Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн июн 03, 2024 11:24 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2005 10:32 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 2:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2005 11:00 pm 
ты знаешь, я вот, например, не стал даже за руль проситься после того, как проехался пассажиром на переднем сиденьи на новом Мицубиси Лансер, рассматривая его, как возможную покупку в качестве служебного авто (условия продажи были слишком "шоколадные" - 15 К баксов, кредит до 6 лет, гарантия на 6 лет или 100 000 км пробега). ;-) Прокрустово ложе, блин!
Заранее прошу прощения, но не могу удержаться :lol: - на своей Альфе когда приходится сидеть спереди справа (а что, и такое бывает!) ловлю себя на мысли, что хочется придвинуть сиденье ещё вперёд (типа, чтобы сзади сидящим было не так тесно) и тут же вспоминаю, что сиденье подвинуто вперёд до упора, ноги у меня при этом вытянуты (что, собственно, и подталкивает всё время привести положение сидения к некоему "стандарту" со скрючеными ножками :lol: ), а сидящим сзади места и так достаточно! :lol:
Справедливости ради должен отметить, что, например, та же 75-я Альфа, при всех её отличиях (в положительную от моей сторону) в плане развесовки, управляемости и т.п. - не так комфортна. Приехавший на ней из киева мой знакомый выйдя из машины какое-то время "приводил в порядок" свои затёкшие ноги, чего со мной не случалось даже по дороге в Крым. ;-) Ну что поделать... "представительский седан" обязывает! :lol:
PS Для особо рьяных защитников комфорта своих автомобилей пишу - сравниваю комфорт только тех автомобилей, на которых довелось поездить! Оставляя, таким образом, свободу манёвра для окончательного выбора "самого комфортного автомобиля" :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 9:31 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Ну так ты сравнил Лансер и 164 свою !!!!
Машины разного класса.

Сравнивай так с Галантом.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 10:52 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Jonhson Сравнить - мысл хороший.
Я вот до сих пор прошусь немного порулить у всех знакомых, на разных авто.

Dimcev По поводу посадки. Почему-то люблю сидеть близко к рулю. Чтобы основание кисти руки ложилось на обод рулевого колеса.
Пока еще не видел машины где бы ножки при этом были бы вытянуты на полную длинну. Может в альфе так ?
Только не понятно как при этом активно работать педалями ?

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 4:29 pm 
Dr.Wagen писал(а):
Dimcev По поводу посадки. Почему-то люблю сидеть близко к рулю. Чтобы основание кисти руки ложилось на обод рулевого колеса.
Пока еще не видел машины где бы ножки при этом были бы вытянуты на полную длинну. Может в альфе так ?
Только не понятно как при этом активно работать педалями ?

Речь ведь в предыдущих постах шла о комфорте пассажиров? ;-)
Водитель - другое дело! Водительское сиденье на моей Альфе (в отличие от пассажирского) имеет бОльший ход вперёд, т.е. можно его отрегулировать так, что - колени будут полусогнуты при ненажатых педалях. А вобще - правильная посадка, это когда левая нога на полностью выжатой педали сцепления почти распрямлена, и любая рука полным хватом в верхней мёртвой точке рулевого колеса чуть согнута в локте. Остальное - компромисы.
Насчёт твоей любви сидеть близко к рулю могу тебе предложить быстро "переложить" руль из крайнего в крайнее положение справа налево и обратно несколько раз подряд (быстрое руление часто необходимо на гололёде или мокрой траве для выхода из заноса без последствий - спроси у beat'a, каково ему было, когда Патруль начало "крестить" по дороге в заброшеный сад ;-) ). Если ты - не экстремал, ради Бога, можешь держать руки хоть сомкнутыми на руле в самом верху, хоть сомкнутыми в самом низу (лежащие локтями на коленях), я предпочитаю располагать их на руле в положении "без десяти два". Мне лично - так удобнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 6:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
По поводу комфорта в машине.
Как-то усроил маленький тест-драйв владельцам нового Галанта.
Девушка проехав сзади сказала, что машина становится комфортной где-то на 140 км/ч. Так же она сказала, что после перенесенного ей сотрясения мозга она не может похзволить себе ездить на такой машине, так как каждая ямка отдается у нее ударом в голове. Хотя мне задние сиденья казались воплощение комфорта. Пожаловалась также на гулкие удары в задней подвеске при поезде неровностей.
Когда я ехал в качестве пассажира на драйверз кар Галанте, то у меня возникло ощущение, буд-то асфальт превратился в идеально гладкую зеркальную поверхность. Нет ни единой трещинки, ни единой неровности. У кого-нибудь трясет машину на неровностях на реконструированном асфальте по пр. Ленина??
Да еще, Юра, Carmannik, сказал пару дней назад, что машина стала мягче. Я это связываю с установкой на перед шин Pirelli P6000 Energy, а назад пошли P6000. У Energy очень мягкая боковина, даже не смотря на 55 профиль.
И еще, поймал себя на мысли, что очень хорошо чувствуется на передних шинах неравномерность в давлении около 0,3-0,5 атм и общее падение давления с 2,2-2,5 до 2,0 атм. Пришел к выводу, что это из-за подробной подвески.

Цитата:
А вобще - правильная посадка, это когда левая нога на полностью выжатой педали сцепления почти распрямлена, и любая рука полным хватом в верхней мёртвой точке рулевого колеса чуть согнута в локте.

Дима не даст соврать, но по друггму у меня ездить нельзя, недожим сцепления сразу вызывает хруст в коробке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 8:35 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Dimcev Спасибо что просветил насчет быстрого руления. И заодно правильного хвата.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 9:56 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 2:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2005 10:22 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Я даже знаю кто такую недавно купил ;-)

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 1:06 am 
Dr.Wagen писал(а):
Dimcev Спасибо что просветил насчет быстрого руления. И заодно правильного хвата.

Если это была ирония (я просто предполагаю, потому как соответствующего смайлика не увидел), то напрасно. Ты часто видишь, как люди пытаются машину "поймать" на скользкой дороге? Я видел достаточно. И локти, которые мешают, цепляясь за туловище, и ладони, которые впопыхах промахиваются мимо "баранки" ;-)
А насчёт "правильного хвата" - спроси у наших общих знакомых, кто со мной ездил - много ли я по дороге ям "собираю" независимо от скорости движения? ;-) Кстати, кто хотел - мог понаблюдать за моей ездой на Гольфе с вывешенной задней осью (для имитации езды по гололёду) 16 октября прошлого года на Автограде. Все элементы "фигурки" я проехал без нареканий на высокой скорости именно благодаря навыкам скоростного руления.
А вот попробуй сделать манёвр "переставка" держа обе руки на руле в положении 12:00 или 6:30. Я посмотрю, что у тебя получится ;-)

2 Jonhson, насчёт ручки на руль - она актуальна только для машин с большим количеством оборотов от края до края (чтобы мозоли на ладонях не натирать при парковке и т.п.). И ещё - она силы при вращении не добавляет! Я себе такую покупал на грузовую машину, долгое время ей пользовался, поэтому заявляю это авторитетно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 7:02 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Dimcev писал(а):
Ты часто видишь, как люди пытаются машину "поймать" на скользкой дороге? Я видел достаточно. И локти, которые мешают, цепляясь за туловище, и ладони, которые впопыхах промахиваются мимо "баранки" ;-)


Это все через стекло в движени видно, или ты с ними в качаствепассажира ездиш ???

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 11:48 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Dimcev
Я конечно понимаю что это бессмысленно, но все таки один раз попробую:

Цитата:
любая рука полным хватом в верхней мёртвой точке рулевого колеса чуть согнута в локте.


При такой посадке что ты описал - вытяни руку и положи на обод рулевого колеса. А потом прочитай что я написал еще раз.

Цитата:
Чтобы основание кисти руки ложилось на обод рулевого колеса.


А навыки скоростного руления я видел, когда ты мучал бедную мазду :lol:

ЗЫ Кстати ты не забыл чей экипаж тогда первый пришел ?
ЗЗЫ и поскольку это последняя попытка (я не люблю "якать"), для инфы сообщу что скоростному рулению меня учили в М-Спорт.

И самое последнее ;-)
Поскольку здесь нас читают разные люди - не стоит выдавать азбучные истины за САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. В случае скоростного руления самое главное не как руки стоят в положении руля "0" а где они находятся в крайнем положении.[/b]

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 12:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Хм... О каком скоростном рулении может идти речь, если у меня общее количество оборотов руля = 3. То есть в каждую сторону 1,5 оборота. На более поздних версиях 1,25 оборотов, а на некоторых 1 оборот. Большинство поворотов проходится вообще без перехватов. Недавно объезжал ночью на скорости 100 км/ч что-то большое резиновое на Киевской трассе. Для броска в сторону достаточно было сделать резкий рывок в 0,25 оборота рулем.
Честно, руль поворачиваю больше чем на 1 оборот лишь при выезда с парковки или гаража.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 6:54 pm 
Дима писал(а):
Это все через стекло в движени видно, или ты с ними в качаствепассажира ездиш ???

Кум, мне не понятна твоя ирония! :shock: Да ты - один из первых, кто себе подобное позволял, когда я рядом сидел (имеется ввиду - промахиваться мимо руля ладонями при рулении)! Было это, правда, в самом начале твоего осознанного пути к познанию навыков управления авто, но было ведь! А некоторые - долгие годы потом от этого избавиться не могут!
Глупая шутка насчёт "через стекло"! Считай, что я на неё обиделся! :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 7:30 pm 
Dr.Wagen писал(а):
Dimcev
Я конечно понимаю что это бессмысленно, но все таки один раз попробую:
Цитата:
любая рука полным хватом в верхней мёртвой точке рулевого колеса чуть согнута в локте.
Бессмысленно - что? :shock: рот мне заткнуть? "На место поставить?" :153:

Цитата:
При такой посадке что ты описал - вытяни руку и положи на обод рулевого колеса. А потом прочитай что я написал еще раз.

Цитата:
Чтобы основание кисти руки ложилось на обод рулевого колеса.
Ну извини, не понял сразу твоих "иносказаний" :lol: :lol: :lol: Теперь - понял, что ты имел ввиду. Написаное тобой - полностью соответствует тому, что писал я (вернее - я понял, в чём ты меня хочешь убедить и сейчас я с тобой соглашусь). Только я выражался, может быть, не так иносказательно, как ты :lol: Если подумать, из написанного тобой непонятно, в каком месте обода должна ложиться кисть руки (рук), может быть в положении 15:45? А может в положении 6:30?
Цитата:
А навыки скоростного руления я видел, когда ты мучал бедную мазду :lol:
А что тебе не нравится? :twisted: Утереть меня хочешь? Не выйдет, Вов! Кроме скоростного руления я ещё работал ручником, педалями и кулисой! Вов, тебе - не повезло! У меня осталось документальное подтверждение "мучений" Венериной Мазды! Мне не трудно выложить ролик, снятый Валерой из Драгрейсинг клуба на мобильный телефон (в нормальном для просмотра качестве) на всеобщее обозрение! :twisted: Одно "но" - для его просмотра потребуется проигрыватель от Нокиа весом в несколько мегабайт.
Кстати, чтобы было понятно тем, кто не присутствовал, следующая цитата не имеет вобще никакого отношения к положению рук на руле и скоростному рулению, а служит для отвлечения внимания (этому, наверное, тоже в М-спорт учат :lol: )
Цитата:
ЗЫ Кстати ты не забыл чей экипаж тогда первый пришел ?
Нет, не забыл. И меня не "плющит" по этому поводу :lol: Хотелось прийти первым, не скрою, но шансов у нашего экипажа было мало :D Почему? Я промолчу. Искренне надеюсь на то, что умные люди меня поймут...
Цитата:
ЗЗЫ и поскольку это последняя попытка (я не люблю "якать"), для инфы сообщу что скоростному рулению меня учили в М-Спорт.
Возьми, Вов, с полки пирожок! Меня "менеджменту организаций" тоже в академии учили пять лет :lol: Даже диплом с отличием дали! Только вот материал для чтения некоторых лекций по истории экономических учений некоторые преподаватели списывали с моей курсовой работы :lol:
Цитата:
И самое последнее ;-)
Поскольку здесь нас читают разные люди - не стоит выдавать азбучные истины за САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. В случае скоростного руления самое главное не как руки стоят в положении руля "0" а где они находятся в крайнем положении.[/b]

Володь, я правилам (и вождению - в том числе!) учился 4 раза. И не потому, что второгодник или неуч какой, а потому, что открывая каждую последующую категорию (после категории "А", честно полученой ещё в 1986 году в ПТУ) брал за правило чётко внимать тому, что мне преподавали, благо тогда ещё не так рьяно, как сегодня, продавали права за сало! Последняя категория ("D") была открыта мной в 1996-м году, спустя 10 лет после того, как я открыл первую! Могу тебе указать даже на разницу в редакциях ПДД разных годов выпуска! И учили меня преподаватели, участвовавшие в написании этих самых правил!
Насчёт "САМЫХ ПРАВИЛЬНЫХ" - пусть сначала новички научатся "азбучным истинам"! А потом уже пусть "извращаются" как хотят - хоть под чутким руководством М-спорта, хоть сами по себе! :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 8:27 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Цитата:
Бессмысленно - что? рот мне заткнуть? "На место поставить?"


Нет.
Попытка была наменуть что нужно пытаться слушать собеседника на не только себя.
Все, ушел. :25:

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 10:02 pm 
Dr.Wagen писал(а):
Попытка была наменуть что нужно пытаться слушать собеседника на не только себя.

Намекнуть? У тебя неплохо получилось... ;-)
Цитата:
При такой посадке что ты описал - вытяни руку и положи на обод рулевого колеса. А потом прочитай что я написал еще раз.

Цитата:
А навыки скоростного руления я видел, когда ты мучал бедную мазду

Цитата:
Кстати ты не забыл чей экипаж тогда первый пришел ?

Цитата:
(я не люблю "якать"), для инфы сообщу что скоростному рулению меня учили в М-Спорт.


По моему - достаточно выразительно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 10:20 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 2:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 8:15 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Jonhson писал(а):
Давайте ближе к теме, а ?


"... а она не пришла..." (с) анекдот.
Я к тому, что если наши барышни не придут, то можно взять самого большого и непредвзятого (но без бензопилы :lol: ) и позаталкивать его в различные машинки с документированием процесса.
Потом таким-же образом надругаться над другими автоклубовцами...

Можно еще посравнивать удобство погрузки/объемы багажников, а также эргономику, начиная от настройки зеркал до включения поворотников и формы руля (Voblin - тут ты наверное вне конкуренции!). Также можно посравнивать ближний свет (темно уже в 21), удобство маневрирования ночью (обзор вперед/назад/свет). В общем море разных и всяких штук для сравнения можно придумать.

После выкладывания ИМХОв здесь - беруться самые читабельные и с фотками выкладываются на сайт.

ЗЫ. А скоростное руление будем проверять потом с наличием самого факта руления и водителя внутри машины. Результаты скажут сами за себя.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 9:07 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
А я бы порулил на Альфа-Ромео. Очень интересно ощутить CUORE SPORTIVO. И сравнил бы с ощущениями от других автомобилей.
Может устроить тест-драйв Альф? Ведь есть и 164-я и 33-я и 155-я?
Ато я вот в своей жизни кроме нашемарок и Опель Вектры ни на чем не ездил. Может кому-то тоже интерестно будет. Я например через полгода озабочусь выбором автомобиля (3-5туе), а какого пока не знаю, поэтому любой опыт был бы полезен. :D

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 10:36 am 
Сегодня ощутить на моей CUORE SPORTIVO вряд ли получится :lol: - проблемы с "лямбдой" (и с отсутствием денег на её замену :lol: )
Явление временное (сильно на это надеюсь :D ). А с барахлящей топливной - что ж за CUORE SPORTIVO? :lol:
Насчёт 33-й - тоже вряд ли, Юра (Carmanник) её сейчас комплексно приводит в порядок (как, впрочем, и я свою в своё время).
Остаётся 155-я Першина. Он и сам высказывал готовность приехать (а может даже и дать прокатиться! ;-) )
Несколько позже выйдет из ремонта 164-й болид с мотором 3,0 V6 24v стального цвета... ;-) Ну на том хозяин вряд ли даст прокатиться :lol: Разве что сам прокатит :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 11:01 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Dimcev писал(а):
Сегодня ощутить на моей CUORE SPORTIVO вряд ли получится :lol: - проблемы с "лямбдой" (и с отсутствием денег на её замену :lol: )
Явление временное (сильно на это надеюсь :D ). А с барахлящей топливной - что ж за CUORE SPORTIVO? :lol:
Насчёт 33-й - тоже вряд ли, Юра (Carmanник) её сейчас комплексно приводит в порядок (как, впрочем, и я свою в своё время).
Остаётся 155-я Першина. Он и сам высказывал готовность приехать (а может даже и дать прокатиться! ;-) )
Несколько позже выйдет из ремонта 164-й болид с мотором 3,0 V6 24v стального цвета... ;-) Ну на том хозяин вряд ли даст прокатиться :lol: Разве что сам прокатит :D


Дык я и не говорю, что сегодня :D , так взагали, может как-нить у всех альфистов получится, было бы прикольно :D
А про 3.0 24v - там и на месте пассажира наверное интерестно :D

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions