РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ «КУБОК ЧЕРНОГО ЕЖА 2009»
Место проведения – Киевская обл, 70 км от Киева. Площадь проведения - 130 кв. км. Местность пересеченная, леса, поля – болота.
Дата проведения – 12 декабря 2009 г., брифинг и техническая комиссия в зоне старта 12 декабря – в 07-30. СТАРТ в 08-00, финиш 20-00.
Формат соревнований трофи-ориентирование с элементами квеста. Ориентирование по картам, компасу и приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS и/или точки, нанесенные на карту.
Участники: Вело класс команда 2 человека, при разрыве на дистанции более 10 минут – дисквалификация. Джип и авто класс команда от 2х до 4х человек по желанию
Стартовый взнос в авто классе 50 грн с человека, в вело классе 25 грн с человека. Взнос идет на частичное покрытие расходов по организации гонки, и на призы участникам.
Точки класса вело и авто имеют одинаковую бальную стоимость, которая не зависит от сложности КТ. Точки класса джип имеют разную бальную стоимость, которая зависит от сложности КТ. Для каждого класса свои точки, со своей маркировкой.
Точки разбиты на группы, координаты следующей группы точек, выдаются команде после выполнения квестового задания. При отказе или невыполнении квестового задания команда получает штрафные точки, которые обязана взять вместо квеста. За штрафные точки баллы не начисляются.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства и места обозначенного краской на объекте КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ. Снимки с мобильных телефонов не принимаются. Ссылки на неисправность фото-техники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства. Для Вело класса взятие подтверждается снимком каждого велосипеда команды полностью на расстоянии не более 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Финишем команды считается прибытие всех членов команды и транспортных средств на точку финиша. После 20-00 12 декабря трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Использование сторонней помощи запрещено. Взаимопомощь участников не запрещена и поощряется. Использование помощи судей по эвакуации застрявшего автомобиля считается снятием экипажа с соревнований. Эвакуация застрявших или сломавшихся автомобилей производится после закрытия трассы, а если позволят обстоятельства то раньше.
РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ Участники размещаются и питаются за свой счёт в базовом лагере. В лагере нет воды, пожалуйста, возьмите воду с собой на все время. Велосипедистам организаторы обеспечивают воду на маршрут из расчета 2л на человека.
НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление наклеек и номеров на всем протяжении соревнования, и не менять место его расположения. у всех классов участников с загрязнёнными (нечитаемыми) стартовыми номерами, результаты взятия КТ судьями не фиксируются.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Всем командам обязательно иметь заряженный и с деньгами на счету мобильный телефон.
Автомобили и велосипеды, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены: - аптечкой; - огнетушителем; - GPS-навигатором любого типа (не обязательно) минимум компас (обязательно). - неметаллическим буксировочным тросом (стропой); - буксировочными проушинами спереди и сзади - автономным(и) электрическим(и) фонарем(ями) из расчета минимум 1 на 2 чел экипажа.
Рекомендованное снаряжение: - лопата, топор или (бензо)пила; - домкрат, запаска, баллонный ключ; - сандтреки, хайджек.
Велосипедисты, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем и источник света из расчета на 10 часов, красную мигалку сзади, которая включается с наступлением сумерек или ранее (по желанию) и медицинскую аптечку. Передвижение по трассе после наступления сумерек без света и красной мигалки – дисквалификация.
Контакты организаторов:
050 545 68 01 Сема 067 192 2370 093 450 2317 Десантник
Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 11 декабря 2009 г 10-00.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|