Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт июн 04, 2024 7:21 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про Сенс
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2005 4:19 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Люблю я очень короткие, изящные фразы :)
Астматическая вентиляция салона. Дарт Вейдер на колесах И запотевает.

Ну а полностью о 2-х летней экспл. читаем здесь:
http://www.autoua.net/auto_f/showflat.p ... w=1#UNREAD

В хозяйстве она не породистая собака/кошка, которую не знаешь, как и чем прокормить-ублажить, а типа черепахи. Живет сто лет, не болеет, не линяет, играть с ней не требует, хавает сырую картошку через два дня на третий. Мебель, кароче.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 11:13 am 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Хороший отчетик
Мне понравилось это:
Габариты, как в том анекдоте, понять невозможно, нужно запомнить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 11:30 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Цитата:
Пробег мизерный - езжу слегка по городу, да на дачу. Зимой в сухом доке.

Учитывая, что автор из такого мегаполиса как Ровно, намотал он от силы 20 тыс км.
Опыт, несомненно, богатейший.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 12:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Да интересно бы о пробеге узнать. Если действительно всего тыс. 20 намотал да и то летом, то ценность отчета весьма сомнительная.
Хотя если за это время поменяли ступичный подш. и кулису и возникло желание поменять аммо и пружины, то это о многом говорит. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 12:25 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
juristkostya писал(а):
Цитата:
Пробег мизерный - езжу слегка по городу, да на дачу. Зимой в сухом доке.

Учитывая, что автор из такого мегаполиса как Ровно, намотал он от силы 20 тыс км.
Опыт, несомненно, богатейший.


для того, что "габариты понять невозможно, нужно запомнить" - много ездить не надо.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 12:33 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ACher писал(а):
возникло желание поменять аммо и пружины, то это о многом говорит. :-(


у меня тоже возникло желание поменять родные маслянные (польские) аммо на 27ткм, но не из-за износа оных... На том корее-форуме все в основном меняют аммо не из-за износа, а ради улучшения управляемости авто на газовых аммортизаторах.

А задние пружины чел собирается менять по причине перевозок большого груза, ибо ему не нравится "проседание задницы"

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 12:46 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
У брата Сенс из первых, еще L1300 называется. Прошел немногим больше 100 тык.
По ходовой вроде как ничего не делал (а может, просто я не знаю), и не жалуется.
Из проблем знаю о следующем:
- вскоре после покупки сдох ВАЗовский бензонасос - замена на плунжерный Пекар;
- тыках на 25 начал глохнуть на холостом ходу - замена какого-то там датчика (кислорода, что ли) и перепрошивка мозгов навсегда устранила проблему;
- за неделю до окончания гарантии померли мозги (ВАЗовский контроллер "Январь") - замена по гарантии. Вовремя...
В остальном вроде не жалуется. Расход, говорит, по городу 8 л, по трассе 6.

До Сенса у брательника были: новый служебный Opel Corsa 1,4("пирожок"), один за другим 3 новых служебных Форда Эскорта (сначала "пирожок" 1.4, потом хэтч 1,6, потом вагон 1,6), а затем свой ВАЗ 099
О 99-ке сейчас вообще вспоминать не хочет, говорит, как страшный сон. Сравнивая Сенс с Эскортом, говорит, что в плане движка Эскорт 1,6 был получше (а кто б сомневался), а по салону и ходовой Сенс даже выигрывает.

В общем, брательник доволен, но уже хочет Lacetti

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 12:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
George писал(а):
У брата Сенс из первых, еще L1300 называется. Прошел немногим больше 100 тык.


- тыках на 25 начал глохнуть на холостом ходу - замена какого-то там датчика (кислорода, что ли) и перепрошивка мозгов навсегда устранила проблему;
- за неделю до окончания гарантии померли мозги (ВАЗовский контроллер "Январь") - замена по гарантии. Вовремя...


Чего-то я не понял... Перепрошивка мозгов у L1300?! А они у него есть? Он-же карбюраторный!
Неужели на неинжекторном Тавр-е 1.3 есть мозги (по двигателю - они с Л1300 - родные братья)?

Л1300 - карбюраторные
Sens - инжекторные и никак иначе.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 1:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
energetic писал(а):
Чего-то я не понял... Перепрошивка мозгов у L1300?! А они у него есть? Он-же карбюраторный!
Неужели на неинжекторном Тавр-е 1.3 есть мозги (по двигателю - они с Л1300 - родные братья)?


Он инжекторный, это точно. А на заду написано L1300.
Допускаю, что ЗАЗ какое то время лепил инжекторный L1300, пока не додумался назвать его Сенс.

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 1:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
energetic писал(а):
ACher писал(а):
возникло желание поменять аммо и пружины, то это о многом говорит. :-(


у меня тоже возникло желание поменять родные маслянные (польские) аммо на 27ткм, но не из-за износа оных... На том корее-форуме все в основном меняют аммо не из-за износа, а ради улучшения управляемости авто на газовых аммортизаторах.

А задние пружины чел собирается менять по причине перевозок большого груза, ибо ему не нравится "проседание задницы"

Дима, а какая разница в чем причина замены поломка или их изначальная убогость в "рабочем" состоянии?
Я считаю, что хорошая новая машина - это та которая тыс 100 проходит без поломок и не вызывает желания у владельца производить ее модернизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 1:26 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
ACher писал(а):
Дима, а какая разница в чем причина замены поломка или их изначальная убогость в "рабочем" состоянии?

Опять не удержался... ;-)

ACher писал(а):
Я считаю, что хорошая новая машина - это та которая тыс 100 проходит без поломок и не вызывает желания у владельца производить ее модернизацию.


Следуя этой логике, придется признать, что серийный Мерседес - полнейшее фуфло. Иначе сидели бы всякие Брабусы с АМГ без работы. :-)

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 2:07 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
George писал(а):
ACher писал(а):
Дима, а какая разница в чем причина замены поломка или их изначальная убогость в "рабочем" состоянии?

Опять не удержался... ;-)

Я искренне считал, что просевший зад и неустойчивость в поворотах - это результат убитой подвески сенсов/ланосов. Но их владельцы постоянно утверждают, что это их конструктивная особенность. :-(

George писал(а):
ACher писал(а):
Я считаю, что хорошая новая машина - это та которая тыс 100 проходит без поломок и не вызывает желания у владельца производить ее модернизацию.


Следуя этой логике, придется признать, что серийный Мерседес - полнейшее фуфло. Иначе сидели бы всякие Брабусы с АМГ без работы. :-)

Не надо путать тюнинг который действительно тюнинг и тюнинг связанный с исправлением заводских недоработок и брака, явных просчетов в конструкции и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 2:25 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ACher писал(а):
Я искренне считал, что просевший зад и неустойчивость в поворотах - это результат убитой подвески сенсов/ланосов. Но их владельцы постоянно утверждают, что это их конструктивная особенность. :-(


мой Ланос видел? Есть там в наличии "просевший зад"? Подвеска у Ланосов = подвеске Кадетов. ИМХО, ежели любую машину загрузить на 100% (как это делал автор поста в автоуа), то зад окажется просевшим.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 2:31 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Все это еще раз подтверждает, что еще год-полтора-два... назад
небыло выбора у того, кто хотел купить не дорогую(до 10 000), но новую машину.

Вот из-за отсутствия такого выбора я и купил ланос, который сейчас мучаю.

Вариант с ВАЗами не то, чтобы отпал, а вообще не рассматривался как будто небыло их вообще на тот момент.

Мне ВАЗы ничего плохого не сделали, я на них даже не ездил,
просто само как-то так получилось.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 2:36 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ACher писал(а):
Дима, а какая разница в чем причина замены поломка или их изначальная убогость в "рабочем" состоянии?
Я считаю, что хорошая новая машина - это та которая тыс 100 проходит без поломок и не вызывает желания у владельца производить ее модернизацию.


Причина замены моих аммортизаторов есть в том, что их ресурс ограничен 30ткм. Поломкой это не является. Еще я хочу ездить быстрее и безопаснее. Я еще и шины поменял с Дебик-и на Pirelli - тоже конструктивная недоработка разработчиков Ланос-а? Ну не желаю я ездить на шинах, которые немного лучше, чем Росава.

100ткм практически ни одни заводские аммортизаторы не ходят. А если ходят - так это по причине того, что хозяин не изволит их менять и ездит на убитых, что может привести к печальным последствиям (недавно обсуждалось тут)...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 3:05 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
energetic писал(а):
100ткм практически ни одни заводские аммортизаторы не ходят. А если ходят - так это по причине того, что хозяин не изволит их менять и ездит на убитых, что может привести к печальным последствиям (недавно обсуждалось тут)...

Это называется: "Раскажи в моей деревне." :lol:
Бывает ходят и больше и совсем не по той причине что ты написал выше.
А 30 ткм - это явно маловато для аммо.
Мне кстати понравилось твое замечание: "их ресурс ограничен 30ткм. Поломкой это не является.". :lol: Суть ведь не в том как назвать причину их замены, а в том что менять их надо через 30 ткм (а часто м раньше). Можно написать что рессурс у з/ч 1ткм и перебирать всю машину каждый месяц, гордо заявляя при этом, что машина не ломается, а можно и вообще каждый месяц всю машину обновлять.
В очередной раз задам вопрос Dime (ну не к кому больше обратиться :lol: ). Сколько на субарах прошли родные аммо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 3:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
energetic писал(а):
ACher писал(а):
Я искренне считал, что просевший зад и неустойчивость в поворотах - это результат убитой подвески сенсов/ланосов. Но их владельцы постоянно утверждают, что это их конструктивная особенность. :-(


мой Ланос видел? Есть там в наличии "просевший зад"? Подвеска у Ланосов = подвеске Кадетов. ИМХО, ежели любую машину загрузить на 100% (как это делал автор поста в автоуа), то зад окажется просевшим.

Конечно видел и знаю что там KYB газ-масло стоит. А заодно я видел рядом стоявшую машины Димы, на которой явно просится замена аммо. :-( :lol: Да и других машин я видел предостаточно и слышал отзывы их владельцев о подвеске. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 3:28 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ACher писал(а):
Это называется: "Раскажи в моей деревне." :lol:
Бывает ходят и больше и совсем не по той причине что ты написал выше.

Можно ездить на лысой резине


ACher писал(а):
А 30 ткм - это явно маловато для аммо.
Мне кстати понравилось твое замечание: "их ресурс ограничен 30ткм. Поломкой это не является.". :lol:

Я вполне мог ездить на них до 80ткм без замены (таксисты их вообще на 100ткм меняют).

ACher писал(а):
Суть ведь не в том как назвать причину их замены, а в том что менять их надо через 30 ткм (а часто м раньше). Можно написать что рессурс у з/ч 1ткм и перебирать всю машину каждый месяц, гордо заявляя при этом, что машина не ломается, а можно и вообще каждый месяц всю машину обновлять.


раз в 10ткм я меняю маслянный и топливный фильтр (примерно раз в 5месяцев) - это называется "раз в месяц обновлять всю машину?"
Я еще меняю (продаю) покрышки, когда их износ доходит до 50% - это тоже "обновление машины"?

Если интерестно, то вот список (за 31ткм):
1. Правый рулевой наконечник.
--- ВСЕ ---
А остальное, что можно было не делать (машина и без этих замен ездила-бы):
1. свечи (NGK), которые я поменял на 30ткм, хотя некоторые ездят на них и по 50, утверждая, что они так-же работоспособны. (Они небось и аммо более, чем по 100ткм не меняют, а потом долго спорят, почему в каком-то в общем-то безобидном повороте не вписались).
2. ВВ-провода (как оказалось - сам по дурости оторвал, ибо нечего горячими дергать было)
3. Дворники Bosch - тоже замена родных из-за ресурса. ИМХО, но как-бы не ты, уважаемый Acher говорил, что их надо раз в полгода менять (впрочем могу ошибаться), а некоторые годами с одними и теми-же ездят. Почему тогда к аммо другое отношение?
4. Аммортизаторы - хочу ездить безопаснее.
5. Шины+литые диски - хочу ездить безопаснее/выглядеть лучше
6. Установил ПТФ - хочу видеть лучче :-)
7. Доп/стоп-сигнал - хочу, чтобы меня видели :-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Последний раз редактировалось energetic Пн июн 20, 2005 3:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 3:32 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ACher писал(а):
Конечно видел и знаю что там KYB газ-масло стоит.


А теперь, внимание:
Я не ВИДЕЛ АЧЕР-а ПОСЛЕ того, как УСТАНОВИЛ КАЯБУ :lol: :lol: :lol:

А в лесу на шашлыках - делать выводы о том, что у кого-то что-то просело бессмысленно, ибо там машины стояли на склоне и всяких буграх.

ЗЫ. ИМХО, конечно, но высота зависит не от аммо, а от пружин...


Ответ ACher:
Так ты все-таки определись видел или нет.
Или у тебя со зрением в сумерках проблемы? Или я тебя неправильно понял, когда ты расхваливал свои новые аммо? :lol:
А машинки я качал и разница весьма ощутимая была. :lol:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 3:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Acher? писал(а):
Так ты все-таки определись видел или нет.
Или у тебя со зрением в сумерках проблемы? Или я тебя неправильно понял, когда ты расхваливал свои новые аммо? :lol:
А машинки я качал и разница весьма ощутимая была. :lol:


ОФФ: как-то я сам с собой разговариваю :-)

Я-же написал, что делать выводы в лесу о "просевшести" нельзя, ибо трава, ибо уклон, ибо ...

А жесткость у газовых и газомаслянных действительно разная. Ради этой разницы я их и поменял. на Каябу.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Последний раз редактировалось energetic Пн июн 20, 2005 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 3:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
energetic писал(а):
ОФФ: как-то я сам с собой разговариваю :-)

Мдя - это серьезно. :-( :lol:
Поработать попробуй - может пройдет. :lol:

energetic писал(а):
Я-же написал, что делать выводы в лесу о "просевшести" нельзя, ибо трава, ибо уклон, ибо ...
А жесткость у газовых и газомаслянных действительно разная.

Истинному профессионалу трава, уклон ... не помеха. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 3:58 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Да Леша был в лесу на сходке !!!!!
И сам лично качал мою машину !!!! :D

Ничего не сказал, видимо не стал огорчать :))))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 3:58 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ACher писал(а):
energetic писал(а):
ОФФ: как-то я сам с собой разговариваю :-)

Мдя - это серьезно. :-( :lol:
Поработать попробуй - может пройдет. :lol:


нинада грязи, господин на букву М :lol:
Кто это свой ответ в моем посте разместил?!

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 4:01 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Дима писал(а):
Да Леша был в лесу на сходке !!!!!


да я помню. Он еще обогнал меня после моста, когда я собирался на Алексеевку поворачивать. Я просто к тому, что делать выводы о том, что у кого-то что-то просело в на той площадке не есть правильно.

ЗЫ. Сорри, что так высказался, но мысль у меня именно туда шла :-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 4:07 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
energetic писал(а):
Кто это свой ответ в моем посте разместил?!

Извиняюсь :oops: :oops: :oops:
Видимо Edit случайно вместо Quote нажал. :oops: :oops: :oops:
Это я не специально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions