Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:45 am Сообщения: 515 Откуда: ул. Матюшенко Авто: Каренс и Танюха
pusharik писал(а):
denisnt писал(а):
Эх
сказал denisnt и завел с грустью свой 80ти сильный тазик.
86ти сильный, а чего с грустью? масло не есть, крутится так шо любая машина позавидует, кстати двигатель Тушкана масло не есть, я сравниваю с Ланосом, там оно за 10т.км опускалось до минимума, тут за 13000 уровень держится, почитал тему, задумалсо, а этоваще правильно шо уровень держится?
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
olegonok писал(а):
а чего с грустью?
я вот тоже не понял почему с грустью? вероятно потому что Пушарик заводя своего бегемота представляет что он на субаре, потом октрывает глаза - а тут снова бегимот. замкнутый круг
тут за 13000 уровень держится, почитал тему, задумалсо, а этоваще правильно шо уровень держится?
тут не правильно только то, что масло прошло 13000 и еще не поменяно
Как вам сказать и да и нет. 13тык для хорошей синтетики - фигня, он же не в спорте катается. По угару масла - смотря какая его вязкость, ну и мотор у тебя не турбо + он всего евро 2, а не 4 или 5. Вот и все. denisnt Я нормально езжу на бегемоте. А то что надпись есть "Эволюшен - не машина", заю, но к такой надписи не хватает еще около 500л.с. И пишут такое только лохи, которые ездить не умеют, а думают, что если со светофора он первый - так и машина лучше.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:45 am Сообщения: 515 Откуда: ул. Матюшенко Авто: Каренс и Танюха
Цитата:
тут не правильно только то, что масло прошло 13000 и еще не поменяно
так ездю ж на официальное СТО, регламент замены масла 15т. км
Цитата:
13тык для хорошей синтетики - фигня, он же не в спорте катается. По угару масла - смотря какая его вязкость, ну и мотор у тебя не турбо + он всего евро 2, а не 4 или 5.
ну в общем следующее ТО может пораньше сделаю, а выхлоп ЕВРО-3 или ЕВРО-4, но точно не 2.
т.е ты хочешь сказать, что Евро-4 будет кушать больше, чем Евро-1? У меня Евро-4. Нихт пока не съело... Хотя по городу вторую выкручиваю почти до 80кмч (до 5500 оборотов).
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
energetic Я ничего не хочу сказать, но наблюдаю тенденцию - те производители, которые никогда не жрали масло начали активно его жрать после ужесточения эко норм.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
наблюдаю ситуацию наоборот: Ланос был ЕВРО-2 кушал масло у отца Октавия 1,8Т тоже ЕВРО-2, кушает, ну она и должна Туксон - ЕВРО 3 или 4 шо вряд ли - не кушает
наблюдаю ситуацию наоборот: Ланос был ЕВРО-2 кушал масло у отца Октавия 1,8Т тоже ЕВРО-2, кушает, ну она и должна Туксон - ЕВРО 3 или 4 шо вряд ли - не кушает
А теперь такое же "гинекологическое" древо для ОООО и БМВ напиши, плз. И приведи рекомендуемые нормы расхода масла.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:45 am Сообщения: 515 Откуда: ул. Матюшенко Авто: Каренс и Танюха
Цитата:
А теперь такое же "гинекологическое" древо для ОООО и БМВ напиши, плз. И приведи рекомендуемые нормы расхода масла.
нимагу, на ОООО и БМВ не довелося поездить, но ОООО очень хачю, мошт хто денех даст? я б тада и гинекологической и всякие разные деревья всем бы расказывал
Три года назад купил для мамы Субару Импреза 2008 года выпуска. До этого у нее была Мазда 3. Салон очень удобный и комфортный. Хорошая шумоизоляция не сравнить с предыдущим автомобилем. На 1,5 тыс км прошли первое ТО, а на 4 тыс первая проблема - застучал двигатель. Признали гарантийным ремонтом, а вот делали его неделю и то пришлось постоянно подгонять. Потом была еще одна небольшая авария и пришлось столкнуться с сервисом - необходим был ремонт кузова. Опять проволочки, не сделали, забыли. Сталкивался с дилерами других компаний - Форд, Мазда и прочие, там отношение к клиенту более лояльное. Через некоторое время поломалось сцепление в пробке, на официальном сервисе сказали, что это не гарантийный ремонт и содрали 40 тыщ. Если бы не сервис, автомобиль очень даже нормальный. Подробнее смотрите по адресу: http://tachkino.ru/subaru/impreza/168.html .
Через некоторое время поломалось сцепление в пробке, на официальном сервисе сказали, что это не гарантийный ремонт и содрали 40 тыщ. Если бы не сервис, автомобиль очень даже нормальный. Подробнее смотрите по адресу: http://tachkino.ru/subaru/impreza/168.html .
без лоха жизнь плоха. Комплект сцепы - корзина, выжимной, диск стоят аж 350-400 баксов (для турбомашины) и заменить еще стоит 100ку.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/