Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 23, 2024 7:37 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прообразы нынешней классики... конец 60х
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 12:50 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Изображение
http://www.practicalclassics.co.uk/vehicle/by-id/847/
http://www.practicalclassics.co.uk/vehi ... lery.ehtml
Все узнали тройку? :)))
обратите внимание на ТТХ - за 11.9 до сотни и десятка-то 16 клапанная не разгонится... а это был конец 60 годов. Жаль советские автостроители всё испортили... че трудно было движок слямзить раз уж кузов слямзили на 99%

http://www.practicalclassics.co.uk/vehicle/by-id/845/
а это... купе копейки! (кто не верит - посмотрите на фары:))))
и какие движки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 8:04 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
На моей стоянке такой есть. С надписью "Продам". Где же наши итальянцы - любители антиквариата? ;-)

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 8:55 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Итальянйы не вездесущи, что скорее хорошо, чем плохо ;-)

А машина на картинке - действительно практически вылитая "тройка", но смотрится .... как-то по-иному, элегантнее что-ли...

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 10:05 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 2:04 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прообразы нынешней классики... конец 60х
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 10:11 am 
Илья писал(а):
Изображение
http://www.practicalclassics.co.uk/vehicle/by-id/847/
http://www.practicalclassics.co.uk/vehi ... lery.ehtml
Все узнали тройку? :)))
обратите внимание на ТТХ - за 11.9 до сотни и десятка-то 16 клапанная не разгонится... а это был конец 60 годов. Жаль советские автостроители всё испортили... че трудно было движок слямзить раз уж кузов слямзили на 99%

http://www.practicalclassics.co.uk/vehicle/by-id/845/
а это... купе копейки! (кто не верит - посмотрите на фары:))))
и какие движки...


Они спецом движок не слямзили...оставили на доработку энтузиазистов :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 10:23 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.
Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.
Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.
Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона.
Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.
Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.
В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.
Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.
Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 12:17 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
ВОБЛИН, БРАВО! :D

Лично мне рассказ пришёлся по душе! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 1:28 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Voblin_UA писал(а):
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

сто пудов :)))

Voblin_UA писал(а):
Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую".

ещё сто пудов :))) мне так на знаменитой марьинской "починили" электромагнитный клапан карбюратора... выдрав из него пружину... после чего я окончательно убедился что я больше там не клиент...

Voblin_UA писал(а):
К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи.

Это даже не преувеличение... мой дятька очень любит охоту, и тусуется в одном таком клубе... так вот жаловался что последний раз потеряли много времени из-за Паджеро, который застрял на "ровном" поле и буксовал одним колесом... там где они до этого без проблем многократно проезжали на восьмерке... вот и вытаскивали паджеро восьмеркой и всей толпой... :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 1:34 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Байян

Кстати вот вспомнил. Ходили слухи что наши деятели через братских чехов заказали дизайн (толи Бертоне, толи Джуджаро) и потом ободрали его для 8-ки... а выпуск фелиции попросили попридержать.

На мой взгляд пропорции и некоторые детали экстерьера - похожи.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 1:37 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Я знаю, что баян ;-) Но тут очень в тему пришлось ;-)

ЗЫ ОФФ Тюнинговое питание для правильных гонсчиков отправильной фирмы. Осторожно, китайская подделка, судя по ошибке в названии фирмы ;-)
Изображение

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 10:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
125 Special, это абсолютно другой автомобиль, нашей классикой там и не пахло. Все пошло от 124
2101
Изображение
Изображение
2103
Изображение
21011
Изображение
2102
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 6:21 pm 
Dr.Wagen писал(а):
Ходили слухи что наши деятели через братских чехов заказали дизайн (толи Бертоне, толи Джуджаро) и потом ободрали его для 8-ки... а выпуск фелиции попросили попридержать.

На мой взгляд пропорции и некоторые детали экстерьера - похожи.

Как там Першин писал? "БРРРРЕЕЕЕЕДДДД!!!" :D
Джуджаро? Чехам? Дизайн для 8-ки? Кто что кого просил придержать? :shock: Одно из двух - или навеяло Шкодами "Фаворит/Форман" которые начали выпускаться на несколько лет позже и которые были похожи лишь отчасти на 8-ку (а Фелиция, что называется, только "в проекте" была :lol: ), или - налицо очередная попытка подначить "итальянцев" на этом форуме! :lol:
Цитата:
Развитием этой серии в 70-е годы стали новые заднемо-торные машины семейства "Шкода-100" (модели "100", "105", "110", "120" и "130") с кузовами седан, купе, универсал и кабриолет и двигателями в 1,0-1,3 л. Спортивные варианты этой серии получили название "Рапид". Все они выпускались до 1987 года, когда их сменил переднеприводный "Фаворит" с 5-дверным кузовом работы итальянской фирмы "Бертоне" (Bertone), оборудованный 4-цилиндровыми моторами в 1137 и 1289 см3.
взято здесь
Это про Шкоду
А вот это
Цитата:
Глава отдела НАМИ по легковым машинам Б. М. Фиттерман обратил внимание комиссии Минавтопрома на модель "примула" небольшой фирмы "Аутобьянки", входящей в FIAT. Этот автомобиль был сконструирован недавно, имел силовой привод на передние колеса, был более компактным и экономичным, чем тот, что предлагался нам. Этот автомобиль был сконструирован недавно, имел силовой привод на передние колеса, был более компактным и экономичным, чем тот, что предлагался нам. Но "124-ю" все же взяли за основу, и вскоре созданные на ее базе "Жигули" стали сотнями тысяч сходить с конвейеров Волжского автозавода. Так "124" "Фиат" превратился в "копейку", ВАЗ-2101. Итальянцы тем временем свели на нет выпуск модели "124" и развернули вместо нее массовое производство слегка модернизированной пе-реднеприводной "примулы", получившей наименование "Фиат-128". Только через тринадцать лет у нас появится первый переднеприводный автомобиль - "восьмерка".
и вот это
Цитата:
Сама работа над созданием новой модели началась в 1978 году.
...
Опыта доводки переднеприводных автомобилей у нас не было, поэтому для окончательной доработки обратились на фирму Porsche. Не зря упоминалось сотрудничество несколькими постами ранее :lol:
Немцы серьезно подошли к делу: улучшили силовую структуру кузова, поработали над ходовой частью и аэродинамикой, довели "до ума" двигатель. В результате получился достойный по ходовым качествам (управляемость и активная безопасность) автомобиль.
... В 1984 году начался выпуск модели "2108". Это был трехдверный хэтчбек - пожалуй, самая выгодная для производства и эксплуатации модель.
Взято здесь
"Учите устав!" - говорил мой старшина в армии :lol:
PS Надеюсь, ни у кого изжоги не появилось? ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 6:27 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Разобъем по пунктам.
1. Фаворит (Бертоне) был ?

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 6:37 pm 
Были
Цитата:
слухи что наши деятели через братских чехов заказали дизайн (толи Бертоне, толи Джуджаро) и потом ободрали его для 8-ки

А про Джуджаро можно было написать и так:
"Толи Джуджаро, толи Давинчи, толи Джордано (ну Бруно который, помните?)" :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 6:47 pm 
И если "по пунктам", то:
1. 8-ку "ободрали" с модели "примула" небольшой фирмы "Аутобьянки", входящей в FIAT.
2. Выпуск 8-ки начался в 1984 году.
3. Выпуск "Фаворита", "с 5-дверным кузовом работы итальянской фирмы "Бертоне" (Bertone), оборудованный 4-цилиндровыми моторами в 1137 и 1289 см3" начался в 1987 году.
4. "В октябре 1994 года на базе модели "Фаворит" появилась легковая "Фелиция", разработанная совместно с "Фольксвагеном"."

Ну и? Кто для кого дизайн просил сделать? И кто что просил кого задержать? :twisted:
А "бла-бла-бла" тут всегда найдётся кому писать!
Володь, я тебе уже говорил, я с самого начала был к тебе прекрасно расположен. Что случилось потом? Не знаю, тебе, наверное, виднее... ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 9:38 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Теперь смотрим дальше.
Изображение Фиата 128
http://catalog.auto.ru/fiat/128/images/1.htm
Думаю явно покажет его "родство" с 8-кой :-P

Вот теперь Фаворит
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=180 ... pe%3Dimage

Выпуск которого начался на 3 года ПОЗЖЕ чем 8-ки. Хотя информация о том что идут над ним работы проходила в то-же время что и о 8-ке.

И все эти 3 года 8-ка активно продвигалась на бржуйские рынки.

Не знаю как для остальных, а для меня "чешский след" выглядит правдиво.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 9:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Кааарочее (смайлик из растопыренных пальцев)
При здесь чем 128 и 2108. Это разные модели. Абсолютно разные.

Один из самых лучших сайтов в мире по автомобилям стран социализма, итальянский, знакомимся
http://www.autosoviet.altervista.org/index3.htm

http://www.autosoviet.altervista.org/EN ... sse4(lada2).htm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 10:09 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Цитата:
развернули вместо нее массовое производство слегка модернизированной пе-реднеприводной "примулы", получившей наименование "Фиат-128".


Это не я цитировал

Цитата:
1. 8-ку "ободрали" с модели "примула"


И не я писал.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 10:46 am 
Ну что ж... :roll:
Про "Примулу" действительно, писал и цитировал я. И что? Типа, вопрос: "Так хто лох?" Да?
Цитата:
Кстати вот вспомнил. Ходили слухи что наши деятели через братских чехов заказали дизайн (толи Бертоне, толи Джуджаро) и потом ободрали его для 8-ки... а выпуск фелиции попросили попридержать.

На мой взгляд пропорции и некоторые детали экстерьера - похожи.
Кто писал? А? Может тоже я? :twisted:
О том, что "примулу" "ободрали" я написал, пользуясь твоей, Володя, терминологией! Что они там на самом деле с ней сделали и как это правильно называется - придумай сам, или лучше попроси кого-нибудь :lol:
Дальше, если уж на то пошло, чехи действительно заказали дизайн ателье Бертоне, но не для Фелиции, а для Фаворита!!! Чем же это
Цитата:
пропорции и некоторые детали экстерьера
Фелиции и 8-ки похожи? По-этому твои домыслы о том, что выпуск Фелиции попросили придержать из-за того, что
Цитата:
все эти 3 года 8-ка активно продвигалась на бржуйские рынки.
выглядит как бред.
Цитата:
В октябре 1994 года на базе модели "Фаворит" появилась легковая "Фелиция", разработанная совместно с "Фольксвагеном"
А не с Бертоне!
Взято... короче! Сам найдёшь, где взято, ато уже поднадоедает! :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 11:02 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Я перепутал Фелицию и Фаворит... что с того... у них там на букву "Ф" было много всего.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 5:26 pm 
Ага, и на букву Д (Дж) тоже много всего... (см. выше) :lol: :lol: :lol:
Короче, получилось как в статье про "чёрный PR" - запускаешь "мульку" о том, что, мол, у такого-то украли то-то... Потом даёшь опровержение, мол, не у него украли... А механизм-то уже запущен!
Народ - гудит! Толи у него украли, толи он украл - какая разница!? Воров к ответу!!! :roll: ;-)

Нет, чтоб сразу написать: "Упс! Сорри, не знал/ошибался, был приятно удивлён вашими познаниями и т.д. и т.п."
Ато: "Разобъём по пунктам...", "Теперь смотрим дальше...", "Это не я цитировал и не я писал..." :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 7:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Мне это напоминает продолжение боевика "Альфа рулит" и не помню точного названия, сагу в трех частях о том "Остужать ли двигатель на ХХ (много)" :D

Hollywood - Rambo: First Blood, THE GODFATHER TRILOGY (ах какие там италянские машины, особенно в 3 части - Альфа Джулия Спайдер, Мазер Кваттропорте 3, Лянча Гамма Берлина, Альфа 6).

П.С. Сам себе иногда себе напоминаю Безумного Макса из одноименного фильма MAD MAX - вчера один дядя на копейке крутил у виска мне у перекрестка, после того как пронесся мимо него по правому ряду сос корость 140 (все нынешние фильмы о каких-то лоховских рейсерах выглядят полнейшим отстоем и порнографией)

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 10:17 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Цитата:
Сам себе иногда себе напоминаю Безумного Макса


это лечится.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 10:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Я знаю

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 9:26 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
max_pershin писал(а):
вчера один дядя на копейке крутил у виска мне у перекрестка, после того как пронесся мимо него по правому ряду сос корость 140

А ты что вернулся посмотреть на дядю? Ты рассчитываешь на везение, в том плане что никакой ребенок не выбежит или не выедет на велике на дорогу, или собака, или кошка...? Я не спорю у нас негде погонять, но всё же ты подвергаешь опасности других людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions