|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
energetic
|
Заголовок сообщения: Гей, альфисты, как вам такая Субару? Добавлено: Ср мар 09, 2005 9:54 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
ничего не напоминает?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 10:07 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Запанатис создал какое-то чудище
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARmanник
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 2:02 pm |
|
|
"Гей, Альфисты, как вым такая Субару?"
Гы, эт ты мошно задвинул... Еще б черточку между "Гей" и "Альфисты" поставил бы, мы бы от души посмеялись над такой подколкой...
А если серьезно, Субу уважаю, а вот на счет модели Tribeca могу одно скзать: и ипонцы с перепою рисуют время от времени! Это ж как нада было саке откушать, шоб такой шедевр выдать...
ЗЫ Передок как по мне - a-la Porsche Cayenne...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 2:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Юра, Запанатис не японец, он грек.
Мое мнение - мало ли, что нарисует дизайнер. Вот другое мнение что пропустит в производство менеджмент!!! Кто там председатель в Фуджи?? Его и винить надо. Я Субару уважаю, но оч. мало, но больше чем БМВ
И вообще я не пойму причем здесь Альфа??? Ну работал Запанатис в Центре Стиля Альфа Ромео, так что теперь???
А Альфа джип так выглядит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 2:33 pm |
|
|
Цитата: И вообще я не пойму причем здесь Альфа??? Ну работал Запанатис в Центре Стиля Альфа Ромео, так что теперь???
Да не причем. Просто, зачем было переносить гей-дизайн в далекую Японию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARmanник
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 2:35 pm |
|
|
Макс, так я ж о высшей цепочке менеджеров и говорил. Добро на выпуск шедевра, нарисованного Андреасом Запатиносом, давали именно они. Учитывая, что Fuji Heavy Industries компания именно японская, оччень сомневаюсь, что решения там принимает кто-то кроме японцев. Иногда выпивающих саке... Прикинь, накатило начальство по какому-то поводу, че-то на салфеточках накалякало, а тут им на одобрямс подносят их же мысли, тока красиво выложенные на бумаге...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 2:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Цитата: Просто, зачем было переносить гей-дизайн в далекую Японию. Вот где гей-дизайн Цитата: ауди признали что при проектировании и доводки ауди тт они опросили более 50000 геев и учли их требования как потенциальных клиентов.
И еще:
http://alfisti.org.ua/forum/index.php?s ... c=274&st=0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 2:55 pm |
|
|
Цитата: Вот где гей-дизайн Цитата: ауди признали что при проектировании и доводки ауди тт они опросили более 50000 геев и учли их требования как потенциальных клиентов. И еще: http://alfisti.org.ua/forum/index.php?s ... c=274&st=0тт - это для бедных геев. Те кто побогаче ездят на Ягуарах и уже давно Цитата: НОВАЯ РЕКЛАМА JAGUAR ОРИЕНТИРОВАНА НА ГЕЕВ
Один из крупнейших производителей Ford Motor Co. сообщил о начале крупной рекламной кампании автомобилей Jaguar, ориентированной на геев. Выбор производителя не случайно пал именно на сексуальные меньшинства и объясняется тем, что именно представители этой группы людей обладают превосходным и утонченным вкусом, а также достаточными средствами для приобретения столь дорогой игрушки. Представители компании заявили, что рекламная акция начнется уже в конце этого года и продлится до апреля будущего. И, как уже было сказано, будет направлена на привлечение покупателей среди геев, лесбиянок и бисексуалов. «Это первый опыт работы Ford Motor с сексуальными меньшинствами. Мы немного волнуемся, но при этом видим большие перспективы такого сотрудничества в будущем», - заявил Саймои Спрол руководитель пресс-службы отделения роскошных марок концерна (Jaguar, Land Rover и Aston Martin). Некоторые производители уже делали попытки подробной рекламы за рубежом, но в США такая масштабная рекламная акция, ориентированная на сексуальные меньшинства, пройдет впервые. Стенд Jaguar на автосалоне в Детройте, который состоится в январе 2003 года, будет оформлен в ключе новой рекламной кампании. Ford Motor Co. надеется привлечь 14 миллионов покупателей с общей покупательной способностью в 450 миллиардов долларов.
Первый рекламный ролик будет выглядеть следующим образом: сначала будет показана длинная извилистая загородная дорога, на фоне кадра будут звучать слова: «Жизнь полна изгибов и поворотов». Затем вдалеке появляется образ утонченного одинокого молодого человека на фоне седана Jaguar X-Type, за кадром звучит голос: «Ищете спутника?» И в конце появляется этакий мачо, который частенько появляется в рекламах американских автопроизводителей, со словами: «Идеальный спутник может принимать самые разные образы!»
Autonews.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 3:05 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Цитата: НОВАЯ РЕКЛАМА JAGUAR ОРИЕНТИРОВАНА НА ГЕЕВ
Один из крупнейших производителей Ford Motor Co. сообщил о начале крупной рекламной кампании автомобилей Jaguar, ориентированной на геев.
ОФФ: все, блин... дожили... уже скоро на человека с нормальной ориентацией будут пальцами тыкать и называть секс-меньшинством. И если учесть, что для деторождения уже достаточно пробирок, то остается ввести законопроект, обязывающий сдачу сами понимаете чего и дело в шляпе...
ЗЫ. А фотку вывесил и альфистов позвал (сорри - никаких намеков и в мыслях не было) - так это от того, что уж очень мне эта Субару напомнила одновременно Альфу (спереди) и Инфинити (сзади).
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 3:25 pm |
|
|
Цитата: ЗЫ. А фотку вывесил и альфистов позвал (сорри - никаких намеков и в мыслях не было) - так это от того, что уж очень мне эта Субару напомнила одновременно Альфу (спереди) и Инфинити (сзади).
ИМХО Требека и сзади какую-то Альфу напоминает.
Передок на Порш похож. Но удивляться нечему Субару с Поршем давно сотрудничают и в дизайне тоже. Сходство с Альфой - пятак по середине, токо перевернутый.
А в вопросах выбора дизайна машин роль топ-менеджеров не очень высока. Целевая аудитория пялится на оригинал макеты и голосует, а топ менеджеры свято веря в маркетинговые подходы, утверждают такие шедевры. Типа как геи за ТТ. А за Требеку какая-то американская целевая братва высказывалась.
Но смею вас заверить, что покупать ее будут даже в таком бульдого-носорожном виде. Харьковские дилеры говорят, уже два заказа есть, хотя цену еще никто не знает. Такая же ситуация была с новой Легаси. Субару - харизматичные машины и уже не требует подтверждения временем или статьей в АвтоРевю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 3:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Мне внешне из Суб нравится SVX и XT 4WD Turbo (может видели возле мастерской на Сокольниках стоит).
По поводу сотрудничества с Порше. Я вспоминаю только Blitzen или что-то еще было???
Вообще с дизайном у Субару не все гладко. Самой интересной машиной последних времен считаю первую Импрезу с кузовом универсал, все остальное вариации или откровенный закос, например под Лянчу Либру.
Цитата: Субару - харизматичные машины и уже не требует подтверждения временем или статьей в АвтоРевю.
Уверен, что если Субару уйдет из спорта (вообще - как Лянча), то забвение ей гарантированно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 4:05 pm |
|
|
Цитата: Мне внешне из Суб нравится SVX и XT 4WD Turbo (может видели возле мастерской на Сокольниках стоит). SVX - интересная машинка. Хотел купить когда-то, но потом перегорел. А вообще я любитель Субару, поэтому редко бываю возле мастерских. Но не знал, что ХТ есть в Харькове и обязательно на нее посмотрю. Спасибо за информацию. Цитата: По поводу сотрудничества с Порше. Я вспоминаю только Blitzen или что-то еще было??? Читал о дизайне глазастой Импрезы, якобы совместно рожденном. А так же о сотрудничестве при создании КПП. Но я изучением таких вопросов мало увлекаюсь, мне интереснее практическое применение, поэтому могу ошибаться. Цитата: Вообще с дизайном у Субару не все гладко. Самой интересной машиной последних времен считаю первую Импрезу с кузовом универсал, все остальное вариации или откровенный закос, например под Лянчу Либру. Субару любят не за дизайн, это точно. Хотя последняя Легаси очень не плохо смотрится. Цитата: Уверен, что если Субару уйдет из спорта (вообще - как Лянча), то забвение ей гарантированно.
Ты не прав. Большинство покупателей той же Легаси вообще не знают, что Импреза ездит в ралли. Да и объемы продаж Импрез в разы уступают продажам остальных моделей Субару. Оглянись вокруг, в Харькове количество Субару растет каждый день. Народ ориентируется на то, что Субару достаточно надежны и имеют полный привод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARmanник
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 4:29 pm |
|
|
Дим, на счет количества Суб в Харькове ты на 100% прав: преимущества полного привода очевидны, но ты же не будешь спорить, что и о дилера зависит очень многое. Имея достаточный опыт общения с ребятами из Автоальянса могу сказать, что количество проданных ими автомобилей полностью отражает толково организованный процесс продаж и обслуживания машин. Причем, люди не останавливаются на достигнутом, а это уже явный признак грамотного продавца.
Да что я тебе рассказываю, думаю, если захочешь, ты и сам мог бы многое сказать на примере своих автомобилей
Если бы в Фиате смотрели бы на рынок СНГ так же как смотрят в FHI, думаю, даже АвтоЭнергия продавала хотя бы 2-3 машины в месяц (я именно об Альфе. А ведь есть еще Фиат И Мазер...)
Эхх, больную тему затронул. Опять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 4:46 pm |
|
|
Цитата: Имея достаточный опыт общения с ребятами из Автоальянса могу сказать, что количество проданных ими автомобилей полностью отражает толково организованный процесс продаж и обслуживания машин. Причем, люди не останавливаются на достигнутом, а это уже явный признак грамотного продавца. Да что я тебе рассказываю, думаю, если захочешь, ты и сам мог бы многое сказать на примере своих автомобилей О толковом обслуживании могу сказать. С нетерпением жду окончания гарантии на Форестер, шоб там его не обслуживать. С подходом к продажам тоже не все хорошо обстоит. Арт может подтвердить, что на просьбу о тест-драйве ему сообщили, что у них машины с нулевым пробегом и теста они не дают. Раньше такого не было. Возможно, это мелочь, но уже не удевительно видеть, что Субару продают еще несколько фирм. И Автоальянс, вряд ли, имеет наибольшую долю рынка. Цитата: Если бы в Фиате смотрели бы на рынок СНГ так же как смотрят в FHI, думаю, даже АвтоЭнергия продавала хотя бы 2-3 машины в месяц (я именно об Альфе. А ведь есть еще Фиат И Мазер...) Эхх, больную тему затронул. Опять...
Я не уверен, что FHI относится к рынку СНГ более благосклонно чем ФИАТ. Хотя, возможно, ты знаешь больше. А о продвижении Альфы, я думаю, надо этим заняться Максу! Дела пойдут куда лучше. Я серьезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARmanник
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 5:11 pm |
|
|
Хммм, на счет толкового обслуживания - не ты первый недоволен обслуживанием на окружной (я не ошибся?), но я так же слышал что ситуация там поменялась... Короче, доверять можно по прежнему лишь плохим слухам. А лучше - не верить никаким.
На счет тест-драйва - а когда твой знакомый интересовался возможностью проехать за рулем? Есть у меня некоторые соображения, почему в Автоальянсе ему отказали.
Повторюсь, я говорил о изначально правильном подходе к продаже. То, что успех со временем вносит свои коррективы, неудивительно...
А на счет отношения Fiat и FHI к рынку СНГ - разговор ж больно неприятный и - для поклонников итальянских автомобилей - просто обидный. Где бы сейчас была Субару, если бы в Японии рынок СНГ просто глухо игнорировали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 09, 2005 6:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Не Альфы - перспектив нет.
На рынок нужно Мазер выводить.
Кваттропорте должны просто отлетать. В Румынии в том году за один день раскупили всю годовую квоту на страну - 21 автомобиль. Только нужно маленькое вливание, порядка 2 млн. дол. на салон (раскрутку можно ограничить одним репортажем на ТВ) иНу а дальше еще сервис нужен, или договариваться об организации сервиса с какой-нибудь фирмой продающей Субы или еще чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 10, 2005 11:06 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
очередная свинья от Субару
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 10, 2005 11:33 am |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
эт. точно :)
еще бы и розового цвета :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 10, 2005 11:39 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 10, 2005 11:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Я имел ввиду дизайн, а не технику. Смарт тоже не подарок, коробка на колесах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 10, 2005 12:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Wagen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 10, 2005 12:41 pm |
|
|
dr. Wagen |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 2501 Откуда: ...оттуда (с) Авто: Авео
|
Ну а действительно - перевернутая "альфовая" трапеция здорово на "пятак" смахивает + "глазки" и "ротик".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Art
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб мар 19, 2005 12:27 am |
|
|
Всем привет.
Понимаю, что "время жизни" темы прошло, но тем не менее хочу подтвердить слова Димы...
Цитата: На счет тест-драйва - а когда твой знакомый интересовался возможностью проехать за рулем?
Дело было месяца 1.5 назад. Я понимаю, что это не есть прокол конкретного человека, с которым я об этом говорил, но, на мой взгляд, это отражает общую политику... А может быть и нет - если есть какая-либо инфа, то было бы просто инересно узнать "чем я им не вышел" :) В Техноарте (ММС) меня за руль чуть ли не силой затащили, хотя планов у меня таких особо и не было :) И если бы я не хотел именно Субу и именно у официалов, или если бы Дима меня не покатал (еще раз спасибо! :) ) ... - они запросто могли бы потерять покупателя. Не похоже на правильную политику...
Еще некоторые, на мой взляд, недочеты: трейд-ин они не практикуют (а это очень многим удобно), активной рекламной кампании не видел ни разу за все время, имидж марки в регионе особыми усилиями не поддерживают... сайт вы их видели ( http://www.subaru.kh.ua)? :)
IMHO: их несомненная заслуга в том, что они выбрали правильный бренд, во многом остальном они не отличаются от многих остальных :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс мар 20, 2005 5:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Вы не понимаете разницу в политике КОНЦЕРНА и ДИЛЕРА!!!!
У Субару нет дизельных машин, а Альфа на данный момент производит около 70% с дизелями, таков европейский рынок. Далее у Субару нет непосредственного впрыска, а у Альфы 90% бензиновых оснащаются непосредственным впрыском. Это только подход к конструированию. Дальше, не знаю как у Субару, а у ФИАТа ребята из Италавто украинского не могут даже узнать точные комплектации авто, а если и узнают, то им не могут сказать цены. Никто ничего не предпринимает для продвижения на наши рынки, рекламы нет, никакого маркетингового фонда нет. Нет единых требований к оформлению салона, нет требований к сервису, у дилеров нет последних версий програмного обеспечения для составления комплектации, нет переведенных даже на английский язык (я не говорю об украинском) брошюр, инструкций по эксплуатации, воркшоп мануалов по ремонту.
В сервисных центрах Субару вся документация на японском???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс мар 20, 2005 9:41 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Цитата: а Альфа на данный момент производит около 70% с дизелями, таков европейский рынок.
Чего-то помнится, что кто-то говорил про то, что альфа одна из немногих фирм, которая может себе позволить делать то, что хочется, а не то, что диктует рынок.
Про непосредственный впрыск я ваще молчу т.к. в свое время был заклеван по данному вопросу как чайник "профессорами" в области ДВС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|