Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 23, 2024 7:43 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 4:08 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Цитата:
Первая замена ремня на 250 тыс. замена масла через 30 тыс. км.
Не надо сравнивать самый прогрессивный в мире дизель до 1,5 литров с корейским ......

Хорошие парадные характеристики реально ничего не говорят о качестве изделия.
Вспоминаю, как в советсткие времена ЗР или там "Моделист-Конструктор" любили сравнить Москвич-412 или ВАЗ-2103 с Маздой-323 или Дайхатсу-Эпплоз тех же годов выпуска. Если сравнивать только заявленные изготовителем характеристики, наши выглядели вполне современно.

Цитата:
там и гарантия на Фиаты 3 года, а с доплатой 5 лет, и гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года, и если по вине производителя в пути произошла поломка, возмещаются все расходы связанные с проживанием в отеле, и т.д

Такая политика завода как раз говорит о большом числе гарантийных случаев. Надо ж как-то сохранять благосклонность покупателя.
Вообще, гарантийные обязательства ничего не говорят о качестве, а только о маркетинговой политике фирмы. (напр, на Российском рынке гарантия на КИА-Маджентис 2 года, а на Хёндэ-Соната - 5 лет или 120 тыс км. Хотя машины на 90% унифицированы)

Цитата:
И еще, на самой дешевой Панде качество сборки превосходит тойотовское на Ярисе, это официальное заявление руководства ФИАТ.

А вот это очень сильный аргумент. Без всяких шуток! Ведь ФИАТ, по сути, добровольно признал, что высочайшее качество Тойоты является для него ориентиром.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 6:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Я этот пост вообще к чему создал - ФИАТ, машина на данный момент очень качественная, Лянче практически нет равных в Европе, Альфа (не те которые у нас в салоне - я подозреваю, что нам гонят брак) находится между ними и не проигрывает Ауди, Мерседесу и БМВ.
Эти машины одни из самых лучших в Европе, а по многим пораметрам в мире.
Я не могу понять, почему у наших автомобилистов, в большинстве, отношение к итальянским машинам как к ломучему отстою???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 6:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Цитата:
Москвич-412 или ВАЗ-2103 с Маздой-323 или Дайхатсу-Эпплоз

К сожалению - ВАЗ 2103 перестали выпускать году так 1983, а Дайхатсу Эпплоуз начали выпускать в 1989. Москвич-412 прекратил конвеерную жизнь в 1975-76. Мазда 323 начала выпускаться, если мне не изменяет память в 1983-85 годах.
Дайхатсу Эпплоуз была машиной срывавшей аплодисменты, 1,6 л., 105 сил, 134Нм, 0-100 - 9,9 сек (монопривод), 10,3 сек (полный привод).

Я думаю твои детские воспоминания не такие четкие как у меня :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 7:18 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
max_pershin писал(а):
Я думаю твои детские воспоминания не такие четкие как у меня :D

Москвич-412 недалеко ушёл от 408-го, а затем успешно реинкарнировался в 2140, который выпускался до 90-х гг. Различия между ВАЗ-2101 и 2107(которая выпускается и сейчас) вообще обсуждать довольно смешно.

Но дело даже не в этом. Я имел в виду, что когда надо было показать современность нашего автопрома, брались выборочно те показатели, по которым наша машина не уступала импортной. При этом далеко не всегда это были представители одного класса - использовалось незнание тогдашним читателем нюансов иностранного автопрома (в т.ч., классов машин, разнообразия их модификаций и т.д.) Факты даже не искажались, они подтасовывались для формирования определённого мнения.

Это всё я к тому, что отдельные заявленные производителем выдающиеся характеристики совершенно не отражают реального качества изделия.
Замена ремня ГРМ через 60 вместо 120 или масла через 10 вместо 30 тыс км не создают ощущение брака. Его создают отходящие контакты, растрескивающиеся уплотнители, дребезжащие в проёмах стёкла, "уплывающие" регулировки и т.п. "мелочи".
Я не говорю, что итальянские авто в этом плане слабы, у меня нет такой статистики. Я говорю о том, что авто с межсервисным пробегом 10-15 тыс км (типично для японцев) легко может в глазах потребителя выглядеть надёжнее, чем авто с межсервисным пробегом в 25-30 тыс км (модно в последнее время в Европе).

P.S. А про новый фиатовский "мультиджет" я читал. Характеристики действительно впечатляют.
Но, как и любое высокотехнологичное изделие, его цена, требования к квалификации обслуживающего персонала и неизбежные для революционной конструкции "детские болезни" почти наверняка перевесят все его достоинства. К сожалению.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 8:51 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
А что означает термин - качество зборки ?

Если качество отличное, то все понятно.
А если нет ?
Это незавинченные гайки, не связанные в жгуты провода ?
Изоляция протерта о заусенцы кузова ?

Неужели кто-то из брендов может себе позволить плохую сборку ?

У фиата качество сборки лучше чем у яриса !!
Очень может быть, я не спорю.
Но как это выражается ?
Гайки туже затянуты ?
Или изоляция на проводах прочнее ?


:D :D

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 3:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Маленький концепт от ФИАТа
Ателье Mazel
This new all-wheel-drive coupe is called Sportiva Latina. It is powered by a 440-horsepower, 4.2-liter V8 engine. Steering wheel-mounted paddles allow the driver to control the Selespeed semiautomatic transmission, increasing the opportunity to push the go-fast pedal.

Other high-tech features, for enhanced driver confidence in this 180-mph speedster, include a split-frame chassis architecture, active differential and steer by wire.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 4:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Красиво !

А можно вопросик по названию данной темы? Я имею в виду, почему это вдруг итальянские авто вдруг нуждаются в защите ?
Вот, например, Жигули не нуждаются, их и так раскупают, даже по новым ценам. Хотя это тоже почти итальянец ;-)

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 6:27 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Я юзал фиат Пунто...два года...ломается чаще опеля, и дороже раза в два. Так машинка 97 года была. Правда все поломки в основном по ходовой...слабая она...не для наших дорог. И генератор пришлось новый купить...350 у.е.... ибо они блин его не ремонтируют....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 9:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Да просто все считают итальянцев ломучим отстоем, а вот жеж Опеля, Дэу, Койоты, классными тачками, которые не ломаются, на них все дешевле, машины дешевле и т.д. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 9:14 pm 
Был я 11-14 мая в Киеве, на выставке "Акватерм-2005"... ну это так, к слову.
Сижу я у себя на стенде и тут подходит ко мне человек, в котором я с некоторым трудом узнаю прежнего владельца моей Альфы! Дружеское "братание" (разве что целоваться не лез :lol: ), потом поведал он мне "страшную историю"...
Дело в том, что расстался он со своей прежней любимицей уже два года как, и (по его заявлению) был вынужден он это сделать из-за того, что по работе (а она у него - разъездная) приходилось много наезжать по дорогам Украины. На Альфе он после покупки за 3 года умудрился проехать почти 120 тысяч км! Как он мне сказал тогда, "Дорогая машина, много денег просит на себя :roll: "...
Теперь же, он мне рассказал следующее: проехал он на своём новом Опеле Астра, купленом новым в салоне за 14 тыщщ баксов, всего 60 тысяч км, за это время потратил на него ТОЛЬКО СВОИХ ЛИЧНЫХ денег (не считая сервиса и гарантии) 2500 баксов! "Да за такие деньги я б свою Альфу уже золотой фольгой бы обклеил!!!" - чуть не плакал он :lol: Вспоминал про узлы и детали, которые менял на Альфе и которые выходят из строя на Астре и сокрушается по поводу своего "легкомыслия"... :lol:
Я ему - ну что ж ты! Купи снова Альфу и всё будет ОК! А он мне - "На старой машине мне ездить по статусу не положено (он начальник сколько-нибудь большой и живёт и работает в Киеве - не поймут, мол), а на новую Альфу я ещё не заработал... :cry: "
Вот такие дела... :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 10:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Дима, ну шо тут сказать? :D
Есть люди у которых с головой не все впорядке. Они что не купят у них все дорого будет в обслуживании и поплакаться любяят при этом как тяжело им живется. На что это он интересно потратил 2.5 тыс баксов на опель? (учитывая, что он на гарантии). Может просто проблема в том, что ему по статусу теперь не положено ездить на лысой резине (да и размерчик может на опеле более дорогой), с убитыми тормозами, на грязной машине и т.д. Еще вполне возможно, что его как "крутого перца", которому не положено по статусу думать, ремогтники просто разводят на бабки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 12:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
http://www.autoreview.ru/tests/passat_248/passat.htm
Скромные такие расходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 1:28 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Машина машине рознь, плюс разные хозяева, плюс разная манера езды, плюс разный пробег и т.д. Можно купить две новые машины, на одной кататься без проблем, а другая все нервы вытреплит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 2:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
ALFAROMEO, 5/16/2005

--------------------------------------------------------------------------------
A STANDARD PRODUCTION ALFA 147 COMES FIRST AT THE “AUTO 24 HOURS”

An excellent result for Alfa Romeo at the “24 Hours” race organised at the Misano Adriatico circuit on May 11 and 12 by the monthly motor magazine “Auto”. The Alfa 147 1.6 Twin Spark was first across the finishing line in the exhausting endurance race that the Italian trade paper organises every year to compare the reliability, resistance and performance of cars in a certain category when they are pushed to the limit.

The cars chosen this year were all standard production Segment C models, with petrol and diesel engines, and power deliveries of about 115 bhp for both types. There were 21 cars in all, from 11 different manufacturers, driven by Italian and foreign journalists and test drivers who took turns on the various models.
After 24 hours without a let-up, interrupted only by pit stops to fill up, and change drivers and tyres (supplied by Michelin), the Alfa 147 1.6 Twin Spark crossed the finishing line 27 seconds ahead of the BMW 118d and 4 laps ahead of the Honda Civic 1.6 V-Tec.

To achieve this exploit, the Alfa 147 covered 642 laps, the equivalent of 2606.5 kilometres, at an average of 108.5 km/h, replacing the front brake pads just once and changing its front tyres three times. 626.1 litres of petrol were consumed, for an average consumption – in extreme conditions – of 4.163 km/litre.
The 24 Hours were followed from start to finish by the telecameras of RAI TG2 Motori, and by three prestigious European magazines: Autocar (United Kingdom), Autovisie (Holland) and ViBilagare (Sweden).

“Auto 24 Hours” – Standings petrol category

1) Alfa Romeo 147 1.6 TS 642 laps (2,606.5 km) at an average of 108.542 km/h
2) Honda Civic 1.6 V-TEC Sport 4 laps
3) Citroen C4 Coupe 1.6 16V 7 laps
4) Toyota Corolla 1.6 VVT-i 11 laps
5) Mazda 3 1.6 16V 12 laps
6) Ford Focus 1.6 Ti-VCT 13 laps
7) VW Golf 1.6 FSI 15 laps
8) Audi A3 1.6 FSI 16 laps
9) Renault Mйgane 1.6 16V 19 laps
10) BMW 116i 21 laps

The Alfa 147’s extraordinary reliability was also confirmed last week by a racing version which won the Nьrburgring 24 Hour race for the third consecutive time, in the highly competitive Diesel Class. An Alfa 147 JTD 20V Multijet led the 23 competitors in the Diesel category, ahead of the BMW 330d (4 laps) and the VW Bora TDi (8 laps). That was not all, in the overall standings, the car took 13th place out of 216 participants, ahead of petrol-engined cars, some of which boasted twice the 147’s power delivery.

The strong points of the Alfa 147

The Alfa 147 guarantees exciting performance combined with distinctive “Italian styling” that gives the car its unmistakable line, and harmonious but “muscular” form.
Available with a 3 or 5-door body, on the Italian market the Alfa 147 comes in four versions (Impression, Progression, Distinctive and Exclusive), thirteen colours, and four interiors (two shades of black, grey or beige) with fabric, Alfatex or leather upholstery. There is a choice of three petrol engines and three turbodiesels: the petrol engines are two 1.6 Twin Spark 16 valve engines delivering 105 and 120 bhp, and the 150 bhp 2.0 16V, all from the Twin Spark family that has proved so popular with Alfa Romeo customers. The turbodiesels are the brilliant 1.9 JTD (100 and 115 bhp) and the powerful 1.9 JTD 16v M-Jet which delivers 150 bhp at 4000 rpm, but above all supremely enjoyable driving and amazing performance.
The Alfa 147 sets off its sports car credentials with an outstanding level of safety. The merit goes to the high torsional and flexural rigidity of the bodyshell (110,000 kgm/rad for the 3 door version and 95,000 kgm/rad for the 5-door), the excellent braking system and the array of equipment: from VDC to ASR, ABS complete with EBD, and curtain-bags. It also guarantees excellent handling on the road thanks to the generous tyres, which achieve an outstanding compromise between handling and comfort, and to the suspension layout (high double wishbones at the front and MacPherson struts at the rear). The result is a compact car that blends the superb control typical of front-wheel drive with the outstanding precision and response of a thoroughbred sports car. The Alfa 147 produces excellent lateral roadholding, easy cornering and highly efficient, responsive steering; the new model transforms everyday driving, turning a simple journey into an emotional experience. This comes naturally to a model that was born to compete, but without exaggerating, guaranteeing excellent roadholding in all situations and on all surfaces. An “adult” sportiness which ensures that this exuberant compact responds promptly to the demand for power and performance, but is utterly safe at all times.
The Alfa 147 offers a long list of equipment and options, such as parking and rain sensors, a radio complete with a CD and MP3 file player, a Bose hi-fi system, two CONNECT levels and Xenon headlights.

Turin, May 16, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 4:22 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Если это правда, то моя машина ездить вообще не должна,
и не должна была :)))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2005 12:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Классический сюжет. Так рождается миф о ломучести итальянских автомобилей. Конечно, если у вас хватит прочитать все посты, то ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО!!!!!!! :D

Часть 1. - http://alfisti.org.ua/forum/index.php?s ... ost&p=9799 (пройдитесь по ссылке)

Часть 2. - http://alfisti.org.ua/forum/index.php?s ... c=806&st=0

Часть 3. (РАЗВЯЗКА) - http://www.opel-club.com.ua/forum/viewt ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2005 10:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Макс, а какая у тебя альфа? А то меня можно сказать чуть не переехали сегодня в р-не аэропорта на красной 155-й. :D Не ты ли это был?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 8:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
О боже, я!!! :oops:
Но я вроде ехал утром медленно, и внимательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 10:05 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
max_pershin писал(а):
О боже, я!!! :oops:
Но я вроде ехал утром медленно, и внимательно.

Ну может и не ты. Это было часов в 5 вечера. В машине сидел альфоманьяк с серебристой гарнитурой в правом ухе и девушка. :D
Машина поворачивала от аэропорта на пр. Гагарина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 11:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Я с женой. Вчера был зол и крутил ее до ограничителя через перекресток :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 11:59 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Теперь что Вендетта ?
;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 12:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
max_pershin писал(а):
Я с женой. Вчера был зол и крутил ее до ограничителя через перекресток :evil:

Да не волнуйся. :D Никого ты не задавил. И кручения до ограничителя при проезде я не заметил. :lol: Спокойненько так повернул. И даже не обратил внимание на мою мазду стоявшую в конце остановки, хотя на попе у нее наклейка имеется в отличии от некоторых. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 3:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Veyron наверное отдыхает - 800 л.с. с атмосферника, это КРУТО!!!
New FXX to turn client-collectors into genuine Ferrari Test Drivers

Maranello, 15th June – Ferrari has developed a truly innovative technical collaboration programme around the FXX prototype aimed at its most dedicated and passionate Clients.
The FXX is the most advanced GT ever created at Maranello and its mission is to involve Ferrari’s most valued Clients as genuine Prancing Horse Test Drivers in their own right. The wealth of data and experience gathered in the course of this very special programme will be exceptionally important.
In fact, the feedback from these highly skilled, non-professional Client Test Drivers will be compared and supplemented with suggestions from Michael Schumacher, Rubens Barrichello and Ferrari’s professional in-house Test Drivers.

Every Client who signs up for the FXX project by purchasing one of the estimated 20 or so cars being built, will actually be joining Team Ferrari, and will have his driving experiences at the wheel of this new car monitored directly by the Prancing Horse’s technicians and specialists.

The FXX is the fruit of Ferrari’s know-how in building special limited-series sports cars combined with, of course, its racing experience. It will provide the basic framework on which the specifics of future extreme models will be worked out. The exceptionally powerful FXX delivers absolutely blistering performance on all fronts.

The FXX has not been homologated for road use and thus will not be a competition model. It will be used exclusively on the track as part of a specific ongoing research and development programme featuring this first ever group of Client Test Drivers.

The FXX is powered by an imposing 6,262 cc V12 engine that can punch out over 800 hp at 8,500 rpm. Its gearbox is the result of the transfer of F1 strategies, delivering gear change times of under 100 ms. This is almost as fast as the F1 single-seaters, themselves the absolute pinnacle of current technological achievement.

The FXX’s aerodynamic design is particularly innovative too as it has resulted in a shape that produces 40% higher downforce than ever achieved before. It is also possible to adjust the FXX’s mobile spoiler configuration to suit the specific circuit.

Ferrari’s partnership with Bridgestone has resulted in the development of a specific 19” slick tyre for this particular model. Likewise Brembo has created a special brake cooling and pad system for the FXX’s extra large Composite Ceramic Material disc brakes.

The Client Test Drivers will also be able to share their unique track experience with a passenger – in fact a second seat is available.

What really sets the FXX apart, however, is the sophisticated telemetry system which will monitor and give feedback on 39 different vehicle dynamics parameters in real time. The system is also able to record other data as demanded by specific circumstances.

The information gathered will then be analysed by the Ferrari technicians working on the programme and discussed with the individual Client Drivers to ensure that the car is kept constantly updated.

The FXX package also includes participation in a series of track events to be organised by Ferrari on various international-level circuits over the coming two years. On these occasions, an official team of technicians will be on hand to provide any assistance and support required by the Client Test Driver.

In addition to these truly unique official events, Clients will also be able to take their cars out on the track independently during private sessions. Clients wishing to leave their car at Maranello will be glad to know that the vehicles will be transported directly by Ferrari to the various European circuits for the scheduled events.

Given the car’s exceptional performance and the unique nature of the package, delivery of each FXX will also include an ad hoc driving course. The instructors will, of course, be professional drivers and the courses will take place at the Fiorano Circuit where Ferrari does its most important F1 single-seaters testing.

After the seat and the pedals have been individually tailored to each driver, there will be a traditional “shakedown” followed by a training session dedicated to test driving methodologies.

After a careful client order selection process, the first FXXs will be delivered by the end of this year. The initial testing of the definitive car is currently taking place at Fiorano. The FXX and the relative package cost a total of 1.5 million euro (excluding taxes) and applications to join the programme are being evaluated by a special in-house committee.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 5:03 pm 
Ребят, ну хоть че-нить скажите, а то такое молчание, как будто мы тут очередную Альфазаворушку пытаемся устроить, а нас игнорируют. Хоть Феррари вызывает у Вас симпатию, или всех итальянок под одну гребенку? :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 5:24 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Прикольная машинка.

А что еще ты хотел услышать?

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions