):
Вот,хотел сперва в юмор запихнуть...
НО тут - более актуально, имно ! Итак, наше будущее- встречаем !

Изображение


А разве Феррари красят в голубой? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 11:42 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Статейка в тему
http://energo.net.ua/novost.php?id=9637

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 10:45 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Да уж... Я позавчера нашел завправку, где цена на 95-й была 3,25. И то сказали последний день у них такая... Там постоянно заправляюсь, возле ст.м. Индустриальная.

К концу года говорят может подорожать до 6-ти грн... Ужасть... Страх берет ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 11:16 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Jonhson писал(а):
Вот,хотел сперва в юмор запихнуть...
НО тут - более актуально, имно ! Итак, наше будущее- встречаем !


Уже
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 2:40 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
beat писал(а):
Jonhson писал(а):
Вот,хотел сперва в юмор запихнуть...
НО тут - более актуально, имно ! Итак, наше будущее- встречаем !


Уже


а я не понял, почему это наше (и в частности мое!) будущее - это beat на лошади?! :lol: :lol: :lol:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 3:33 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 2:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 3:51 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Jonhson писал(а):
energetic писал(а):
а я не понял, почему это наше (и в частности мое!) будущее - это beat на лошади?! :lol: :lol: :lol:


Твое будущее еще не предопределено ! Можешь и на месте Бита быть ! А можешь ина месте лошади ! :lol:


Человек на месте лошади - попахивает Матрицей: "человеческое тело вырабатывает больше энергии, чем........" и так далее в таком духе :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 4:09 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions