Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 23, 2024 5:45 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2005 2:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Знаете кто учередитель Модена-Авто, которая открыла салон Мазера в Днепре??? Только не смейтесь :-)
1. Меркури (Россия)
2. Официальное представительство Субару в Украине :twisted:

А знаете какой капитал вложен??? 1,5 млн. евро, что приблизительно равно 2 млн. дол, как я и писал.

Цитата:
Не Альфы - перспектив нет.
На рынок нужно Мазер выводить.
Кваттропорте должны просто отлетать. В Румынии в том году за один день раскупили всю годовую квоту на страну - 21 автомобиль. Только нужно маленькое вливание, порядка 2 млн. дол. на салон (раскрутку можно ограничить одним репортажем на ТВ) иНу а дальше еще сервис нужен, или договариваться об организации сервиса с какой-нибудь фирмой продающей Субы или еще чего.


А вы говорите Субару не активна на нашем рынке :D

Салон открыт 22 марта, гарантия на машины 3 года, есть свой сервис, номо-час 40 евро. Стоимость авто - Кваттропорте 130 тыс. евро, Спайдер - что-то около 115 тыс. евро, Купе - вроде 120 тыс.евро. И еще, у них там льгота есть, машины не требуют растаможки :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2005 7:52 pm 
Цитата:
1. Меркури (Россия)
2. Официальное представительство Субару в Украине :twisted:


"Меркурий - официальное представительство Субару в Украине" - так наверное точнее будет написать. Два в одном. :lol:
А договор Меркурий подписал с Maserati Spa.

По вопросу льгот с растаможкой - это наверняка чес. Или Мазерати - для инвалидов спецтехника? :-) Где прочитал такое?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 7:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Нееееееее :D

Начнем с того, что прочитал я все и выложил по памяти с официального пресс-релиза Модена-авто, который мне предоставил один из наших общих знакомых по форуму.
Учредители - Меркури (Россия) и представительство Субару в Украине.
http://100avto.ru/article-13171.html - эта Меркури.

Далее там написано (по памяти), что машина будет стоить дешевле чем в Италии, так как ее не надо растамаживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 1:11 pm 
max_pershin писал(а):
Нееееееее :D

Начнем с того, что прочитал я все и выложил по памяти с официального пресс-релиза Модена-авто, который мне предоставил один из наших общих знакомых по форуму.
Учредители - Меркури (Россия) и представительство Субару в Украине.
http://100avto.ru/article-13171.html - эта Меркури.

Далее там написано (по памяти), что машина будет стоить дешевле чем в Италии, так как ее не надо растамаживать.


Так бы и написал, шо где-то кто-то чего-то. :-) Вобщем ерунду ты написал. Хотябы потому, что господин Геннадий Коппель (гендиректор Модены Авто) утверждает,что вложенные денюшки 100% украинского происхождения. Странно было бы в пресс-релизе писать про российских учредителей. Вобщем, читай внимательно и на память не надейся. :-)
Особо интересно почему Мазера не надо растамаживать?

В Бизнесе пишут, что три кватрапорте и одного спайдера уже привезли. Два кватропорте продали, а на оставшихся будут кататься сами. За год бодрятся продать 30 Мазеров.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 1:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Цитата:
Так бы и написал, шо где-то кто-то чего-то. Вобщем ерунду ты написал. Хотябы потому, что господин Геннадий Коппель (гендиректор Модены Авто) утверждает,что вложенные денюшки 100% украинского происхождения.


Да так и написано, что все деньги украинские, а причем здесь ерунда??? Полно есть вариантов, когда предприятие с учредителем иностранной фирмой берет кредит в украинском банке. Они могли сделать взнос чем угодно: земельным участком, договором на право поставки с Феррари-Мазерати Спа. А потом, этот же договор, к примеру, использовать для получения кредита, допустим в ПриватБанке. Да все что угодно могло быть, тем более в славном городе Днепропетровск. Да хоть акциями футбольного клуба взонс внесли :D

Завтра пресс-релиз выложу, для устранения разночтений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 2:46 pm 
Цитата:
Да так и написано, что все деньги украинские, а причем здесь ерунда??? Полно есть вариантов, когда предприятие с учредителем иностранной фирмой берет кредит в украинском банке. Они могли сделать взнос чем угодно: земельным участком, договором на право поставки с Феррари-Мазерати Спа. А потом, этот же договор, к примеру, использовать для получения кредита, допустим в ПриватБанке. Да все что угодно могло быть, тем более в славном городе Днепропетровск. Да хоть акциями футбольного клуба взонс внесли :D
Завтра пресс-релиз выложу, для устранения разночтений.


Вообще, меня больше всего привлекла информация о машинах не требующих растаможки. :-) Или это окажется игрой слов: растаможка не требуется, а требуется таможенное оформление. :lol: :lol: :lol:

Капитал и заемные средства - вещи разные.
Взнос в УФ входит в понятие капитал, наверное. :-) Поэтому если 100% украинский капитал, то речи о иностранце не идет. Чем бы этот иностранец не осуществлял взнос.
Земельный участок иностранец вряд-ли внес в УФ, поскольку не может владеть землей в Украине. А внесение не украинского земельного участка с заявлениями о 100% украинском капитале, опять же, не вяжется.
Это я все к тому написал, что ты упоминал о юридическом и экономическом образовании, а в одном абзаце запутался и в экономике и в праве. ;-) :lol: Или запутался я? :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 2:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Я отлично понимаю разницу в капитале и заемных средствах, сам с этим каждый день сталкиваюсь, так же как и с земельными участками :D. Я писал для примера. А реальные ситуации есть, когда иностранный учредитель вносит в уставный фонд земельный участок (договор аренды на 50 лет) с определенным целевым использованием.
А вот как трактует данное понятие пресс-релиз мы будем разбираться завтра. :D И о таможне поговорим завтра, когда я его смогу целиком выложить, а не по памяти кусками :-P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 2:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Дима, мне этот пресс-релиз приходил. Там действительно указано о растаможке:

Цитата:
Руководство Модена-Авто уверено, что процесс продажи не займет много времени и сил, а украинские клиенты заплатят за машину меньше, чем отдали бы за нее в Италии (поскольку не надо растаможивать).


Дословно. Тонкостей сего действа не знаю...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Точно, именно так там и было написано.
Серега, выложи полный релиз, а!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:09 pm 
Будем надеяться, что этот релиз не попадет в профильное управление СБУ. :-) Иначе не долго пить мартини. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Не вопрос ;-)

Цитата:
Пресс-релиз
23 марта, Днепропетровск, отдел маркетинга и стратегического развития “Модена-Авто” официально объявляет об открытии первого и единственного в Украине автосалона компании Модена-Авто, официального дистрибьютора Maserati в Украине.
Сегодня, 23 марта начал свою работу дилерский центр по продаже и гарантийному обслуживанию итальянских автомобилей класса люкс, выпускаемых под маркой Maserati.
Уже 23 марта начнутся продажи и прием заказов на автомобили этой марки в выставочном зале по адресу ул. Наб. Победа 10 «И» в городе Днепропетровске. Одновременно с началом продаж открывается и станция техобслуживания, оснащенная по всем требованиям производителя для обеспечения гарантийного и после гарантийного сервиса автомобилей класса люкс.
Договор о создании в Украине дилерского центра Maserati был подписан в октябре 2003 между компанией «Меркурий», официальным импортером Subaru в Украине и Maserati SPA.
В результате чего, для представления интересов в Maserati в Украине в 2004 г. была создана компания “Модена Авто”, которая и получила статус официального эксклюзивного дистрибьютора Maserati в Украине.
Инвестиции на создание дилерского центра Maserati в Днепропетровске имеют 100% отечественное происхождение и составляют сумму EUR 1.5 млн.
В Украине Maserati будет представлена тремя двумя моделями: QUATTROPORTE стоимостью от EUR 130 тыс., Spyder стоимостью от EUR 114 тыс. и Coupe от EUR 120 тыс.
Руководство Модена-Авто уверено, что процесс продажи не займет много времени и сил, а украинские клиенты заплатят за машину меньше, чем отдали бы за нее в Италии (поскольку не надо растаможивать). Кроме того, владельцам авто гарантируют постпродажное обслуживание (гарантия на Maserati — три года).
На фирменном СТО Maserati, которое занимает общую площадь в 336 кв.м. предусмотрены 4 технологических поста (пост обслуживания и ремонта электрооборудования, пост регулировки развал - схождения и два подъемника). Общее количество сотрудников СТО состоит на данный момент из 8 специалистов, которые прошли курс обучения на заводах Ferrari и Maserati в Италии.
Стоимость 1-го нормо-часа на фирменном СТО Maserati составляет EUR 40 (с учетом НДС).

На пресс-конференции, посвященной открытию автосалона компании “Модена-Авто”, официального дистрибьютора Maserati в Украине, которая пройдет 23 марта 2005 года в помещении автосалона “Модена-Авто”, будут присутствовать:
представители Группы Maserati:
• Massimiliano Righi - менеджер по развитию дилерской сети Maserati spa
• Andrea Cavedagni – отдел продаж Maserati spa
И представители компании дистрибьютора ООО “ Модена Авто”
• Коппель Геннадий Семенович - генеральный директор компании ООО “Модена Авто”
• Лысенко Татьяна Витальевна – заместитель директора по стратегическому развитию, планированию и маркетингу ООО “ Модена Авто”
* Примечание:
Транскрипция названий
Quattroporte (Кватропорте), Spyder (Спайдер), МС 12 (Эм Си 12), Coupe (Купе)
Справка
Отделение Maserati является структурным подразделением итальянского автомобилестроительного концерна Fiat Auto, в который кроме Maserati входят отделения Fiat, Lancia, Alfa Romeo и Ferrari.
В 1997 году произошло объединение Maserati с Ferrari (фактически же управление компанией перешло к Ferrari), а в феврале 2005 г. итальянский автомобилестроительный концерн Fiat Auto выделил из состава группы Ferrari-Maserati отделение Maserati.


Вырезал только контактную информацию, а то совсем реклама получается...
Впоследствии дата была изменена на 22 число.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:15 pm 
Заглянул на сайт Мазерати. Украинского диллера не обнаружил. Российский Винтрейд, который наверное и есть Меркури (судя по е-мейлу) представлен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Цитата:
Будем надеяться, что этот релиз не попадет в профильное управление СБУ. :-) Иначе не долго пить мартини. :lol: :lol: :lol:

Уже должен быть там. В журнале АВТОвосток №14 за 29 марта 2005 года на с. 24 вышел материал о компании "Модена Авто" и Maserati. И об отсутствии растаможки там тоже написано русским по белому...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Хотя не думаю, что тут что-не так... В противном случае об этом бы так не заявляли...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:24 pm 
В релизе ничего не нашел про Меркури или других иностранных учредителей. ;-) Наверное плохо искал. :lol:

Относительно растаможки у меня есть некоторые мысли, но их озвучу при встрече (если кому интересно).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Цитата:
Договор о создании в Украине дилерского центра Maserati был подписан в октябре 2003 между компанией «Меркурий», официальным импортером Subaru в Украине и Maserati SPA.

Я предпологаю, что это было трехстороннее соглашение между Меркури (Россия), Субару (Украина) и Мазерати Спа (Италия). Тут скорее всего идет перечисление. Или нет???
Хотя Меркурий действительно является оф. импортером Субару. Короче, игра слов выходит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:37 pm 
max_pershin писал(а):
Цитата:
Договор о создании в Украине дилерского центра Maserati был подписан в октябре 2003 между компанией «Меркурий», официальным импортером Subaru в Украине и Maserati SPA.

Я предпологаю, что это было трехстороннее соглашение между Меркури (Россия), Субару (Украина) и Мазерати Спа (Италия). Тут скорее всего идет перечисление. Или нет???
Хотя Меркурий действительно является оф. импортером Субару. Короче, игра слов выходит :D


Короче, :-) если вспомнить твой пост (ты его поредактировал, похоже ;-) ) ерундил все же ты! :D :lol: :lol: :lol:


Просьба к модератору вынести обсуждения открытия представительства Мазерати в Украине в отдельную тему. Это событие приятное для нас всех, мы догоняем Румынию! :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 3:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Да не, если б редактировал, там бы надпись вылезла.

А так на 90% уверен - Россия не причем :D Честно, не знал, что Меркурий - это импортер Субару в Украине.
К чему я вообще начал все это. Фиату абсолютно все равно, что творится в Украине, и к тому, что представительство Субару действительно занимается нашим рынком. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 4:02 pm 
А если бы было не всеравно, то они не заключали бы соглашение с дилером Субару? :-) ИМХО, ты не прав.
Читал статью в Бизнесе?, там упоминаются некоторые критерии отбора. Желающих представлять Мазер было несколько. Выбрали, фактически, Меркурий. Их опыт в продвижении Субару сыграл положительную роль.
А если бы Украина входила в ЕС, то Мазерати и перебирать особо не мог бы. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 11:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Цитата:
Читал статью в Бизнесе?, там упоминаются некоторые критерии отбора. Желающих представлять Мазер было несколько. Выбрали, фактически, Меркурий. Их опыт в продвижении Субару сыграл положительную роль.


А С КАКИХ ЭТО ПОР БИЗНЕС СТАЛ РАЗБИРАТЬСЯ В АВТОМОБИЛЯХ И АВТОМОБИЛЬНОМ БИЗНЕСЕ???

Та лапша которую пишут про отбор я даже не знаю на кого расчитана (Я не читал эту статью, но на 99% знаю, что там могли написать - статья в любом случае заказная, в какой же газете еще печатать статью об открытии салона Мазерати И В КАКОЙ ХВАЛИТЬ СВОЮ ФИРМУ)!!! На сколько я помню в пресс-релизе (не в том, который выкладывал Сергей) указывается, что около 10-ти киевских фирм хотели торговать Мазерами. У Феррари-Мазерати есть определенные требования к партнерам. Чем твоя фирма занимается??? Хочешь сотрудничать с Феррари-Мазерати, заполняй анкету и они тебе ответят если ты их удовлетворишь. Если бы Харьковская Автоэнергия заполнила бы анкету, их бы тоже рассматривали как потенциального партнера.

http://www.partner.ferrari.it/
У Субару оказалось больше возможностей и льгота по растаможке.

И еще, я думаю в ближайшее время (через года два) в этом же салоне станут торговать Альфой, механики натренировавшиеся на отстойных Субару наконец-то доростут до высокотехнологичных, сверхсовершенных итальянских автомобилей. Вот. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 11:51 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Цитата:
механики натренировавшиеся на отстойных Субару наконец-то доростут до высокотехнологичных, сверхсовершенных итальянских автомобилей. Вот.

Скорее когда поймут, что на ремонте альф можно заработать гораздо больше чем на субарах. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 1:36 pm 
Цитата:
У Субару оказалось больше возможностей и льгота по растаможке.

И еще, я думаю в ближайшее время (через года два) в этом же салоне станут торговать Альфой, механики натренировавшиеся на отстойных Субару наконец-то доростут до высокотехнологичных, сверхсовершенных итальянских автомобилей. Вот.


:lol: :lol: :lol:
Как дети эти альфоманьяки. Это я про весь твой пост. :-)

Ты ж специалист широкого профиля, объясни неграмотным о льготе на растаможку. И все! (Хотя может и не надо, учитывая твои мысли о капитале, земле и кредите). Остальные домыслы претендующие на понимание скрытых процессов можешь не излагать.

И еще. Ты много думаешь. С твоими глубокими мыслями о связи продаж Субару с WRC, знакомы. :lol: Теперь следующий перл. И это при том, что сам написал о количестве Субару вокруг твоего дома и об одном несчастном альфовладельце. :lol:
Надеюсь, ты тоже дорастешь до высокотехнологичных автомобилей :D , а не будешь ездить на древнем итальянском отстое вечно. :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 1:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Ты знаешь, Дима, возможно я чуточку чекнутый на Альфе, Лянче, Ферре, Мазере, но я понимаю, почему люди платят за Альфу 1,5 млн. дол или за Ферру 10 млн. дол, причем за старье. Я понимаю почему 6 карбюраторов могут стоить больше твоей машины. И отлично понимаю почему вот это
Изображение
стоит 210.500,-&pound; + VAT
И понимаю, почему в моих глазах престиж и уровень технического развития Subaru, Audi, BMW, современного Maybah будут всегда меньше чем у итальянцев. И мне плевать на мнение других.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 2:25 pm 
К чему ты это написал? :-) Пока ты не начал втирать народу про свое итальянское барахло, многие относились к нему с уважением. Щас Альфа всех задолбала конкретно. Беда в том, что ты переоцениваешь и себя и свои знания и от этого выглядишь глуповато. А твои выводы в околоавтомобильной экономике, маркетинге автопроизводителей и других областях, порой выглядят откровенным бредом. :-) Именно из-за того, что при своей малообоснованности высказываются слишком безапелляционно.
К чему разговаривать о дорогих древних италомашинах, с которыми те Альфы, что ездят по Харькову имеют только общий возраст? Или ты ездишь на авто стоимостью 1,5 млн.? Если нет, то к чему такая аргументация. Я понимаю, что высокотехнологичные вещи стоят не дешево, но к Альфам которые нас окружают это вряд ли относится. :-)
Это не форум альфолюбителей, здесь некоторым людям не "посчастливилось" ездить на Альфах, поэтому фанатичный альфоонанизм смотрится как патология.
:lol: :lol: :lol:

По поводу картинки: Ну и что же такое дорогое содержится в тех картонных ящиках? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 10:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Цитата:
но я понимаю, почему люди платят за Альфу 1,5 млн. дол или за Ферру 10 млн. дол, причем за старье.

Я думаю, что определяющий фактор - это наличие у них тех самых млн. дол.
Мало ли кто что покупает за бешенные деньги. Иногда на такое деньги выкидывают, что в голову просто не укладывается. Так что то, что кто-то покупает вещь за кучу денег не обязательно свидетельствует о чем либо вообще (кроме факта что человек может позволить себе потратить опред. сумму на удовлетворение собственной прихоти).
ЗЫ
И какое отношение все это имеет к данному форуму. Напомню, что он называется "на чем ездить", а не "на чем мы никогда не будем ездить" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions