Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт май 24, 2024 2:08 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гей, альфисты, как вам такая Субару?
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 9:54 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
ничего не напоминает?
Изображение
Изображение

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 10:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Запанатис создал какое-то чудище :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 2:02 pm 
"Гей, Альфисты, как вым такая Субару?"
Гы, эт ты мошно задвинул... Еще б черточку между "Гей" и "Альфисты" поставил бы, мы бы от души посмеялись над такой подколкой... :-P
А если серьезно, Субу уважаю, а вот на счет модели Tribeca могу одно скзать: и ипонцы с перепою рисуют время от времени! Это ж как нада было саке откушать, шоб такой шедевр выдать... :shock: :lol:
ЗЫ Передок как по мне - a-la Porsche Cayenne...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 2:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Юра, Запанатис не японец, он грек.
Мое мнение - мало ли, что нарисует дизайнер. Вот другое мнение что пропустит в производство менеджмент!!! Кто там председатель в Фуджи?? Его и винить надо. Я Субару уважаю, но оч. мало, но больше чем БМВ :D

И вообще я не пойму причем здесь Альфа??? Ну работал Запанатис в Центре Стиля Альфа Ромео, так что теперь???

А Альфа джип так выглядит.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 2:33 pm 
Цитата:
И вообще я не пойму причем здесь Альфа??? Ну работал Запанатис в Центре Стиля Альфа Ромео, так что теперь???


Да не причем. :D Просто, зачем было переносить гей-дизайн в далекую Японию. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 2:35 pm 
Макс, так я ж о высшей цепочке менеджеров и говорил. Добро на выпуск шедевра, нарисованного Андреасом Запатиносом, давали именно они. Учитывая, что Fuji Heavy Industries компания именно японская, оччень сомневаюсь, что решения там принимает кто-то кроме японцев. Иногда выпивающих саке... :lol: Прикинь, накатило начальство по какому-то поводу, че-то на салфеточках накалякало, а тут им на одобрямс подносят их же мысли, тока красиво выложенные на бумаге...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 2:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Цитата:
Просто, зачем было переносить гей-дизайн в далекую Японию.

Вот где гей-дизайн :D
Цитата:
ауди признали что при проектировании и доводки ауди тт они опросили более 50000 геев и учли их требования как потенциальных клиентов.

И еще:
http://alfisti.org.ua/forum/index.php?s ... c=274&st=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 2:55 pm 
Цитата:
Вот где гей-дизайн
Цитата:
ауди признали что при проектировании и доводки ауди тт они опросили более 50000 геев и учли их требования как потенциальных клиентов.

И еще:
http://alfisti.org.ua/forum/index.php?s ... c=274&st=0


тт - это для бедных геев. :lol: Те кто побогаче ездят на Ягуарах и уже давно :lol:

Цитата:
НОВАЯ РЕКЛАМА JAGUAR ОРИЕНТИРОВАНА НА ГЕЕВ

Один из крупнейших производителей Ford Motor Co. сообщил о начале крупной рекламной кампании автомобилей Jaguar, ориентированной на геев. Выбор производителя не случайно пал именно на сексуальные меньшинства и объясняется тем, что именно представители этой группы людей обладают превосходным и утонченным вкусом, а также достаточными средствами для приобретения столь дорогой игрушки. Представители компании заявили, что рекламная акция начнется уже в конце этого года и продлится до апреля будущего. И, как уже было сказано, будет направлена на привлечение покупателей среди геев, лесбиянок и бисексуалов. «Это первый опыт работы Ford Motor с сексуальными меньшинствами. Мы немного волнуемся, но при этом видим большие перспективы такого сотрудничества в будущем», - заявил Саймои Спрол руководитель пресс-службы отделения роскошных марок концерна (Jaguar, Land Rover и Aston Martin). Некоторые производители уже делали попытки подробной рекламы за рубежом, но в США такая масштабная рекламная акция, ориентированная на сексуальные меньшинства, пройдет впервые. Стенд Jaguar на автосалоне в Детройте, который состоится в январе 2003 года, будет оформлен в ключе новой рекламной кампании. Ford Motor Co. надеется привлечь 14 миллионов покупателей с общей покупательной способностью в 450 миллиардов долларов.

Первый рекламный ролик будет выглядеть следующим образом: сначала будет показана длинная извилистая загородная дорога, на фоне кадра будут звучать слова: «Жизнь полна изгибов и поворотов». Затем вдалеке появляется образ утонченного одинокого молодого человека на фоне седана Jaguar X-Type, за кадром звучит голос: «Ищете спутника?» И в конце появляется этакий мачо, который частенько появляется в рекламах американских автопроизводителей, со словами: «Идеальный спутник может принимать самые разные образы!»

Autonews.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 3:05 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Цитата:
НОВАЯ РЕКЛАМА JAGUAR ОРИЕНТИРОВАНА НА ГЕЕВ

Один из крупнейших производителей Ford Motor Co. сообщил о начале крупной рекламной кампании автомобилей Jaguar, ориентированной на геев.


ОФФ: все, блин... дожили... уже скоро на человека с нормальной ориентацией будут пальцами тыкать и называть секс-меньшинством. И если учесть, что для деторождения уже достаточно пробирок, то остается ввести законопроект, обязывающий сдачу сами понимаете чего и дело в шляпе...

ЗЫ. А фотку вывесил и альфистов позвал (сорри - никаких намеков и в мыслях не было) - так это от того, что уж очень мне эта Субару напомнила одновременно Альфу (спереди) и Инфинити (сзади).

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 3:25 pm 
Цитата:
ЗЫ. А фотку вывесил и альфистов позвал (сорри - никаких намеков и в мыслях не было) - так это от того, что уж очень мне эта Субару напомнила одновременно Альфу (спереди) и Инфинити (сзади).


ИМХО Требека и сзади какую-то Альфу напоминает. :-)
Передок на Порш похож. Но удивляться нечему Субару с Поршем давно сотрудничают и в дизайне тоже. Сходство с Альфой - пятак по середине, токо перевернутый. :-)

А в вопросах выбора дизайна машин роль топ-менеджеров не очень высока. Целевая аудитория пялится на оригинал макеты и голосует, а топ менеджеры свято веря в маркетинговые подходы, утверждают такие шедевры. Типа как геи за ТТ. А за Требеку какая-то американская целевая братва высказывалась.
Но смею вас заверить, что покупать ее будут даже в таком бульдого-носорожном виде. Харьковские дилеры говорят, уже два заказа есть, хотя цену еще никто не знает. Такая же ситуация была с новой Легаси. Субару - харизматичные машины и уже не требует подтверждения временем или статьей в АвтоРевю. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 3:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Мне внешне из Суб нравится SVX и XT 4WD Turbo (может видели возле мастерской на Сокольниках стоит).
По поводу сотрудничества с Порше. Я вспоминаю только Blitzen или что-то еще было???
Вообще с дизайном у Субару не все гладко. Самой интересной машиной последних времен считаю первую Импрезу с кузовом универсал, все остальное вариации или откровенный закос, например под Лянчу Либру.

Цитата:
Субару - харизматичные машины и уже не требует подтверждения временем или статьей в АвтоРевю.

Уверен, что если Субару уйдет из спорта (вообще - как Лянча), то забвение ей гарантированно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 4:05 pm 
Цитата:
Мне внешне из Суб нравится SVX и XT 4WD Turbo (может видели возле мастерской на Сокольниках стоит).

SVX - интересная машинка. Хотел купить когда-то, но потом перегорел. :-) А вообще я любитель Субару, поэтому редко бываю возле мастерских. ;-) :-) Но не знал, что ХТ есть в Харькове и обязательно на нее посмотрю. Спасибо за информацию. :-)

Цитата:
По поводу сотрудничества с Порше. Я вспоминаю только Blitzen или что-то еще было???

Читал о дизайне глазастой Импрезы, якобы совместно рожденном. А так же о сотрудничестве при создании КПП. Но я изучением таких вопросов мало увлекаюсь, мне интереснее практическое применение, поэтому могу ошибаться.

Цитата:
Вообще с дизайном у Субару не все гладко. Самой интересной машиной последних времен считаю первую Импрезу с кузовом универсал, все остальное вариации или откровенный закос, например под Лянчу Либру.

Субару любят не за дизайн, это точно. :lol: Хотя последняя Легаси очень не плохо смотрится.

Цитата:
Уверен, что если Субару уйдет из спорта (вообще - как Лянча), то забвение ей гарантированно.

Ты не прав. Большинство покупателей той же Легаси вообще не знают, что Импреза ездит в ралли. :lol: Да и объемы продаж Импрез в разы уступают продажам остальных моделей Субару. Оглянись вокруг, в Харькове количество Субару растет каждый день. Народ ориентируется на то, что Субару достаточно надежны и имеют полный привод. :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 4:29 pm 
Дим, на счет количества Суб в Харькове ты на 100% прав: преимущества полного привода очевидны, но ты же не будешь спорить, что и о дилера зависит очень многое. Имея достаточный опыт общения с ребятами из Автоальянса могу сказать, что количество проданных ими автомобилей полностью отражает толково организованный процесс продаж и обслуживания машин. Причем, люди не останавливаются на достигнутом, а это уже явный признак грамотного продавца.
Да что я тебе рассказываю, думаю, если захочешь, ты и сам мог бы многое сказать на примере своих автомобилей ;-)

Если бы в Фиате смотрели бы на рынок СНГ так же как смотрят в FHI, думаю, даже АвтоЭнергия продавала хотя бы 2-3 машины в месяц (я именно об Альфе. А ведь есть еще Фиат И Мазер...)
Эхх, больную тему затронул. Опять... :-(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 4:46 pm 
Цитата:
Имея достаточный опыт общения с ребятами из Автоальянса могу сказать, что количество проданных ими автомобилей полностью отражает толково организованный процесс продаж и обслуживания машин. Причем, люди не останавливаются на достигнутом, а это уже явный признак грамотного продавца.
Да что я тебе рассказываю, думаю, если захочешь, ты и сам мог бы многое сказать на примере своих автомобилей ;-)

О толковом обслуживании могу сказать. С нетерпением жду окончания гарантии на Форестер, шоб там его не обслуживать. :lol: :lol: :lol:
С подходом к продажам тоже не все хорошо обстоит. Арт может подтвердить, что на просьбу о тест-драйве ему сообщили, что у них машины с нулевым пробегом и теста они не дают. :lol: Раньше такого не было. Возможно, это мелочь, но уже не удевительно видеть, что Субару продают еще несколько фирм. И Автоальянс, вряд ли, имеет наибольшую долю рынка.

Цитата:
Если бы в Фиате смотрели бы на рынок СНГ так же как смотрят в FHI, думаю, даже АвтоЭнергия продавала хотя бы 2-3 машины в месяц (я именно об Альфе. А ведь есть еще Фиат И Мазер...)
Эхх, больную тему затронул. Опять... :-(

Я не уверен, что FHI относится к рынку СНГ более благосклонно чем ФИАТ. Хотя, возможно, ты знаешь больше. А о продвижении Альфы, я думаю, надо этим заняться Максу! 8-) Дела пойдут куда лучше. Я серьезно. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 5:11 pm 
Хммм, на счет толкового обслуживания - не ты первый недоволен обслуживанием на окружной (я не ошибся?), но я так же слышал что ситуация там поменялась... Короче, доверять можно по прежнему лишь плохим слухам. :-) А лучше - не верить никаким.

На счет тест-драйва - а когда твой знакомый интересовался возможностью проехать за рулем? Есть у меня некоторые соображения, почему в Автоальянсе ему отказали.
Повторюсь, я говорил о изначально правильном подходе к продаже. То, что успех со временем вносит свои коррективы, неудивительно...
А на счет отношения Fiat и FHI к рынку СНГ - разговор ж больно неприятный и - для поклонников итальянских автомобилей - просто обидный. :-( Где бы сейчас была Субару, если бы в Японии рынок СНГ просто глухо игнорировали? :-?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 6:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Не Альфы - перспектив нет.
На рынок нужно Мазер выводить.
Кваттропорте должны просто отлетать. В Румынии в том году за один день раскупили всю годовую квоту на страну - 21 автомобиль. Только нужно маленькое вливание, порядка 2 млн. дол. на салон (раскрутку можно ограничить одним репортажем на ТВ) иНу а дальше еще сервис нужен, или договариваться об организации сервиса с какой-нибудь фирмой продающей Субы или еще чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 11:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
очередная свинья от Субару :lol:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 11:33 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
эт. точно :)
еще бы и розового цвета :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 11:39 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Зря смеёшься. Очень достойный автомобильчик, если верить тому, что о нём пишут.

http://www.cardesign.ru/ru/news/text-587.html
http://www.kolesa.ru/?newsalias=19497

Эдакий Смарт по-японски. Будь у меня возможность - не отказался бы от такой машинки.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 11:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Я имел ввиду дизайн, а не технику. Смарт тоже не подарок, коробка на колесах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 12:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Ну, звыняй, дядьку, то вже дєло вкуса :lol: :lol: :lol: Негоже о том спорить :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 12:41 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Ну а действительно - перевернутая "альфовая" трапеция здорово на "пятак" смахивает + "глазки" и "ротик".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 12:27 am 
Всем привет.

Понимаю, что "время жизни" темы прошло, но тем не менее хочу подтвердить слова Димы...

Цитата:
На счет тест-драйва - а когда твой знакомый интересовался возможностью проехать за рулем?


Дело было месяца 1.5 назад. Я понимаю, что это не есть прокол конкретного человека, с которым я об этом говорил, но, на мой взгляд, это отражает общую политику... А может быть и нет - если есть какая-либо инфа, то было бы просто инересно узнать "чем я им не вышел" :) В Техноарте (ММС) меня за руль чуть ли не силой затащили, хотя планов у меня таких особо и не было :) И если бы я не хотел именно Субу и именно у официалов, или если бы Дима меня не покатал (еще раз спасибо! :) ) ... - они запросто могли бы потерять покупателя. Не похоже на правильную политику...

Еще некоторые, на мой взляд, недочеты: трейд-ин они не практикуют (а это очень многим удобно), активной рекламной кампании не видел ни разу за все время, имидж марки в регионе особыми усилиями не поддерживают... сайт вы их видели (http://www.subaru.kh.ua)? :)

IMHO: их несомненная заслуга в том, что они выбрали правильный бренд, во многом остальном они не отличаются от многих остальных :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2005 5:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Вы не понимаете разницу в политике КОНЦЕРНА и ДИЛЕРА!!!!
У Субару нет дизельных машин, а Альфа на данный момент производит около 70% с дизелями, таков европейский рынок. Далее у Субару нет непосредственного впрыска, а у Альфы 90% бензиновых оснащаются непосредственным впрыском. Это только подход к конструированию. Дальше, не знаю как у Субару, а у ФИАТа ребята из Италавто украинского не могут даже узнать точные комплектации авто, а если и узнают, то им не могут сказать цены. Никто ничего не предпринимает для продвижения на наши рынки, рекламы нет, никакого маркетингового фонда нет. Нет единых требований к оформлению салона, нет требований к сервису, у дилеров нет последних версий програмного обеспечения для составления комплектации, нет переведенных даже на английский язык (я не говорю об украинском) брошюр, инструкций по эксплуатации, воркшоп мануалов по ремонту.
В сервисных центрах Субару вся документация на японском???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2005 9:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Цитата:
а Альфа на данный момент производит около 70% с дизелями, таков европейский рынок.

Чего-то помнится, что кто-то говорил про то, что альфа одна из немногих фирм, которая может себе позволить делать то, что хочется, а не то, что диктует рынок. :lol:
Про непосредственный впрыск я ваще молчу т.к. в свое время был заклеван по данному вопросу как чайник "профессорами" в области ДВС. :oops: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions