|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Пт авг 31, 2012 5:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
$L!M писал(а): pusharik это всё хорошо и всем понятно, что уровень у украинских пилотов не дотягивает до мирового... Но ведь не стоит и забывать, что S2000 и N4 - это небо и земля по ходовым характеристикам Он говорит о том, что посади ты наших "мастеров" за S2000 - так вообще нах поубиваются же! Какая разница на какой технике ехать? Мировые мастера едут по самой-самой оптимальной траектории, и разница там в +/- 10см, а вот наши кто куда. Отсюда и результат.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Пт авг 31, 2012 5:30 pm |
|
|
Dima 2003 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm Сообщения: 7366 Авто: Clio Williams
|
energetic писал(а): допускаю, что там может быть наколхожено все, что попало. Этот "колхоз" располагался в Вильнюсе и назывался ВФТС. Руководил им Стасис Брундза. Для раллийной 21011 (LADA 1600) они делали кулачковые КПП (4-х и пятиступки). Там первая была на месте пятой, а вторая первой. На видео одна из таких машинок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Пт авг 31, 2012 5:35 pm |
|
|
Dima 2003 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm Сообщения: 7366 Авто: Clio Williams
|
Богдан CX писал(а): Он говорит о том, что посади ты наших "мастеров" за S2000 - так вообще нах поубиваются же! Какая разница на какой технике ехать? Мировые мастера едут по самой-самой оптимальной траектории, и разница там в +/- 10см, а вот наши кто куда. Отсюда и результат. Уже сажали. Крымские сосны помнят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Сб сен 01, 2012 4:53 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!M писал(а): pusharik это всё хорошо и всем понятно, что уровень у украинских пилотов не дотягивает до мирового... Но ведь не стоит и забывать, что S2000 и N4 - это небо и земля по ходовым характеристикам У Тамразова С2000 ценой как ВРЦ машина Леба или Латвалы и что??? Отличие толко в моторе - ставь турбомотор ВРЦшный и вперед в зачет ВРЦ , вот такое там отличие. Его проезд Ялта 2010 на этом болиде погляди.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Сб сен 01, 2012 5:16 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Та плин, ну сколько можно вспоминать Тамразова? Далеко не топ-пилот даже в нашем мухосранске.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Сб сен 01, 2012 5:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!M писал(а): Та плин, ну сколько можно вспоминать Тамразова? Далеко не топ-пилот даже в нашем мухосранске. Да посади любого нашего топа в такую машину и выпусти его на трассу + еще Ханинена, Крууду, Сандела, Бофье, Копецкого до компании. Думаю, что результат тебе не стоит даже сильно гадать. К сожалению, у нас в автоспорте тот топ, у кого бабла больше.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Host
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:01 am Сообщения: 569 Откуда: Одесская Авто: Renault Lodgy
|
Willy писал(а): energetic писал(а): допускаю, что там может быть наколхожено все, что попало. Этот "колхоз" располагался в Вильнюсе и назывался ВФТС. Руководил им Стасис Брундза. Для раллийной 21011 (LADA 1600) они делали кулачковые КПП (4-х и пятиступки). Там первая была на месте пятой, а вторая первой. На видео одна из таких машинок. Не думаю, что в венгерском городке со сложным названием Bakonyszentlászló в прошлом году на любительских покатушках участвовала Lada VFTS. Скорее "колхоз" - это 3х ступка от Газ-21.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:39 pm |
|
|
Dima 2003 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm Сообщения: 7366 Авто: Clio Williams
|
Host писал(а): Не думаю, что в венгерском городке со сложным названием Bakonyszentlászló в прошлом году на любительских покатушках участвовала Lada VFTS. Скорее "колхоз" - это 3х ступка от Газ-21. А 3-х ступка от Газ-21 в Венгрии сильно распространена в любительских ралли? С появлением гугля можно уже не напрягаться с думаньем. Лада ВФТС назывались машины более поздней постройки (на базе ваз 2105). Эта скорее 21011. В Венгрии есть и то и другое, больше чем на родине жигулей. И оно ездит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Коллеги раллисты, объясните феномен плиз Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:41 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Willy писал(а): energetic писал(а): допускаю, что там может быть наколхожено все, что попало. Этот "колхоз" располагался в Вильнюсе и назывался ВФТС. Руководил им Стасис Брундза. Для раллийной 21011 (LADA 1600) они делали кулачковые КПП (4-х и пятиступки). Там первая была на месте пятой, а вторая первой. На видео одна из таких машинок. я про него тока читал. один из первых наших раллистов, которые катали на только начавших выпускаться копейках. можно сказать, что один из лучших. Нажмите чтобы увеличить ЗЫ. Про "колхоз" сорре - не могу знать всего. Да и не раллист я совсем. И в будущем - тоже. Просто написал то, что видел.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|